Ежедневно в полноформатном офисе на Байкальской могут обслуживать до 100 клиентов. По словам управляющего банком «Открытие» в Иркутской области Владимира Чернышева, это хорошая цифра, учитывая, что сейчас многие банковские операции совершаются дистанционно.
— Открытие современных технологичных офисов в удобных и доступных частях города — это одна из наших приоритетных задач. Поэтому презентация первого офиса банка в Октябрьском районе Иркутска для нас значимое событие, — отметил Владимир Чернышев. — Пожелаю клиентам, чтобы в этом офисе с легкостью решались их вопросы, кипела работа, с энтузиазмом ставились планы, чтобы каждый день приносил серьезный доход и укреплял уверенность в завтрашнем дне.
На площади около 220 квадратных метров размещены универсальная фронт-линия по предоставлению банковских услуг, ведется расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, обустроены касса и зона обслуживания привилегированных клиентов. Дизайн офиса выполнен в современном, эргономичном стиле с учетом необходимых условий для обслуживания посетителей.
Розничные клиенты банка смогут оформить здесь дебетовую и кредитную карты, кредит наличными, вклады, инвестиционные и накопительные продукты, подать заявку на ипотечный кредит. В офисе есть бесплатный доступ в интернет и инфосистема, с помощью которой многие финансовые вопросы можно решить самостоятельно.
В новом офисе клиенты банка могут воспользоваться сервисом премиального уровня. Для этих целей выделена отдельная переговорная комната, которая гарантирует конфиденциальность при проведении деловых встреч и переговоров.
Во входной зоне установлены два банкомата, что позволит клиентам самостоятельно получать и вносить наличные деньги, совершать переводы и платежи. Еще два устройства находятся внутри офиса.
Квалифицированные специалисты банка готовы помочь клиентам сориентироваться в актуальных предложениях и выбрать наиболее интересные для себя условия. В том числе, оформить один из популярных сегодня продуктов – рефинансирование кредитов сторонних банков.
С открытием нового офиса руководство банка поздравили его постоянные клиенты. Все они пожелали дальнейшего развития, успехов и поблагодарили за надежное сотрудничество.
— С банком «Открытие» я знаком уже 15 лет. У меня вся семья здесь: супруга, дети, внучка. Много друзей, которые в этом банке обслуживаются, — поделился один из гостей презентации Николай Семенович. — Мне очень нравится, что его сотрудники всегда придут на помощь, терпеливо выслушают и все разъяснят. Это стабильный банк, он входит в десятку лучших в России. С такими надежными банками и надо работать.
— Я с банком «Открытие» связан давно, он всегда выделялся своей клиентоориентированностью. И сейчас, несмотря на трансформацию, появление большого количества новых офисов, банк не теряет своей клиентоориентированности, и это здорово, — подчеркнул почетный партнер банка Николай Голованов.
Офис по адресу Байкальская, 208 работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Выходные дни – суббота и воскресенье.
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking*. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), Управляющая компания «Открытие» , «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг» , АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»).
Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.
ПАО Банк «ФК Открытие». Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014
*Личный банк
Автор фото — Андрей Фёдоров
Алина Вовчек, на правах рекламы
Сделали из БинБанка, а там всегда обслуживание было жесть!
Мне год кредитную карту закрывали, три раза писал заявление, чтобы смс-обслуживание не списывали.