Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Мечеть Парижской Богоматери»

4337 просмотров

«Как хорошо! Сегодня не раздражают даже нищие, привычно поскуливающие над своими плошками для подаяния. Не раздражают даже пронзительный визг и громкие крики играющих детей. Мягкая пита разевает белую пасть в проворных руках продавца, готовая наполниться острой и горячей своей начинкой, а через мгновение перекочевать в руки покупателей. Лоснится рассыпчатый кус-кус, прыгающий из котла по бумажным кулечкам. Мухи жадно кружат над пахлавой и рахат-лукумом, посетители уличных кафе неторопливо запивают пылающий черный напиток водой со льдом. Как же хороши весной Елисейские Поля! А народ что-то спешит к Триумфальной Арке. Что бы там могло случиться любопытного?» – так думала жительница Парижа середины 21 века мусульманка Зейнаб.

Власть в Западной Европе захватили мусульманские иммигранты. Узаконен шариат, католические храмы уничтожаются и предаются поруганию. Французы, которые не приняли ислам, живут в гетто. Бывший собор Нотр-Дам-де-Пари – теперь Мечеть Аль-Франкони. Телевидение и газеты – под цензурой, пользование Интернетом ограничивается посредством информационных фильтров, впервые внедренных когда-то в Китае и Корее.

Второе французское Сопротивление – маки́ уничтожают особо ненавистных главарей исламистов – таков сюжет книги Елены Чудиновой «Мечеть Парижской Богоматери». Она начала писать ее в Париже под впечатлением от неевропейского вида толпы на Елисейских Полях. В России роман был опубликован в 2005 году, за несколько месяцев до массовых беспорядков в Париже, стал бестселлером, вызвал большой общественный резонанс. Литературный прогноз десятилетней давности оказался актуальным.

Герои романа винят в бедах Европы либерализм, атеизм, толерантность, падение авторитета и выхолащивание католической церкви. Вот что говорит последний кюре Парижа отец Лотар: «Столетиями Римская Церковь говорила – „права только я“! В двадцатом веке ее разъел либерализм, и она сказала – „всяк прав по-своему“. На этом католицизм кончился, начался неокатолицизм, то есть слегка театрализованная гуманистическая говорильня. Знаешь, как нас учили в семинарии? Если Святое Причастие упало на пол, священнику надлежит сперва опуститься на колени, вылизать в этом месте камень, а затем взять специальное долото и стесать в порошок слой, которого Причастие коснулось. Ну, этот каменный порошок тоже потом надо собрать, словом, много чего еще надо делать… И все это может не казаться человеку идиотизмом только при одном условии. Он должен верить, что имеет дело с Плотью Христовой. А если он считает, что пресуществленная облатка – это как бы Плоть Христова, символически Плоть Христова, то можно просто поднять и в карман положить, а потом спокойно ходить по этому месту, как и делали уже лет семьдесят неокатолики. Еще интереснее – лишние облатки они после мессы вообще выбрасывали, ты подумай, лишнее Тело Христово!»

Хотелось бы знать, ислам силен крепостью веры, жесткостью канонов или количеством правоверных?

Маки руководит родившаяся в России София Севазмиу-Гринберг. София – легенда. В детстве она пережила чеченский плен.

«…она была не моложе шестидесяти лет, и никто не дал бы меньше, глядя на ее худое острое лицо, на жесткие волевые складки, подчеркивающие решительный рот. Но вместе с тем никто не посмел бы назвать ее и старухой. В черных облегающих джинсах, в черной водолазке, в кроссовках и широкой легкой куртке, София Севазмиу, самая отчаянная голова из всех семи, возглавляющих армию Сопротивления, проще сказать Маки, казалось, существовала как-то вне возраста».

Серб Слободан Вукович из уничтоженного Косова был выучен в России и послан во Францию для борьбы с исламизацией. Он видел мусульман третьего или четвертого французского поколения, учившихся в хороших английских и французских школах, которые хотели, чтобы лет через сто Европа проснулась бы в одно прекрасное утро полностью исламской, и даже никто бы не заметил. Они хотели мягкой культурной исламизации Европы. Но не умеющие и не желающие ждать темные толпы однажды просто смели европейцев с их обустроенной территории.

«Французское Сопротивление не вызывало у Слободана ни симпатии, ни сострадания. Он всего лишь учитывал его существование, но без существенного резона ни при каких обстоятельствах и ничем не поступился бы в их пользу. Пусть думают о себе сами. Он третий десяток лет сидит во Франции ради благополучия православного мира…»

"Всех обставила Польша, – размышлял Слободан. – Они вышли из НАТО и Евросоюза, не пустили к себе мигрантов и «старая Европа впала в оторопь, увидевши в одно прекрасное утро русские войска на германской границе. Понятное дело, Польша не воспылала вдруг любовью к России, но просто в очередной раз показала себя реалисткой. Без русского военного присутствия вооруженное вторжение в Польшу евроислама было бы лишь вопросом времени. Но и России хотелось отодвинуть от себя подальше границы евроислама. Лучше иметь между ним и собой страну-буфер…

Поляки остались католиками. Когда наступил зловещий 2031 год и Папа в Риме сложил сан, ровно через месяц над Доминиканским монастырем Святой Троицы в Кракове воскурился белый дымок. Новый папский престол установился в Польше, пусть даже ее границы и сделались заодно границами католического мира.

Да, много чего изменилось после того, как распался блок НАТО. Ослабевшей Америке сейчас только до себя, белый Юг и негритянско-мусульманско-еврейский Север тянут на себя одеяло в Сенате и Конгрессе, покуда удается поддерживать хрупкий баланс, не впадая в гражданскую войну… Ну и ладно, поиграли в вершителей мировых судеб. Довольно с вас. Об Америке вообще можно подолгу сейчас не помнить. Важно лишь то, что близко, то, что происходит на границах России и Евроислама. В это противостояние втянуто все и вся. Кто меньше, кто больше, конечно».

«И какая-то дикая Сечь посреди XXI столетия на незалежных территориях. Рисовать карту бесполезно, власть меняется с христианской на мусульманскую и наоборот, что ни день. Не то что в каждом городе, в каждом селе. Впрочем, внешне сразу и не скажешь, на чьей улице праздник: странная привычка у хохлов – воевали с ляхами, походили на ляхов, теперь от мусульман не отличишь, разгуливают в банданах, бороды поотпускали. Электричество дают раз в месяц, в городах, понятно. В селах нету даже керосина. Куда умней оказались в свое время белорусы, вовремя вошедшие в состав России. Теперь небось и не помнят о сиротливых бумажках – „зайчиках“, стоивших дешевле своей бумаги, распиравшей кошельки дедушек-бабушек своей безрадостно обильной массой».

Вот такая картина мира написана Еленой Чудиновой десять лет назад. Сравните с реальностью. А что же там дальше с сюжетом? После того, как маки становится известно о готовящейся кровавой ликвидации немусульманских гетто по всей Франции, начиная с Парижа, они объединяются с последними католиками для захвата Нотр-Дама. Последний кюре Парижа отец Лотар переосвящает мечеть Аль-Франкони, и она снова становится собором Нотр-Дам-де-Пари. Собор минируется. Все подпольщики держат оборону, и на мессе присутствует только София Севазмиу. По окончании службы собор взрывают. Подробно описана жизнь в условиях гетто, христианские подпольные мессы, как в Древнем Риме, мусульманские обычаи.

Елена Чудинова так расценивает свой роман: «Моя книга – о противостоянии цивилизаций, доказательства которого почерпнуты в сегодняшнем дне и лишь спроецированы в будущее. Очень важно учитывать, говоря о противостоянии христианской и мусульманской цивилизаций, что вопрос касается не только верующих христиан… Европейцы независимо от веры в Бога являются собственниками достижений христианской цивилизации. Архитектура, живопись, литература, наука, все, чем мы привыкли располагать, – все это зародилось в лоне христианства. Именно эту данность у нас сейчас пытаются оспорить. В тексте конституции Единой Европы будет исключено упоминание о христианских корнях цивилизации континента. Между тем европейская цивилизация умрет, когда ее отсекут от христианских корней».

Это интересно

URL: http://www.irk.ru/news/blogs/Molchanovka/1003/

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля