Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Кафе «Мэси»: бюджетно и не впечатляюще

Доставка японской кухни, честно признаться, у всех давненько навязла в зубах. Теперь в ситуации, когда настроение — налопаться роллов, суши и мисо, выбираешь хороший ресторан или проверенную годами доставку. Или, на худой конец, крутишь вот это всё сам. Но редакция Обеда.IRK.ru не ищет легких путей. Продолжаем экспериментировать со службами доставки.

Кафе «Мэси» — доставка японской кухни, широко известная в Ленинском округе. Начала свое развитие она именно там, а потом раскинула сети на весь Иркутск. И поэтому в редакции кто-то уже был клиентом «Мэси», а кто-то впервые услышал о таком заведении.

Сайт этого кафе сделан добротно. Проработаны все необходимые разделы — «Меню», «Акции», «О компании», «Контакты», «Отзывы», есть даже «Вакансии». Крупно указан телефон в шапке, чрезвычайно подробно описаны условия доставки по разным районам города, в том числе отдаленным. Заказы привозят также в Ангарск и Шелехов. Есть возможность сделать заказ онлайн.

Нам показалась мрачноватой цветовая гамма, в которой выполнен сайт. Но аляповатым его точно не назовешь, всё со вкусом.

Порадовало обилие акций и хорошие скидки. Все условия подробно указаны в соответствующем разделе. Мы попали на «Счастливый вторник» и получили минус 20 % от стоимости заказа.

В описании блюд не указана калорийность и соотношение белков, жиров и углеводов. Остальное же — пожалуйста: граммовка, ингредиенты, достаточно крупные фото. Есть возможность взять половину порции.

А теперь об отзывах. Вот здесь впечатление подпортилось. Некоторые комментарии оставлены без ответа, а какая-то часть, судя по всему, вообще удалена. Клиенты жалуются на скудный выбор, недоваренный рис в роллах, невкусный васаби, отсутствие детского меню, «чистку» негативных отзывов. Хотя мягкие замечания явно оставлены для того, чтобы слишком сладко не было.

Набираем номер, как обычно, в 11:00. Сначала в трубке вместо гудков раздался чересчур бодрый голос иркутских радиоведущих Ани Мамаевой и Малыша Гарри. Они сообщили, что вот-вот нам ответит оператор, а пока послушайте-ка информацию о наших акциях или что-то в этом духе. Просто это было настолько неожиданно и громко, что легко было растеряться и забыть, зачем вообще звонишь, благо длилось всё это недолго, нам достаточно быстро ответили. Девушка назвала заведение, представилась Ксенией и предложила сделать заказ.

Оператор порадовала четкой работой: внимательно выслушала заказ, повторила его, озвучила сумму, спросила о количестве приборов, уточнила время доставки. Так как домашний адрес заказывающего уже был в базе, назвали рабочий. Ксения также поинтересовалась, наличными мы будем расплачиваться или безналом и с какой суммы готовить сдачу. Не забыла она и учесть скидку в 20 %.

За пять минут до назначенного времени позвонил курьер и сообщил, что скоро будет. «Как подъеду, так позвоню». И ровно в 13:00 мужчина средних лет был на крыльце офиса (мы, кстати, не указывали, какого, только номер дома), улыбающийся и с пакетиком. Пожелал приятного аппетита. Нам показалось, что курьер знал, куда едет. Хотя, возможно, мы стали слишком мнительными. Неужели в Иркутске есть настоящий сервис?!

Из целого пакета доносился приятный аромат, все блюда приехали в сохранности. Когда начали их разбирать, обнаружили, что на пятерых человек положили всего одну порцию имбиря и васаби. Приборов же было, как и просили, пять.

Также оказалось, что коробочки с лапшой не подписали. Отличить, где чья, сразу не удалось.

Суп мисо № 1, 120 рублей, 400 граммов

По верному замечанию одной из коллег, мисо был таким, что ложка стояла. Повар так щедро накидал ингредиентов и так крупно порезал тофу, что это всё не плавало, а просто лежало в чашечке, чуть залитое бульоном. Вариант явно не для тех, кому хочется именно «похлебать» супчика.

Но на этом замечания заканчиваются. Мисо был в меру соленым, теплым, сытным, чуть с нужной кислинкой. Всё было свежее, сыр не разваливался.

Лапша домашняя с креветками (Эби яки), 300 рублей, 150 + 185 граммов

В лапшу положили семь (!!!) крупных креветок — специально пересчитали. Нас снова начали посещать подозрения, что к этому заказу заведение готовилось как-то по-особенному.

Лапша получилась плотная, не разваренная, приятная на вкус. Морковь не разваливалась и не хрустела на зубах — в общем, как надо. Соус, который значился на сайте как креветочный, не запомнился ярким вкусом. Его было в меру. Возможно, чуть жирноват.

Лапша удон со свининой (Нику яку), 250 рублей, 150 + 210 граммов

Удон, в отличие от домашней лапши, не понравилась — ее разварили. Не до состояния месива: визуально она была неплоха, но удовольствия от блюда вообще никакого. Даже свинина, обжаренная в небольшой панировке, и баклажаны со специями не спасали ситуацию.

Фила лайт, 290 рублей, 215 граммов

Блюдо не соответствовало фотографии на сайте. Рыба была болезненно бледной. Во вкусе чувствовалась кислинка. Возможно, ее вымачивали в лимонном соке.

Ролл выглядел неопрятно. Рис также кислил, переборщили с уксусом. Сливочный сыр был очень жирным.

Рис с яйцом, 100 рублей, 200 граммов

Рис был жирноват, слегка переварен. Хотелось бы видеть его чуть более рассыпчатым. Чувствовался соевый соус.

Темпура сяке унаги, 140 рублей, 110 граммов

К половине порции темпурных роллов у пробующего замечаний не было. «Вкусно», — прокомментировала коллега.

Сяке маки, 75 рублей, 65 граммов

Эту половинку порции стандартных роллов, которые есть в меню любой доставки японской кухни, мы решили заказать в качестве лакмусовой бумажки. Они оказались теплыми (хотя этого не должно быть), маленькими по размеру (но не перебьют рекорд «Сушилки», к примеру), рис был сладким. Грустно, господа.

Рору фламбе, 120 рублей, 140 граммов

Десерт разочаровал. Во-первых, он не соответствовал изображению на сайте: там он не был шоколадного цвета. Во-вторых, клубника была размороженной, а не свежей. Хотя в августе легко делать десерты со свежей ягодой. В-третьих, тесто было раскисшее, липкое и неприятное на вкус. На вид оно было тоже не очень.

Резюме:

1. Сайт удобный, аккуратно сделан, указана вся самая необходимая информация. Было бы здорово знать о калорийности блюд и читать все отзывы клиентов, а не только положительные. Пять с минусом.

2. Нет никаких замечаний к работе оператора Ксении. Пять с плюсом.

3. Курьер тоже молодец. Мы искренне надеемся, что он так работает всегда, а не только в случаях, когда надо везти заказ в редакцию IRK.ru. Оценка «отлично».

4. Впятером мы пообедали на 1116 рублей. Не сказать, конечно, что объелись, но голодными точно не остались, что за такую сумму невероятно радует. Еда была сносной. Жаль, что работа повара так смазала впечатление от труда разработчиков сайта, оператора и курьера, а также от заведения в целом. Оценка «удовлетворительно».

Заказывать еду в кафе «Мэси» второй раз мы бы не стали. Да, неплохие скидки и акции, но качество в итоге соответствует цене.

Ваш Обед.IRK.ru

  • Marina Marinina 27 сентября 2016 в 23:00

    Заказывала на свое день рождение суши в кафе Меси, почти все выкинули. Поняла что больше никогда не буду заказывать суши, одним словом УЖАС!

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля