Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Сделать транспорт понятнее

4580 просмотров

Всем привет. Мне писали, что меня тут потеряли. Поясню причины своего отсутствия.

Мы сдали проект, у меня закончился контракт, потом — был долгожданный отпуск (аж 10 дней за 5 лет), потом — возился с куплей «Лэнд Крузера». В общем, не до блога.

Хотя писать было о чём, делать этого не хотелось, опять показывая просто картинки. Я обещал рассказать подробно о каждом объекте, который мы спроектировали. И решил сделать это, когда сами объекты будут появляться в городе.

Но тут всё подзатянулось. Сперва нужно определить место, где будут новые стелы, это место должны согласовать в департаменте согласований, потом должен пройти тендер на эти конструкции, потом тендер должны отыграть, потом изготовить эти конструкции. Так что всё не быстро.

Сложности начались уже на этапе согласования мест. Там, где правильнее всего монтировать стелы, уже стоят рекламные тумбы (это к вопросу, а не много ли у нас в городе рекламы). Ещё иногда мешает заужение тротуара под парковку, растущее дерево, канализационный люк или что-то иное.

Первые конструкции появятся в городе в этом году: сперва — в аэропорту, если повезёт — то на автовокзале. В аэропорту пока не удалось согласовать установку на улице, будет полумера: установят внутри здания. Как я понял, вопросу относительно места установки мнение дворников было определяющим: дорожки от снега чистят Бобкетом, стела будет мешать это делать, придётся лопаты брать в руки. Может быть, это слухи, но у меня такая информация.
Макет конструкции перед производством, однако, нам покажут, как мне сообщили. Вероятно, будет иметь место полноценный авторский надзор. О результатах доложу.

То есть, нашим рекомендациям прислушались не до конца: мы рекомендуем ставить конструкции на улице, они типовые, не нужно тратить деньги и время на новые чертежи и макеты. Если и дальше имея на руках рекомендации, чертежи, макеты, шрифт и всё остальное, люди и организации будут делать новые конструкции каждый раз как новые и ставить где угодно, удачи не видать. И зря я во всё это ввязался. Но давайте о хорошем.

В 2017 году по центру города поставят три десятка пешеходных стел нового образца — тут, как я понял позицию Департамента туризма, всё будет по нашему руководству. К туристическому сезону обновят ещё макеты на стелах Зелёной линии (сейчас этого делать не стали, потому что только-только их переклеил 2ГИС, а на новогодних каникулах планируется использовать их для карт праздничных мероприятий). Вот тогда вернусь и расскажу об устанавливаемых конструкциях.

Спрашивается, чего тогда сейчас пришёл, а не весной. А вот чего.

Комитет экономики по результатам проведённого нами исследования запустила осенью тендер на создание концепции системы транспортной ориентирующей информации, чтобы пользоваться городским муниципальным транспортом стало удобнее.

Выиграла тендер пензенская компания «Новая марка». «Новая марка» привлекла «Градостроительную школу» для исследовательской работы. «Градостроительная школа» привлекла меня.

Мы согласились, потому что в наших интересах помочь пензякам выполнить работу хорошо. Потому что потом мы будем сталкиваться с результатами каждый день. И в случае чего не хочется переделывать то, за что мы (город) уже заплатили.

По условиям контракта работа должна быть закончена во второй декаде декабря. Я к тому, что сейчас на срок выполнения работы мы повлиять не можем. Но мы можем попробовать вложить чуть больше сил, внимания, профессионализма и личной заинтересованности иркутян. Времени очень мало, одна неделя уже ушла на подготовительный этап, планирование, сбор первоначальной информации. Исследовательская работа будет включать офлайн- и онлайн-исследование, интервью, тестирование разработанных макетов.

Приглашаем вас, как и летом, помочь. Пользоваться разработанной системой потом не пензякам, а нам. Их настрой, конечно, серьёзный, но сроки помешают всё сделать идеально.

Сегодня и завтра мы опрашиваем жителей по городу, а в сети начинаем опрашивать прямо сейчас. Сходите по ссылке и ответьте на десяток вопросов, это ≈3 минуты. Регистрация не нужна, опрос анонимный. Данные мы обрабатываем обобщённо.

Это первое. Второе. Если у вас есть друзья, которые живут в других городах страны или вообще в других странах, попросите их помочь нашему провинциально-столичному городу. Пусть они сфотографируют все информационные объекты, связанные с наземным общественным транспортом: схемы движения, расписания, остановки, таблички с номерами трамваев или автобусов и так далее. Адрес для наглядных пособий: feodor@sovinfo.org.

Пользуясь случаем, поблагодарю тех, кто предоставил нам фотографии для предыдущей работы: Дарья Бусарова, Александр Граф, Елена Граф, Юлия Гринёва, Юлия Декабрьская, Анна Желудкова, Александр Желудков, Мария Желудкова, Юлия Максимова, Сергей Мармо, Нина Нгуен, Константин Прокопец, Светлана Син, Вероника Сытина, Антон Терехов, Анна Черкашина, Иван Шалыгин.

А сделанную работу город обязательно выложит! Начнут со шрифта. Скоро все его смогут скачать и использовать. Я бы приложил его и к этому посту, но это будет неправильно, поэтому ждём, пока появится на сайте администрации. Я напоминаю об этом постоянно.

Предыдущий пост.
Следующий пост, про топонимику.

Это интересно

URL: http://www.irk.ru/news/blogs/fedorr/1106/

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля