Знакомый всем автомобилистам региональный бренд по продаже нефтепродуктов отметил юбилей. Представители «КрайсНефть» рассказали, как предприятие создавалось с нуля и развивалось до компании, в которой трудится более тысячи сотрудников.
|
Компания развивалась интересно. Однажды группа инициаторов, будучи уже владельцами определенных бизнесов, собралась за круглым столом для обсуждения запуска нового бренда по продаже нефтепродуктов на территории Иркутской области. В те годы в регионе действовали некоторые крупные компании: ЮКОС, «Иркутскнефтепродукт» и много частников – помните, прямо на улицах стояли «зилки»-бензовозы? Вот с них они и продавали.

Началось все с того что на улице Полярной приобрели здание бывшего мыловаренного завода и построили нефтебазу. С нее начался опт, а вот розница появилась примерно через пять лет.

Я пришел в «КрайсНефть» 15 сентября 2004 года., тогда в компании работало всего около 30 человек. Одновременно с моим приходом запустили АЗС в поселке Усть-Ордынский.

В те времена я ездил на работу на АЗС в Усть-Орду. Утром приезжал, работал оператором до обеда: общался с клиентами, вникал в технологические процессы, изучал особенности работы заправки. Не зная внутреннюю кухню, нельзя двигаться дальше, принимать решения о том, как будет развиваться компания. А дальше предприятие начало расти: следующая АЗС была в Баяндае, потом сразу две появились в Усолье-Сибирском.

Основными столпами, на которых строилась компания, всегда были качество продукта и качество обслуживания. Скажу точно: мы были одни из первых, кто ввел стандарты качества обслуживания и стандарты поведения на АЗС, например, единую форму для сотрудников. Это сейчас все кажется само собой разумеющимся, а в то время было в новинку. У нас появились операторы ТРК на улице, которые помогали людям заправляться. Сложности присутствовали во все времена, но мы их успешно преодолевали.
Минин Андрей
Директор сети АЗС «КрайсНефть»
Я пришел в «КрайсНефть» 15 сентября 2004 года., тогда в компании работало всего около 30 человек. Одновременно с моим приходом запустили АЗС в поселке Усть-Ордынский.

В те времена я ездил на работу на АЗС в Усть-Орду. Утром приезжал, работал оператором до обеда: общался с клиентами, вникал в технологические процессы, изучал особенности работы заправки. Не зная внутреннюю кухню, нельзя двигаться дальше, принимать решения о том, как будет развиваться компания. А дальше предприятие начало расти: следующая АЗС была в Баяндае, потом сразу две появились в Усолье-Сибирском.

Основными столпами, на которых строилась компания, всегда были качество продукта и качество обслуживания. Скажу точно: мы были одни из первых, кто ввел стандарты качества обслуживания и стандарты поведения на АЗС, например, единую форму для сотрудников. Это сейчас все кажется само собой разумеющимся, а в то время было в новинку. У нас появились операторы ТРК на улице, которые помогали людям заправляться. Сложности присутствовали во все времена, но мы их успешно преодолевали.
Компания развивалась интересно. Однажды группа инициаторов, будучи уже владельцами определенных бизнесов, собралась за круглым столом для обсуждения запуска нового бренда по продаже нефтепродуктов на территории Иркутской области. В те годы в регионе действовали некоторые крупные компании: ЮКОС, «Иркутскнефтепродукт» и много частников – помните, прямо на улицах стояли «зилки»-бензовозы? Вот с них они и продавали.

Началось все с того что на улице Полярной приобрели здание бывшего мыловаренного завода и построили нефтебазу. С нее начался опт, а вот розница появилась примерно через пять лет.

Я пришел в компанию, когда мне было 20 лет, был оператором ТРК. Собственно говоря, каждый из нас начинал с кассира, оператора, помощника. Еще тогда старался внедрять элементы маркетинга: устраивал конкурсы на лучшего клиента месяца, устанавливал так называемые доски почета для клиентов. Для людей это было необычно и приятно.

В те годы только у «КрайсНефти» была возможность, имея нефтебазу, поставлять 96-й бензин из Омска. Их завод первым прошел полную модернизацию, поэтому топливо было на порядок лучше остальных, и все ехали за ним на «КрайсНефть», несмотря на то что иркутский рынок был «залит» бензином из Ангарска.

С 2008-го сеть серьезно расширилась. На нас как на крупного игрока обратили пристальное внимание надзорные органы — проводили постоянные проверки. Мы всегда работали честно - контролировали качество топлива, это позволило компании расти и стать настоящим стандартом качества для клиентов. Нам даже звонили другие компании за консультациями!

Законодательство менялось, поэтому мы всегда шли в ногу с законом и временем, обучали своих людей.
Tilda Publishing
Кривоносов Евгений
Заместитель директора сети АЗС «КрайсНефть»
С 2008-го сеть серьезно расширилась. На нас как на крупного игрока обратили пристальное внимание надзорные органы — проводили постоянные проверки. Мы всегда работали честно - контролировали качество топлива, это позволило компании расти и стать настоящим стандартом качества для клиентов. Нам даже звонили другие компании за консультациями!

Законодательство менялось, поэтому мы всегда шли в ногу с законом и временем, обучали своих людей.
Я пришел в компанию, когда мне было 20 лет, был оператором ТРК. Собственно говоря, каждый из нас начинал с кассира, оператора, помощника. Еще тогда старался внедрять элементы маркетинга: устраивал конкурсы на лучшего клиента месяца, устанавливал так называемые доски почета для клиентов. Для людей это было необычно и приятно.

В те годы только у «КрайсНефти» была возможность, имея нефтебазу, поставлять 96-й бензин из Омска. Их завод первым прошел полную модернизацию, поэтому топливо было на порядок лучше остальных, и все ехали за ним на «КрайсНефть», несмотря на то что иркутский рынок был «залит» бензином из Ангарска.
Tilda Publishing
Савельев Александр
Заместитель директора сети АЗС «КрайсНефть»
— На сегодняшний день мы перевалили уже за тысячу сотрудников в компании: примерно 800 человек трудятся на АЗС, около 200 — на нефтебазах. В сети всегда есть возможность карьерного роста. Замечу, что все руководители станций – наши «выращенные» специалисты. 99% руководящего персонала – это бывшие операторы, кассиры, заправщики ТРК. Для сотрудников есть мотивационная программа: активных работников, кто хочет и умеет продавать, премируем, даем бонусы.

Тех, кто трудится на отдаленных объектах, доставляем корпоративным транспортом на работу и домой. Постоянно повышаем профессионализм работников: оплачиваем им обучение в учебных центрах, отправляем на практику. Например, газовик – это специфическая профессия, поэтому сотрудник сдает экзамены и только потом допускается к работе.

Для нашего персонала самое главное - стабильность компании. У нас, например, никогда не было задержек по выплате заработной платы. За пределами Иркутска люди работают в сети годами, по 10-15 лет. В Иркутске, конечно, текучка больше. Тут у нас тоже есть мотивационный момент – размер дополнительной ежемесячной премии зависит от стажа в компании.
В этом году, в честь юбилея компании, собрали всех сотрудников и их семьи и устроили грандиозный праздник на горе Академическая: катались на тюбах, лыжах. Планируем продолжить такую традицию, это здорово.
Работать с клиентами сложно, но наши девочки-операторы отлично справляются со своими обязанностями. Притом, что клиенты бывают разные, бывает так что человек «встал не с той ноги» и все у него с утра не заладилось, приезжает и выплескивает негатив на наших сотрудников, особенно остро это чувствовалось во времена ковида. Это неправильно. Нужно уважать труд человека. Таких немного, но они есть.

Конечно больше клиентов, которые уже знают всех сотрудников чуть ли не по имени, доброжелательны и благодарны им за их работу, а операторы в свою очередь всегда встречают их с радостью, заряжая хорошим и бодрым настроением на весь день.

Мы рады всем клиентам и давайте относится друг другу с уважением.
Минин Андрей
Директор сети АЗС «КрайсНефть»

Ситуации бывают разные и не всегда оператор АЗС в состоянии решить вопрос «на месте». Для этого работает горячая линия, где отрабатываются все поступающие обращения. Например, если у клиента «встал» автомобиль, то водитель сразу грешит на бензин. В таких случаях мы отбираем топливо, которым заправился клиент, отправляем на химический анализ – компания берет все затраты на себя. А клиенту передается его экземпляр, для проведения собственного анализа. По итогам экспертизы составляется протокол, который убеждает клиента в качестве топлива.

Таких случаев немного, но они есть и зачастую связаны они с тем что клиенты не соблюдают правила по своевременному уходу и правилам эксплуатации своего транспортного средства. Но мы всегда открыты и уверены в качестве своего топлива!

На самом деле мы рассматриваем все случаи, не только с топливом. Например, переполнение бака топливом: бак 60 литров, а вошло 62 литра. Мы доходили вплоть до производителя и вместе с ним доказывали владельцу автомобиля, что в паспорте ТС указан условный литраж, а по факту объем может быть больше – при этом это довольно распространенный случай, мы подобные автомобили знаем уже по маркам. Даже в таких ситуациях приходится разбираться.
Кривоносов Евгений
Заместитель директора сети АЗС «КрайсНефть»
Горячая линия: 763-833 (ежедневно с 09:00-21:00)
Мы регулярно сталкиваемся с тем, что цены то растут, то падают. Дело вот в чём – топливо, которое продается на наших АЗС, мы приобретаем на Санкт-Петербуржской товарно-сырьевой бирже, где и проводятся все сделки. Топливо поставляется от только от крупных и проверенных нефтеперерабатывающих заводов (преимущественно Роснефть, Газпром нефть) на наши нефтебазы в г. Иркутске и Ангарске.

Всю информацию по топливу, которое продается в данный момент на АЗС можно узнать на каждой станции в «Уголке покупателя».
Цены на топливо
Если цена нефтепродуктов растёт на бирже – то это сразу отражается на АЗС
Мы не готовы гнаться за сие минутной выгодой и продавать дешевое топливо низкого качества, вопреки условиям рынка, ведь репутация и доверие клиентов это-то, что складывается годами, то что в нашей компании является непоколебимой основой.

Кроме того, мы как частная сеть АЗС заинтересованы в увеличении объемов продаж, а высокая цена этому только мешает. Даже в таких сложных условиях рынка – мы видим, что люди выбирают нас. Берем качеством, удобством, скоростью обслуживания и доброжелательностью.
undefined
Сейчас АЗС уже позиционируется не так, как это было 20 лет назад – просто точка заправки автомобиля. Современная АЗС дополнительно оснащена подкачкой шин, развитой зоной кафе, где можно выпить горячий кофе и перекусить свежей выпечкой. Я уже не говорю про уборные на АЗС, которые весьма популярны среди водителей и пассажиров. Развиваются альтернативные виды топлива – Газ, электро заправки.
Минин Андрей
Директор сети АЗС «КрайсНефть»
В 2006 году появились первые газовые заправки, с 2008-го сеть серьезно расширилась. На сегодняшний день у нас 18 станций, реализующих сжиженный газ (пропан-бутан), планируем довести их количество в ближайшее время до 20 штук. Сейчас нормативы усложнились: непросто построить с нуля станцию с участком СУГ, очень высокие требования.

Кроме газа у нас на АЗС 38 «Яркомолл» совместно с компанией EN+ работает заправка электромобилей. Это важный проект, ведь в современных условиях важно идти в ногу со временем, отвечать потребностям рынка, а иногда даже смотреть на перед и предлагать что-то новое.
Кекки Денис
Директор ООО «КрайсГаз»
В настоящий момент в Иркутской области действуют 46 АЗС под брендом «КрайсНефть». Нас часто просят открыть заправки в Тулуне, Тайшете, Братске, Нижнеудинске. Но мы не расширяем географию, пока не будем уверены в качестве предоставляемых услуг — мы не бежим за количеством.

Сейчас активно идет обновление сети: ремонты, модернизация оборудования, бонусная программа. У нас есть три объекта с рестайлингом: там представлен наш новый дизайн, но цвета те же, узнаваемые.
Минин Андрей
Директор сети АЗС «КрайсНефть»
|
Интервью с руководителем направления продаж нетопливных товаров сети АЗС «КрайсНефть» Галиной Мацкевичус
  • Галина Владимировна, расскажите, как вы попали в компанию
    Моя деятельность в компании «КрайсНефть» началась в 2005 году на должности менеджера по работе с корпоративными клиентами по продаже топлива. В 2006 году, с открытием новых станций руководством компании было принято решение о внедрении сопутствующего бизнеса на автозаправочных комплексах, а именно продажи товаров для наших водителей. Для меня сфера продаж всегда была родной и я с огромным удовольствием приняла новое назначение для развития данного направления.
  • С чего начинали работу по развитию мини-маркетов в сети АЗС?
    Автомобилисты выбирают АЗС не только по качеству и цене топлива, но и по набору дополнительных услуг. Проведя анализ рынка, определили потребности наших клиентов, тщательно подобрали ассортимент товаров, проработали стандарты работы, научили наших сотрудников эффективной работе с клиентами, повысили качество сервиса и т.д.
На сегодняшний день мини-маркеты работают на базе 42-х АЗС
  • Как определяли ассортимент?
    На АЗС чаще всего продаются товары импульсного спроса, то есть то, что необходимо покупателю здесь и сейчас: автомобильные масла, жидкости для охлаждения двигателя автомобиля, товары для ухода за салоном, напитки, снековая продукция в дорогу и другие востребованные товары. Мы постоянно изучаем рынок товаров, прислушиваемся к отзывам наших клиентов, обновляем и добавляем разные категории, анализируем их спрос, проводим различные акции для увеличения лояльности.
  • Мне кажется, что сейчас на «КрайсНефти» можно купить все, что тебе нужно. И это касается не только автомобильных товаров.
    Да, каждый водитель знает, что у нас можно купить множество товаров, необходимых им в дороге.
  • Когда начало развиваться такое направление, как продажа кофе?
    Вводить новое для нашего региона направление, продажа кофе на АЗС, мы начали в 2013 году. Продажи осуществлялись через капсульные кофемашины. Хотя продажи кофе на АЗС уже давно практиковались во всем мире, благодаря вкусу и бодрящему эффекту, наши результаты по продажам оказались скромными, так как на то время «культура потребления кофейных напитков на АЗС» была на низком уровне. Поэтому было принято решение изменить подход к данному направлению через установку современных машин, которые смогли дать нам возможность предложить для наших клиентов напитки очень высокого качества и вкуса.

    Сейчас на наших АЗС стоят немецкие кофемашины WMF, которые запрограммированы на широкий ассортимент кофейных напитков, таких как эспрессо, американо, капучино, латте, флет уайт, раф, моккачино, холодные кофейные напитки и т.д.

    Говоря о кофе, добавлю, что мы выбираем лучших производителей зерна — это сорта арабики из Эфиопии, Кении, Бразилии. Могу с уверенностью сказать, что наши кофейные напитки, которые вы можете приобрести на наших станциях компании «КрайсНефти», одни из лучших.
  • Расскажите о развитии кафе в АЗС.
    На сегодняшний день формат общественного питания на АЗС лучше всего отвечает требованиям современного рынка. Качественные кофейные напитки и свежеприготовленная выпечка всегда востребована у наших клиентов.

    Для усовершенствования данного направления на многих станциях были установлены современные печи, которые позволяют быстро и легко выпекать пышные слойки из готовых полуфабрикатов, которые нам поставляет наш надежный партнер. Все настроено автоматически, никакого ручного труда не требуется. Выпекается продукция ежедневно, с 5-6 часов утра, и к 8 часам мы можем предложить нашим клиентам свежую, горячую, ароматную выпечку. Клиентам очень нравится, поэтому развитие данного направления у нас в приоритете.
  • Что самое главное в вашей работе?
    В приоритете работа с клиентом, повышение его лояльности. В компании «КрайсНефть» трудятся высокопрофессиональные сотрудники, менеджеры высокого класса, которые любят компанию и работают с полной отдачей. Мы предлагаем нашим клиентам качественное топливо, быстрое обслуживание, удобный сервис, доброжелательное обслуживание и хороший ассортимент товаров в магазине.
Tilda Publishing
|
У «КрайсНефть» две площадки нефтебаз по хранению и перевалке нефтепродуктов: одна расположена в Иркутске на улице Полярная, а вторая расположена в Ангарске. Открытие Ангарской нефтебазы состоялось в 2016 г. Алексей Ширманов с самого открытия работает в должности Заместитель директора. На территории Ангарской нефтебазы также помимо резервуарного парка под светлые нефтепродукты (бензины, диз.топливо) находится площадка по хранению и перевалке темных нефтепродуктов (битум, мазут). Алексей рассказал ИРК.ру, как работает нефтебаза, сколько тонн переваливает за сутки по отгрузке и приему, как проверяется качество и т.д.

Основная задача Алексея – это помощь в обеспечении бесперебойной работы нефтебазы, а также охраны самой нефтебазы (Охранная сигнализация, физическая охрана, пожарная сигнализация), это контроль приемки и отправки нефтепродуктов в железнодорожных цистернах, контроль отбора проб нефтепродуктов с партии вагонов при приеме, это отслеживание и мониторинг автотранспорта предприятия развозящих нефтепродукты по АЗС.

Весь процесс начинается с эстакады сливо-наливных операций – под неё подаются железнодорожные цистерны с топливом через взвешивания каждого вагона на железнодорожных весах. Обычно приходят за раз партии более 8 вагонов. Основные поставщики Газпром и Роснефть. Заводы изготовители разбросаны по всей России, поэтому нефтепродукты поставляются с разных регионов: Ангарск, Омск, Ачинск, Биклянь, Никель, Загородняя, Сургут, Уфа и т.д. В среднем в месяц разгружается на базе от 250 и более вагонов.

Все вагоны приходят приходят опломбированные заводом-изготовителя. Пломба срезается только в присутствии меня, либо в присутствии комиссии, если есть какие-либо замечания или проблемы с вагоном или грузом, либо подозрения на хищение груза. Был случай, что пломба была не затянута на крышке заливного люка и соответственно не плотно прилегала, был зазор в сантиметра 3-4.

В таком случае были оперативно оповещены поставщики, дана телеграмма на станцию отправления и комиссионно через взвешивание на ж/д весах мы срезали пломбу, отобрали пробу на качество и провели также комиссионно замеры по расчетному методу (замер высоты налива продукта, плотность и температура). В целом это редкие случае, может один процент из ста.
Когда нет никаких замечаний и все происходит в штатном режиме, то после слива партии вагонов в резервуар происходит отбор пробы непосредственно с самого резервуара и отправляется на химический анализ в лабораторию. Этот процесс занимает примерно сутки, после чего продолжаем выдачу топлива с данного резервуара по машинам и развозим по сети АЗС.

Нефтебаза работает с 8 часов утра. К этому времени подъезжают бензовозы для загрузки топливом, получив разнарядку, оператор или нач. склада ГСМ отправляет его под эстакаду налива. Весь налив контролируется оператором, а также установки налива имеют датчики перелива для безопасности. Единовременно может заливаться шесть автоцистерн. В среднем за смену отгрузка топлива происходит не менее 3-х раз это ориентировочно от 600 до 800 тн.

Все автоцистерны оснащены системой ГЛОНАС, поэтому я со своего рабочего места вижу какая машина где едет, зная их маршрут и зная местоположение АЗС могу с точностью понимать туда машина направляется или нет! Так же каждая машина оснащены ДУТами (датчики уровня топлива в баках) и камерами видео наблюдения! На моей памяти за время работы здесь нештатных ситуаций не было – отмечает зам. директора.

Иркутск
Куйтун
Максимальное расстояние для бензовозов по сети АЗС «КрайсНефть» составляет около 300-350 км., крайняя точка на западе это поселок Куйтун, по Култукскому тракту это Слюдянка и по Качугскому тракту это поселок Качуг.
Ежедневно на нефтебазе работают примерно 20 человек, это товарные операторы, слесаря по ремонту технологического оборудования, электрик, Инженер КиПиа, нач. склада ГСМ, а также административный персонал.
Для хранения, приемки и отпуска нефтепродуктов на территории нефтебазы расположены 6 резервуаров объемом по 1000 куб. и 5 резервуаров объемом по 2000 куб. Все резервуары оснащены средствами пожаробезопасности, установлены электронные уровнемеры, дыхательные клапана, а также внутри резервуары оснащены пантонами! Непосредственно за площадкой слива-наливных операций, резервуарным парком следит начальник склада из операторной!

В небольшом помещении расположены шкафы управления насосных станций сливо-наливных операций, пульт управления налива, компьютеры и др. оборудование! На экране главного компьютера отображается: информация операции налива (задается объем налива по калибровке на каждую машину своя), уровнемеры каждого резервуара.

Нач. склада задает объем по наливу, по рации передает данные оператору, бензовоз заходит под налив, происходит заземление, оператор сравнивает заданное количество литров на установке налива с калибровкой отсека и после этого происходит налив нефтепродукта. Установка налива оснащена различными датчиками системы безопасности, поэтому в случае перелива установка отключается!

Следующая точка посещения – это площадка по хранению и перевалке темных нефтепродуктов
Для темных нефтепродуктов – битума и мазута – установлены два резервуара хранения, девять резервуаров на приемку и три — на приемку с вагонов, а также на разогрев и выдачу.

В момент нашего разговора как раз происходила процедура слива из битумовоза в резервуар, размер каждого – 75 000 «кубов». Всего на базе три емкости подобного объема, еще шесть — по 45 000 кубометров и две – по 2000 «кубов». Алексей объясняет, что следующий шаг — налив вагонов на отправку либо отправка на хранение.

— Процедура посложнее, чем со светлыми нефтепродуктами. Это связано с тем, что перед принятием или выдачей продукт нужно разогреть. Для этого у нас установлены два теплообменника, которые работают на дизельном топливе. Запускаем, далее через них проходит масло в сеть трубопровода парка. Задвижки, трубопроводы идут в «рубашке», под ней — масляная труба, помимо приемной трубы. То есть труба в трубе. Это масло разогревается и нагревает трубопровод. Точно таким же образом мы нагреваем бочки, чтобы принимать продукт.
Такая процедура занимает немало времени – около 1,5 суток уходит на разогрев одного резервуара объемом 75 куб., если температура продукта в резервуаре составляет примерно 30 градусов
...а на выдаче продукт должен быть не менее 145 градусов, а то и горячее, чтоб продукт при наливе был жидким!
Битум широко используется у дорожников, мазут же используют для работы котельных, поэтому в основном это сезонная работа, летом работа с битумом, а зимой с мазутом.
Мне нравится работать в «КрайсНефти» у нас отличный коллектив, хорошая рабочая атмосфера. Все по-человечески, поэтому на работу еду всегда с удовольствием. За предприятие болею и если начинают наговаривать за качество топлива, то у меня ответ для всех один заправляюсь только на «Крайсе» и никогда не было проблем ни в холод, ни в жару, а пробег у меня не маленький более 30 т.км. в год.
Алексей Ширманов
Заместитель директора
по общим вопросам
Я работаю на нефтебазе «КрайсНефти» уже 2 года. Люблю свою работу, мне все нравится. Зарплату получаю всегда вовремя, руководство обеспечивает всем необходимым для комфортного и безопасного труда. Самое приятное, что у нас очень дружный, надежный коллектив и хороший начальник.
Вячеслав Кепершов
Товарный оператор
Tilda Publishing
|
И вот мы на конечной точке нашего путешествия по стране под названием «КрайсНефть» — на автозаправочной станции. Специально приехали на одну из обновленных АЗС, о которых не раз упоминали руководители сети, — она расположена на Трактовой. Большая чистая территория, здание АЗС с минимаркетом – все оформлено в фирменных сине-зеленых цветах. В помещении нас встречают девушки-операторы и с улыбкой здороваются. Внутреннее убранство, действительно, изменилось: удобная навигация, новые стойки, стильное оформление. В торговом зале отдельно обустроена зона с кофемашиной – сразу виден профессиональный и заботливый подход к клиентам: установлены стаканчики разного объема для кофе, сахар, размешиватели, трубочки. Я не смогла устоять и решила попробовать кофе: действительно, очень вкусный, насыщенный, горячий — именно тот напиток, о котором мечтает любой водитель в дороге!

Пока операторы АЗС заняты обслуживанием клиентов, мы поговорили с директором станции Екатериной Крапивиной.
— Я работаю в компании «КрайсНефть» с 2012 года, пришла оператором. Трудилась на разных АЗС, через два года уже выросла до директора. Сейчас в мои обязанности входит организация бесперебойной эксплуатации АЗС. Отвечаю и за руководство персоналом – на станции на Трактовой числится почти 16 человек, за прием и заказ бензовозов, ведение бухгалтерии. В сфере моей ответственности также решение любых конфликтных ситуаций с клиентами, а такое иногда бывает. Отмечу, что в большинстве все люди хорошие, адекватные и благодарные. Например, знаю одного клиента уже десять лет, и на какой АЗС бы я ни работала, всегда приезжает и привозит маленькие подарки, это очень приятно.

Думаю, мой пример наглядно показывает, что компания развивается, заботится о своих сотрудниках и заинтересована в их профессиональном росте. В течение десяти последних лет на моих глазах «КрайсНефть» очень продвинулась вперед. У операторов появились единые стандарты обслуживания, благодаря чему отношение к клиентам стало еще лучше, и, можно сказать, качественнее. У всех работников повысилась зарплата, что является, наверное, самым показательным моментом в развитии компании. «КрайсНефть» идет вперед, и компания только в начале пути.

На АЗС на Трактовой трудится восемь операторов-кассиров. Одна из них – Екатерина Сладенко. Девушка работает в компании уже третий год.
— В «КрайсНефти» работает подруга, она-то и посоветовала мне устроиться сюда. Я ни разу не пожалела: удобный график – сутки через трое, работа разная, интересная, постоянное общение с людьми. Конечно, бывают конфликтные ситуации, особенно это проявилось по время пандемии коронавируса, когда для всех действовало правило ношения масок, — немногие желали выполнять это требование.

Сейчас, если даже клиент нервничает, высказывает что-либо неприятное, просто не реагирую, желаю хорошего дня и продолжаю делать свою работу. На нашей АЗС, несмотря на большой поток и высокую проходимость, много постоянных клиентов. Знают нас по именам. Если давно не видели, то спрашивают: «Где вы были? Мы думали, что вы уволились» (улыбается). Есть один клиент, который приезжает каждый день в шесть утра, заправляется по топливной карте на 30 литров 92-го. Он заходит — и с порога: «Здравствуйте!». Всегда спросит, как дела, не обижает ли кто. И после таких людей настроение сразу поднимается.
Люди, без которых не могут обойтись многие водители при заправке, — это операторы ТРК. На современных АЗС они необходимы, так как их работа связана, в первую очередь, с безопасностью. Не все клиенты осведомлены, как правильно установить пистолет топливо-раздаточной колонки в горловину бака, и многие не знают, что во время заправки топливом двигатель автомобиля необходимо обязательно заглушить.
Евгений Баклан, оператор ТРК:

— На «КрайсНефти» работаю два месяца. Мне все нравится – зарплата и график устраивают. Клиенты разные бывают – и адекватные, и негативные. Но я просто делаю свою работу – вежливо, внимательно и с соблюдением всех норм безопасности.

Как раз во время нашего разговора с Евгением на АЗС заехал бензовоз. Вместе с директором и оператором-кассиром спешим к нему.

— Предварительно я делаю заказ именно того количества топлива, которое необходимо для бесперебойной работы АЗС, — рассказывает Екатерина Карпинина. – Водитель приезжает, встает на площадку слива, обязательно заземляется. Проверяю по документам, что привезли, откуда и сколько. При приеме обязательно проверяем сохранность пломбы, замеряем уровень в резервуаре, плотность топлива. Если все хорошо, то подключаем рукав бензовоза к нашему сливному устройству и даем разрешение на слив.

Бывает, что топливо поставляется ежедневно, в зависимости от реализации. В данный момент водитель Аркадий Долгополов привез почти 30 кубометров топлива.


Аркадий Долгополов, водитель бензовоза:

— Работаю почти три года на «КрайсНефти». График обычный — пять дней через два.Есть машины, которые работают один — в день, один — в ночь, потом меняются. В начале рабочего дня приезжаю на нефтебазу, операторы-заправщики заливают топливо, обязательно все пломбируют. Перед выездом я проверяю машину еще раз, чтобы она была исправна, и еду на АЗС. По региону ездим тоже: Зима, Саянск, Куйтун, Хомутово – куда отправят, туда и везу топливо.

Реклама. Erid: LdtCKGdUc. ИП Минин А.В.
Дизайн и верстка: Семен Степанов