Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Где искать кадры региональному бизнесу и как не разориться на связи

«Устал работать на „дядю“! Открою свое дело!» Идея расхожая, но сразу развеем иллюзию: в ежедневным режиме предпринимателю приходится решать столько задач, сколько многие наемные сотрудники даже вообразить себе не могут. Предприниматели не дадут соврать: свой бизнес – квест, конечно, интересный, но не простой. Есть какие-нибудь подсказки и лайфхаки? Казалось, бы в век безудержного технологического прогресса в помощь бизнесу создаются сотни, тысячи сервисов. Как это работает и что эффективнее с точки зрения сбережения времени, средств и нервов? Редакция Ирк.ру вместе с предпринимателями решила «прокачать» вопрос. Начнем с базовых бизнес-задачек: кадры и связь. Коммуникации и команда профессионалов – по-прежнему основа любого рабочего процесса, в любой сфере деятельности.

Задача первая. Кадровая

Условие: у предпринимателя крупная автомойка. Еще одно направление бизнеса – банный комплекс. «Текучка» кадров в этой сфере довольно большая. К тому же повлияла на работу ковидная пандемия. Сейчас бизнес восстанавливается. Но приходится ежемесячно искать по 2-3 сотрудника на замену. Для подбора персонала ранее использовались два популярных сервиса.

Решение: новый опыт — подписка на Работа.ру (18+) ( входит в экосистему цифровых сервисов Сбера).

Итого:
«При сравнении стоимости оказалось, что подписка на Работа.ру обходится гораздо дешевле, чем постоянное размещение вакансий на двух сервисах, – резюмирует предприниматель Сабир Керимов (ИП Керимов С.А). — А отклики на предложение о работе не заставили себя ждать. Представляете, спустя буквально полтора часа после размещения вакансии в новом для меня приложении я получил три сообщения от реальных кандидатов. А регистрация в сервисе заняла буквально две минуты».

Работа.ру: как всё устроено

Те, кто хоть раз размещал объявление о наборе сотрудников на непрофильных интернет-ресурсах, знают, насколько изматывает общение с потенциальными кандидатами и их «отсев». Современные рекрутинговые сервисы стремятся оптимизировать этот процесс – и для тех, кто ищет работу, и тех, кто в поиске сотрудников. В ТОП профессиональных сайтов, помогающих решить кадровый вопрос, входит приложение Работа.ру. Этот ресурс охватывает рынок труда во всех российских регионах, в том числе в Иркутской области.

Оксана Лобова, заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка:
— Портал Работа.ру, как сервис экосистемы Сбербанка, в нашем регионе начал работать весной прошлого года. И месяц от месяца мы видим, как растет его популярность, увеличивается число тех, кто с нашей помощью ищет работу или подбирает кадры. В 2020 году с его помощью свои вакансии закрывали 85 работодателей, осуществляющих деятельность на территории присутствия Байкальского банка Сбербанка (в Иркутской области, Забайкальском крае, Бурятии, Якутии). А в этом году, только за первый квартал, к ресурсу Работа .ру подключились уже 115 предприятий. Это новые клиенты сервиса. Уверена, что они находят нужную для себя информацию, ведь база данных, актуальная информация на портале постоянно расширяется.

Хорошо продуманное цифровое приложение дает работодателю простор в поиске специалиста: как выясняется, на Работа.ру аккумулированы резюме почти двух десятков миллионов соискателей со всех российских регионов. Они систематизированы по направлениям – от ритейла и производства до сферы обслуживания и офисной работы. Ежемесячная аудитория портала — порядка 4 миллионов человек, которые каждый день предлагают свои профессиональные услуги! Это и есть выбор, который так важен, когда команда предприятия или организации нуждается в «новых лицах». Если говорить конкретно об Иркутской области, то на текущий момент база сервиса Работа.ру насчитывает более 62 тысяч резюме жителей региона. Географический охват – от столичного Иркутска до северных Бодайбо и Усть-Кута.

С количеством и географией соискателей на Работа.ру разобрались, а что с качеством подбора?

Игорь Пожидаев, генеральный директор ООО «Бумажная мануфактура»:
— Удобные и эффективные алгоритмы. Портал предоставляет организации, находящейся в поиске конкретного специалиста, сразу несколько каналов привлечения соискателей на вакансии. Также отмечу, у Работа.ру простой в использовании инструментарий.

Что еще полезного?

  • К каждому клиенту – компании, организации, предприятию – сервис прикрепляет персонального рекрутера, и он лично отвечает за эффективность размещенной вакансии и помогает с выбором тарифа.
  • Опция «колл-трекинг». Помогает организации не пропустить телефонные звонки соискателей.

Как можно начать работать с приложением?

Инструкции на сайте www.rabota.ru или в бесплатном мобильном приложении.

Задача вторая. Коммуникационная

Условия: предприниматель, активно использующий каналы дистанционно обслуживания банка, планировал закупить сотовые телефоны и сим-карт для для сотрудников-бухгалтеров. В частности, требовалось ускорить вопросы входа и работы в Личном кабинете сервиса СберБизнес .

Решение: новый опыт — сотовая связь от СберМобайл (18+).

Итого:
«Рад, что банк помогает не только в разрешении финансовых вопросов, но и еще знакомит с новыми современными цифровыми и коммуникационными услугами, – говорит Евгений Павлинский, генеральный директор ООО „Теплотэн“. – Менеджер давно говорил, что Сбер теперь не просто банк, а целая экосистема, состоящая из множества полезных для бизнеса сервисов. И наша компания на практике ознакомилась с ее новым интересным ресурсом – оператором мобильной связи. Для начала сейчас проводим тест сим-карт СберМобайла».

СберМобайл: почему бизнес и частные абоненты переключаются на нового оператора?

СберМобайл — еще один новый ресурс для бизнеса и жителей Иркутской области. Первое знакомство с ним в нашем регионе состоялось в ноябре 2019 года, и за эти полтора года новый оператор мобильной связи вполне себе прижился и уверенно себя чувствует. Бизнес области активно подключается к новому оператору. Как сообщили в Байкальском банке, только в январе-феврале на СберМобайл перешли 63 организации региона.

За счет чего этот оператор сотовой связи наращивает клиентскую базу в условиях довольно конкурентного рынка? Попробуем разобраться.

Оксана Лобова, заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка:
— Абонентов — и предприятия, и жителей области — привлекают в первую очередь тарифы СберМобайла и простота контроля за расходами на связь. А самое важное — это действительно широкая сеть покрытия сигнала.

Как видите, у регионального бизнеса растет число технологичных помощников. Два «новичка», о которых мы сегодня рассказали, вполне уверенно прижились в Иркутской области. А есть еще электронная коммерция, телемедицина, сервисы доставки, услуги виртуального хранилища информации…. Мы продолжим знакомить вас с современными эффективными решениями и дальше. Сбер, кажется, может всё. Ну, или почти всё. Компания уверенно движется к цели – покрыть все основные потребности, как индивидуальные, так и корпоративных клиентов.

Кстати! Если вы для себя еще не распробовали разносторонний Сбер, то рекомендуем начать с оформления подписки СберПрайм, которая сейчас объединяет предложения сразу девяти сервисов экосистемы банка. Семь из них уже работают на территории Иркутской области. Подробнее — на сайте.

Материал подготовила Ольга Брайт

Иллюстрации Семена Степанова

Материал подготовила Ольга Брайт

Комментирование новостей и статей на сайте приостановлено с 23:00 до 08:30
  • kalin266 19 апреля 2021 в 14:43

    лесом кони, лесом!!!

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля