Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Топ-10 отзывов о ресторанах за март

Мы решили уделять больше внимания вашим комментариям в карточках заведений, чтобы рестораторы лучше их видели и скорее принимали меры. Теперь в разделе регулярно будет выходить подборка самых острых историй о провалах с сервисом, кухней или обстановкой в заведениях. Хвалить тоже будем. Немного. Орфографию и пунктуацию сохраняем.

Открывает нашу горячую десятку рубрика «Краткость» и отзыв о клубе-ресторане «Дикая Лошадь» от Дарьи Юнусовой.

Раньше было лучше ! Сейчас ужас просто

На девятом месте отзыв от пользователя kto-to о ресторане «Дракон». Не зацепило.

Заходили как то на выходных, даже позвонили забронировали столик на всякий случай, но когда пришли в два часа, в ресторане не было ни души, мы одни из посетителей, расположились полистали меню и…. ушли. Вот не зацепило почему то… и ощущение что одни наверное сыграло не в пользу… ребята молодцы конечно стали уточнять чилиек понравилось, что изменить чтоб в будущем мы не ушли… но у нас пока не сложилось с драконом

Восьмое место, и Евгения Антипина (Леонтьева), жалующаяся на несовпадения блюд в меню с реальностью в ресторане «Ботаник». Особенно интересно, как проверялся вкус…

Здравствуйте, отметила в ресторане юбилей, расстроило то, что фоторгафии в меню и блюда на столе - совершенно не связанные друг с другом вещи) Кроме самого вида и вкуса, разнится и вес - заявленный в меню и реальный. Жаль, на мой взгляд, быть честным с гостями в интересах ресторана - если бы мне было вкусно и бы не ушла с ощущением обмана, я бы сделала рекламу ресторана своим друзьям, мои гости своим, и это было бы выгодно заведению. Разве нет? А теперь.. Ни я ни мои гости больше не вернемся сюда. Думаю, что и у многих других такое же мнение. Спасибо за хорошую работу официантов, администратора, все-таки вкусную свинину-веревочку, рис с яйцом, салат с кальмаром. Пожалуй все.

Седьмое место — рубрика «Смазали» и история от Анастасии Вовняниковой о пиццерии «Папа Джонс на Лермонтова». Напомним, что недавно кафе победило по итогам голосования за лучшую пиццу.

Просто начну с того, что доставка осуществлялась очень долго. Также спустя 40 минут после заказа нам сообщили, что нет одного из блюд в наличии, но так как этого блюда не было, мы решили увеличить диаметр пиццы и получили отказ, так как нам сообщили, что пицца уже готова по заказу и закажите, что то другое, хорошо мы согласились после долгих уговоров со стороны ресторана и решили заказать салат цезарь, но и тут нас начали переубеждать в заказе другого салата. Все таки мы настояли на своем и нам согласились привезти цезарь. После 2х часового ожидания доставки нам привозят пиццу на которой стоит соус, смазавший весь соус в пицце, также привозят не цезарь, а салат который изначально нам предлогали и между прочим стоит он в 2 раза дешевле цезаря, но уважаемый персонал берет деньги, как за стоимость цезаря. Вообщем ужасное впечатление в праздник осталось от ресторана доставки Папа Джонс на улице Леомонтова. Хотели бы разобраться во всем так как мы платим за это деньги.

Екатерина Любимова на шестом месте в рубрике «Весь такой противоречивый». Девушка делится впечатлениями от огромных сухарей, недостаточного количества мяса в хинкали, хорошего хачапури и молодца-официантки в Хинкальной 130-го квартала.

Были в ресторане в новогодние праздники с друзьями , официантка -молодец!!! Еда просто отвратительная! Брали цезарь с сёмгой -рыба старая, сухарики огромные в рот затолкать сложно, вместо листа салата-листики пекинской капусты))))
Хинкали вообще очень интересно приготовлены -тесто-90%, мясо-10%! Вкусно -хачапури! Больше не пойдём, хочется же вкусно поесть!

На пятом месте немного сокращенный комментарий от пользователя под ником Effy Bradley. Читатель взывает к разуму кафе «Джинс» в «Карамели».

Первый отзыв о кафе на этом сайте с 2011 года. Сейчас 2017!!!!!!! Сколько лет прошло!!!! Ребята, вы что, специально все эти годы обучаете свой персонал медленно обслуживать??!
На 8 марта мы с друзьями пришли в кафе Джинс в Карамели.
Очень долго ждали, пока нам принесут меню. Официанты не заметят посетителя, пока тот не позовет. Ок, меню дали. Затем пришлось долго ждать официанта, чтобы сделать заказ.

Мы спросили, когда будет пицца. Нам ответили, что пиццу сейчас принесут, она на тот момент была уже готова. Только через 40 минут мы увидели ее на своем столе. Вместе с пиццей принесли тарелочки, которые были со сколами. Вы в курсе, что такую посуду вообще нельзя подавать посетителям? Я себе еще смузи заказала, принесли, к счастью, не в пластиковом стаканчике, а в нормальном стеклянном стакане, но тоже со сколами.
Кнопка вызова официанта работает, но нажимать на нее нужно непрерывно в течение МИНИМУМ 5 минут)

Ребят, очнитесь!!! Кафе находится в хорошем месте, у вас хороший интерьер, тихо и спокойно. Приятно посидеть. Но обслуживание на нуле.. Если ваши официанты не успевают всех обслужить, так наймите больше официантов! И наймите отдельного человека, кто будет делать кальян. Хотя бы по выходным и праздничным дням.
Мы остались очень недовольны. Больше сюда не вернемся и не посоветуем никому приходить.
Да, кстати, спасибо, что хоть в скидке нам не отказали. Вы просто обязаны были нам ее предоставить.

На четвёртом месте рубрика «Обманули». Жалоба на круассан от Jeronimo. Обвиняемый — кофейня «Даблби».

Пустой круассан по 100 руб - это, на мой взгляд, полный неадекват и неуважение к гостям. Особенно, когда это становится сюрпризом при расчете на кассе.

На третьей строчке рубрика «Испорченный праздник». В караоке-клубе «Мажор» Любови Поповой отказали в забронированном столике прямо в день рождения.

В данное заведение нам так попасть и не удалось, даже не знаю к счастью или сожалению, наверное к счастью все таки. Бронировали стол за несколько дней до мероприятия, перезванивали неоднократно, но когда приехали оказалось, что нашей брони нет. Девушка Илона (скорей всего администратор) бронировала нам стол по телефону, но когда я ей об этом сказала она очень удивилась, как будто первый раз об этом слышит, долго что-то решали и в итоге предложили нам сесть за барную стойку, но т.к свой день рождение я не планировала отмечать сидя за баром, то нам пришлось покинуть данное заведение, в общем сервис на нуле, если администратор не может справится со своими обязанностями, то и об остальном уже что говорить.

Второе место — рубрика «Ужасы нашего городка», рассказ о походе в китайский ресторан «Золотые палочки» от Екатерины Любимовой.

Ужинали семьёй. Было все вкусно, сидели мы в отдельном зале! Но когда я пошла в туалет, ужаснулась-туалет грязный, вонючий, за баром стоит тазик с грязной водой и все официанты там полощут тряпки , которыми вытирают со стола! Больше не ногой, боюсь подумать , что творится на кухне
.

И наконец, первое место — отзыв от Tanya Radionova о караоке-клубе «Академия Караоке» на Ширямова. Рубрика «Без комментариев».

пришли мы значит отдохнуть, попеть и просто посидеть расслабиться. Кто был хоть раз в этом клубе, знает, что там 2 действующих зала. В этот день один зал оказывается был выкуплен и там отмечали ДР (как потом мы выяснили). Табличек, предупреждений при этом, что там проводится сегодня банкет нигде не было! Охрана на входе в тот зал не стояла.Ну вот наши мальчики спев очередную песню, решили пройти и до этого зала, просто ради любопытства. Препятствий никаких не было.Ну и собственно оказавшись там, и начинается трэш. Сначала один получает по физиономии, тут же оказавщись на полу, а потом и второй получает нежданчик, который закончился переломом носа и челюсти. А спрашивается, за что получили парни? За то что посигнули на «частную территорию»?За то что никто даже не предупредил ни разу, что там сейчас банкет? Поражает и то , как ведут себя администраторы. Этот «именник» значит продолжает отдыхать в свое удовольствие, в своем вип-зале, а остальные обтекают кровью..и все так и должно быть!!!Слова админа после всего случившегося: «Вы что, девушка?? Туда нельзя, там банкет сейчас.Именник выкупил зал.»
Извините меня, но где ты раньше была? Когда моего 20- летнего брата ушатывал 35-летний мужик?! Итог…больница и на 3 недели минимум человек просто выпал из жизни! Ни поесть , ни попить нормально. Есть фото из серии до и после, жаль нельзя прикрепить. После такого зрелища не каждый бы рискнул туда пойти.

***

А заканчиваем обзор специальной рубрикой вне топа — «Ложка мёда». Здесь два отзыва. Никита Иванов о качественном фарше в рестобаре «Парадная»:

Мне очень понравилось данное заведение! Люблю пробывать бургеры, поэтому ел их почти во всех бургерных Иркутска (которых кстати очень мало). В Парадной за 350 рублей, мне принесли бургер в котором реально чувствовался качестаенный фарш, (официант сказал, где то они его специально заказывают, а булочки пекут сами). Теперь хочу попробовать остальные бургеры в менюулыбаюсь короче респектую я данное кафе, за крутые бургеры.

И Екатерина Скабенко о картофельных вафлях в «Квакинне»:

Редко хожу в Квакинн. Но когда бываю, то сразу заказываю вафли, они просто восхитительные у вас. Особенно новые - картофельные. Но мне кажется, что необходимо не поливать сметаной, а рядом ее подавать, чтобы каждый решал сколько сметаны кушать.
А официанты и бармены - это отдельная тема для чего туда нужно идти. Обожаю Вас, ребята!

Надеемся, что рестораторы не оставят без внимания отзывы и прокомментируют ситуацию.

Не забывайте оставлять отзывы о заведениях Иркутска в каталоге Обед.IRK.ru. Вместе мы сделаем наш общепит лучше!

За достоверность комментариев редакция не отвечает.

Ваш Обед.IRK.ru

  • Алексей Кокшаров 28 марта 2017 в 09:25

    Екатерина Любимова, оставила кучу отзывов на Обед.IRK.ru, в том числе и отзыв который опубликован и в этой статье, все её отзывы о разных заведениях, но удивляет что написаны они в один день и подряд!

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля