Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Топ-10 отзывов о ресторанах за июнь

Конец месяца — и мы публикуем традиционный обзор самых острых отзывов* от наших пользователей о десяти разных ресторанах Иркутска. Надеемся, что рестораторы не оставят отзывы без внимания и прокомментируют ситуацию.

На десятом месте отзыв Даши Соколовой об «Арлекино на Лермонтова». В целом хорошо, но персонал девушке не понравился…

Арлекино -семейный ресторан! В целом ставлю 4! Официанты -медленные и не внимательные к клиенту, меню не знают. Игровая- хорошо. Кухня- удовлетворительно.

Татьяна Снигур осталась недовольна поведением сотрудников парковки ресторана «Киото». Девятое место.

Друзья не ездите в Киото!!! Так как там хамское отношение к гостям. Перед обедом припарковалась на парковке ресторана, после чего охрана потребовала убрать машину с парковки, т.к. необходимо было сначала сходить на 10 минут по делам, а потом планировала в ресторан. Ужасное отношение к постоянным гостям. НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный ресторан!!!

Ресторан «Нежный бульдог» продолжает сводить с ума отнюдь не «нежными» ценами. Александр Смирнофф удивляется, как чашка капучино может стоить почти 300 рублей. Отзыв на восьмой позиции.

Господа! Обыкновенный каппучино за 270₽ в вашем ресторане- это уже совсем «бульдожьи» цены! И как то не очень нежно! Поэтому совсем и не удивляет полное отсутствие гостей в ваших пафосных интерьерах!

На седьмом месте опять Александр Смирнофф с жалобой на ленивый персонал в ресторане «Камчатка».

На днях впервые зашёл в Камчатку. После обеда. На 1м этаже - пусто. Персонал лениво сидит за столиками. Заказал каппучино и медовый десерт. Кофе принесли, но предлагаемых по меню вкусных классических десертов - подаются в стеклянных баночках- не оказалось в наличии… разочарован и не удовлетворён… второй поход наверное не переживу)

Шестое место — и снова претензии к обслуживанию. SVETLANA GARIPOVA возмущена неуважительным отношением бара-ресторана «Пилот».

Заведение оставляет желать лучшего! Обслуживание отвратительное! Хамство, начиная от официантов и заканчивая директором! Не могут обслужить 4человек на весь зал! Кухня тоже ужасная, блюда приносят холодные, и ещё не всё что заказано! Гостей в этом заведении не уважают! Гость у них не может быть прав!

Клаус Аймов попробовал пельмени в кафе «Крутой замес» и остался недоволен излишней экономией. Рассказ занимает пятое место в нашем рейтинге.

На днях зашёл из любопытства. Выбрал себе пельмени с бараниной «Барбакия Киркуду» 180 р. за 10 пельмешек. Хм, пельмени то считаны… Привычно, когда тебе просто от души накладывают полную чашку а не трясутся над каждой пельмешкой. Ну, ладно. Но если не хочешь употреблять в сухомятку, будь добр, заплати еще за соус 25 руб. Терпеть не могу такого жлобства. злюсь Мало того, что пельмени считают, так и не стесняются еще и соусы за доп. плату реализовывать.
Ожидание составило минут пятнадцать… Принесли десяток сиротливых пельмешек (средних по размеру) в железной миске напоминающей больничное судно. Не очень аппетитные ассоциации…
Тесто разваренное, безвкусное. Видимо в названии «крутой замес» имелось ввиду вовсе не оно. Фарш не вкусный, сухой (это в баранине!) и просто странный. Я бы больше не захотел таких пельменей.

В общем, очередной прожект заведения в стиле «дорого и невкусно». Стартап не удался. Думаю, что и пол-года не протянет.

На четвёртой строчке история о «максимально невкусной» лапше от Насти Якимчук. Отличился суши-бар «Кафе-Мэси».

Никогда не писала негативных отзывов, но не в этот раз. Уж слишком много недочетов. На сайте указана одна цена - 200 рублей/ 300грамм «Цао Мин». «Лапша домашняя, говядина, морковь, цукини, перец болгарский, ростки сои, лук, чеснок, фирменный соус». Только по телефону девушка назвала цену 280, спорить не стала, подумала ошибка на сайте, да и 280 адекватная цена за порцию подобной лапши, как позже оказалось и 50 за нее не отдала бы. Подошла забирать по времени (через 30 минут), простояла еще 15. Лапша оказалась максимально невкусной! Все куски мяса скормила собаке, вообще не прожевать. Никаких ростков сои и цукини, что указаны в составе. Морковка, лук и перец подгорели, чем придали всему блюду сопутсвующий запах и вкус! Соус «никакой»! 2 из 10.

Несвоевременная уборка, остывшие блюда и, как итог, разочарованные французы… Неприятная ситуация произошла с Артёмом Высоцким в «Студио-кофе» на Желябова. Сочувствуем и отдаём почётное третье место в топе.

Вчера,5 июня,посетили с гостями из Франции Ваше заведение.Нам рекомендовали его ,как приличное кафе с хорошим обслуживанием,спокойной атмосферой и приличной кухней.Очень хотелось ,если не удивить друзей,то хотя бы получить удовольствие от общения. Мы были крайне удивленны тем,что кофе с десертом вынесли одновременно с салатом и понятно,что и блинчики ,и кофе остыли.И никакого удовольствия от десерта мы не получили.Официант не умеет и не знает ,как ВКУСНО рассказать о том,что есть у вас в меню.Мы выбирали «на ощупь».Но самое удивительное было то ,что во время нашего обеда в зал пришла уборщица и НАЧАЛА МЫТЬ ПОЛ.Французы с у удивлением заметили:"Мы не вовремя?"Мне было стыдно.Очень разочарованы!!!

Следующий отзыв о плюсах и минусах гриль-бара «Чикист». Напомним, недавно заведение посетила Лиза Сиропова и в целом осталась довольна кухней. Однако у читателя Александра сложилось иное мнение. Второе место.

Плюсы: несколько телевизоров, можно посмортеть футбол. В первый раз принесли нормальный бургер, было достаточно бекона и мяса. Минусы: кислое пиво, скорее похоже на просроченное. Принесли с плавающим мотыльком, после небольшого спора заменили. Из 4-5 видов пива - принесут самое дорогое, даже не спрашивая.

Был дважды, оба раза ужасная еда: непрожаренные, сырые колбаски. Сухая курица. Во второй раз заказывал стейк Рибай. Официантка приняла заказ, но через 55 (!) минут после ряда напоминаний принесли нежующийся и не режущийся филе Миньон. На вопрос, как так вышло мужчина говорит - а у нас нет сегодня Рибая, вас что не предупредили? В чеке пробит рибай. Гриль - один на весь зал, долгое ожидание.

Приносят меню напитков из ресторана Иркутск, но при этом из него ничего нельзя выбрать. Официанты неспешны. Друзья-вегетарианцы ничего не смогли выбрать в меню, кроме картошки, нет даже банальных салатов.

На вершине топа отзыв от Pavel Guralnik о ресторане «Рио-грандэ». История была столь подробна и эмоциональна, что даже пришлось сокращать. Комментарий целиком можно посмотреть в каталоге.

Несколько раз заказывали доставку Посдедний раз просто вывел из себя. Захотели поужинать с супругой дома, заказав доставку и оформили на сайте заказ почти на четыре тысячи. Подтвердили заказ и как всегда, предупредили, что доставка осуществляется службой такси, и за занос в квартиру, даже на первом этаже, даже при такой сумме заказа, взымается дополнительно 50 рублей… Все оформили, с заносом в квартиру, все отлично.

Спустя час позвонил доставщик-таксист и сказал, что стоит у подъезда. Когда я попросил его занести заказ в квартиру, он ответил, что его об этом не предупреждали. Ладно, говорю, сейчас выйду. Выхожу, таксист тоже выходит из машины и после того, как я здороваюсь, мне молча вручают чек (на котором, к слову, написано, что занос в квартиру, и +50 рублей к счету). Следует немая пауза, так как я жду, пока таксист достанет мой заказ из машины и мне вручит, а он ждет, пока я оплачу заказ. Давайте деньги, говорит мне таксист. Я объясняю, что хочу до оплаты увидеть заказ и убедиться, что все верно.

Тогда таксист открывает дверь машины и говорит, что вот заказ. «Мне что, залезть в машину?», спрашиваю я, с недоумевающей улыбкой (он издевается, думаю я). Тогда таксист достает заказ, но мне не отдает. Когда я потянул руку, чтобы взять пакет, таксист руку отводит и говорит «а деньги где?». Все время таксист всем видом показывает свое недовольство (действительно, вербального хамства ведь мало). Тут терпение окончательно лопнуло, я просто вручил таксисту чек обратно, сказал, что заказ я не принимаю, и ушел. Зайдя домой я позвонил в ресторан и объяснил ситуацию, но возмущение не прошло и хочется донести до менеджмента мое негодование, хотя бы через отзыв тут (по телефону на мое объяснение просто промолчали). Вы предоставляете услугу доставки еды из вашего ресторана, при этом, пользуетесь сторонним сервисом, а точнее такси. Так может стоит проводить скрининг тех, кому вы доверяете представлять вас, ваш брэнд, быть вашим лицом? А может стоит проводить краткий обучающий инструктаж с водителями? Ну серьезно, у вас не цены фаст фуда и целевая аудитория, скорее всего, не студенты.

Не забывайте оставлять отзывы о заведениях Иркутска в каталоге Обед.IRK.ru. Вместе мы сделаем наш общепит лучше!

Читайте свежие ресторанные новости в официальной группе раздела «Обед» ВКонтакте.

*За достоверность комментариев редакция не отвечает. Орфография и пунктуация сохранена.

Ваш Обед.IRK.ru

  • Natalia Egorova 3 июля 2017 в 15:53

    Про Киото странный отзыв. Ни слова про кухню, только про парковку.. В данной ситуации я на стороне охраны.

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля