Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Топ-10 отзывов о ресторанах за сентябрь

Судя по отзывам читателей, в сентябре рестораны испытывали трудности с молочными коктейлями и общением с гостями.

На десятом месте комментарий от пользователя Евгения о ресторане «Штоф». Отзыв пришлось удалить с сайта — он содержал нецензурные слова. Но возмущение-то понятно, поэтому публикуем в ежемесячной подборке сокращённый вариант.

утром пришли в 10:00 заказали меню сказали что будет день рождения будем дальше заказывать продукты Но каждый гость по своему желанию В итоге пришли вечером А ничего не готово столы не накрыты как положено было, падали меню то что заказывали оказывается у них нет продуктов нет курицы нет соуса Цезаря Единственное что продали - это нарезка из омуля сагудай называется до повара не до зовешься так он не пришел официант убежал куда-то Прибежал всё больше мы его так и не видели остались Голодные недовольные хотел уже сам на кухне готовить безобразие полный отстой. Я помню слова официанта,когда мы спросили,где же накрытый стол который мы заказывали… ответ..: Простите у нас нет продуктов!

На девятом месте теплый молочный коктейль со вкусом растительного масла от ресторана «Астория». Отзыв Юлии Черниковой.

Решили с подругой побаловать себя коктейлем! Лучше бы мы этого не делали.
Первое: в одном бокале был теплый коктейль!!! Объяснили это тем, что молоко не успело охладиться!…. Девчата, я вам открою маленькую тайну на будущее: в коктейли кладется лед! Это конечно чудо, но он становится холодным!
Второе: У коктейлей явный, стойкий, обволакивающий горло, вкус растительного масла! На вопрос «Что это?», официантка с гордостью сказала, что это из-за того, что они используют «мороженное собственного приготовления»! Собственного приготовления? Я видимо должна прыгать от восторга?…. не знаю
Возьмите «настоящее мороженное», не травите клиента своими «шедеврами»!
Счет оплатили, хотя за такое угощение нужно выставлять счет заведению! Не отправили - и спасибо!

Катерина Лухнева тоже осталась недовольна молочным коктейлем. Только она наоборот попросила подогреть напиток. Милкшейк в микроволновке — весьма своеобразный выбор гостя, однако поведение персонала удивляет больше. Восьмое место.

Были в Cake Home вчера, заказали ребенку клубничный милкшейк и попросили подогреть. Ребенок молча отодвинул коктейль после пробы, мы все его попробовали и сошлись на мнении, что молоко в данном коктейле испорченное. Позвали официантку и отдали, сказав, что молоко в коктейле кислое, на что нам начали доказывать,что это из-за клубники и разогрева в микроволновой печи. Позднее вышла администратор,не представившись и не поздоровавшись сказала:" Что вам не нравится?" Мы рассказали, что молоко в милкшейке было испорченным, нас не стали даже дослушивать, буквально перебили тем, что на кухне его попробовали и все якобы нормально, продолжать разговор дальше с данным администратором мы не видели смысла. Попросили счёт, в счёт, видимо, принципиально включили данный коктейль, мы оплатили счёт, не оставив чаевых, предполагая, что плата за данный коктейль и будет персоналу чаевыми.

На седьмом месте отзыв от разочарованной неприветливостью шашлык-бара «Антрекот» Ravenna Malfoy. Возможно, столики всё-таки были забронированы, просто не было соответствующих табличек…

Отвратительное место! Как только зашли, наш встретила девушка азиатской внешности и с наглым выражениям лица сказала,что мест нет,мы ее не послушали и все равно вошли,оказалось,что в глуби зала было достаточно много мест! Но именно эта девушка отбила у нас желание вообще сидеть там,поэтому мы вышли! Но осадок остался. Никому не советую!

Однако случай в баре-ресторане «Бродвей» подтверждает, что и бронирование столика не гарантирует возможность поужинать в заведении. Шестое место.

Отвратительно. Заранее забронировали столик на 23:00. Оплатили, как и сказано, до 19:00. Так же в 21:00 поступил звонок, где убедились в том, что мы оплатили и придем. Однако, когда пришли, нам объявили: «Свободных столиков нет.»
В итоге ушли в отвратительном настроении. Вечер испорчен. Полны негодования. Да, деньги вернули. И это все.
До сих пор не можем понять, как можно забронировать столик, оплатить заранее и столкнуться на входе с фразой «свободных столбиков нет». Что ж мы тогда бронировали и оплачивали-то, а?

«Обычные блюда от шефа» и доставка еды с заносом за 150 рублей занимают пятое место в топе. Ресторан «Орион» разочаровал Ksenia Ignatenkova.

Первый раз заказала доставку в данном заведении. Привезли в течении 1-20 как и обещали.
Позвонил курьер и сказал, что могу забрать доставку. Только занос 150 рублей. Очень интересно. То есть, доставка от 1000 бесплатная, а занос оплатите. Шикарно. О платном заносе никто не предупреждал, да и где занос стоит 150 рублей?!
Просила менеджера приготовить сдачу с 2000, курьер как первый раз это слышал. Хорошо хоть со своих нашёл.
Когда делала заказ по телефону, девушка отвечала вяло. Когда спросила о характеристике блюда, ответила: обычное. Клево. Блюдо с соусом от шефа и обычное.
Рулетики из закусок ( со свининой, овощами в яичной лепешке) оказались без мяса и добротно сдобренные майонезом и лучком. Прям щедро.
Печально товарищи.
Заказывать не рекомендую. Не портите себе вечер.

Артему Ларину настолько не понравилась кухня в гриль-баре BBQ, что теперь он отдаёт предпочтение еде в киоске напротив заведения. Четвёртое место.

Сегодня «имели радость» побывать в заведении, и впечатления цензурной лексикой описываются слабо. Отличная идея заведения, оформление зала, детали в интерьере - все отлично, но. Но кухня и персонал - ниже плинтуса. Кухня мало того, что бедна, дорога, и нетороплива - она в первую очередь элементарно невкусна. От пасты впечатления, как от вареных на советской плите в китайской тонкостенной кастрюле макарон с поджаренной колбасой. Салат с языком больше похож на листья салата, залитые майонезом. Куриные крылышки, пропитанные уксусом. Видимо, чтоб замаскировать несвежесть мяса - хозяйке на заметку, что называется. Стоит упомянуть, что запах уксуса за столом пояаился раньше, чем само блюдо. Девочки-официанты назойливы, и при этом невнимательны. Это сочетание непросто реализовать на практике, но им удается. Овации hr. В пятницу, в полночь в зале от силы полтора десятка человек. Показатель. Не рекомендую от всей души - лучше в шаурмячную (шаурменную / шауржральную) рядом зайти. Там хотя бы стоимость соответствует сервису и качеству. Невкусно, дорого, бессмысленно.

Дарья Хижняк надеялась получить блюдо, которое заказала. Но кафе «Боно» очень хотел накормить девушку лазаньей… Это третье место.

Хочу рассказать о ситуации, произошедшей в этом кафе в начале месяца. Решили с сестрой зайти перекусить после похода по магазинам, были мы здесь не впервые и всегда уходили довольные, но тот день стал исключением… Сестра заказала цезарь и фреш, а я мусаку с баклажанами и молочный коктейль маракуйя. Цезарь принесли быстро, порция большая, все свежее и вкусное. Я с завистью смотрела, как ест моя сестра и с нетерпением ждала свой заказ. Спустя минут 10 на столе появилась круглая тарелка с блюдом источающим приятный аромат. Я поспешила начать есть и была очень удивлена не обнаружив в нем обещанных баклажанов. Съев пару вилок я поняла, что это лазанья, о чем сообщила официантке, обслуживающей наш стол. Она извинилась, сказала, что перепутали блюда на раздаче и сейчас принесут мусаку. Спустя 7 минут мне принесли тарелку ничем не отличающуюся от первой и сказали, что это мое блюдо. Я попробовала, и снова оказалась лазанья)) поскольку я была голодной я решила, что съем уже лазанью, но есть ее оказалось невозможно. Сверху она была горячей, но внутри холодной и несвежей. Тесто уже раскисло и сыр сверху имел неприятный привкус. Видимо мне разогрели позавчерашнюю порцию. В этот момент я очень пожалела, что отказалась от первой: свежей и вкусной.
Я отодвинула тарелку, ко мне подошла официантка и спросила то ли блюдо мне принесли. Я сказала, что это опять лазанья. Она спросила: заменить ли в счете мусаку на лазанью? Я ответила нет т.к она несвежая. После мне сообщили, что могут приготовить мусаку, ожидание минут 15. У меня уже не было ни времени ни желания ждать. Я попросила счет, мусака там числилась, но по моей просьбе ее удалили и принесли другой счет. В итоге потеряв время, я осталась голодной. Забыла добавить поо коктейль, он был с ужасным мыльным привкусом, хотя в прошлые мои визиты он был с насыщенным вкусом маракуйи. Видимо сменили нормальный сироп на дешевый.
Единственное, что порадовало: адекватное поведение персонала. Все сделали без споров, были до конца вежливы и обходительны. Только поэтому вернусь снова, в надежде на вкусный обед

На втором месте рубрика «Ужасы нашего городка». Кошмаром для Артема Ларина оказался вовсе не фильм «Оно» в кафе-кинотеатре «Дон Отелло», а странное поведение персонала во время просмотра картины.

По свежим впечатлениям от похода в это богоугодное заведение хотелось бы поделиться отдельными деталями вечера. Стояла задача: посмотреть фильм «Оно», на последнем сеансе, который начинается в 22.15. В программу также планировалось включить что-нибудь съедобное, и пару бокалов глинтвейна. Появившись в кинотеатре за двадцать минут до начала фильма, посмотрели меню под бдительным взглядом нависшего официанта. Несмотря на пустой зал и, соответственно, близкую к нулевой занятость, до момента, пока не был сделан заказ, глаз с нас не спускали. Кстати, выяснилось, что глинтвейна нет - какой именно из ингредиентов закончился, установить возможным не представилось. Остановились на Айриш кофе - попросив принести его в зал после начала фильма. Фильм начался. Кофе не принесли. Двадцать минут. Тридцать минут. Тишина. Звонок на бар. Несут. Только кофе - сахарница не прилагалась. Беспокоить официанта второй раз совесть не позволила. Впрочем, сам персонал подобной тактичностью не обеспокоен. Наверное, поэтому около полуночи, в самый разгар активных событий на экране, к креслу, пригибаясь, подошла девушка и попросила рассчитаться за кофе. До конца фильма еще сорок минут. Выход из зала один. Цена вопроса - 520 рублей. Видимо, были прецеденты побегов?.. Это еще полбеды. Оторвавшись от фильма, дал тысячную купюру, и девушка ушла. Минут на пятнадцать - а вернувшись, попросила поискать двадцать рублей мелочью, чтобы сдать 500 рублей. Занавес. Светя телефоном, звеня мелочью, начинаю искать монеты. Все это время девушка стоит и не отдает пятьсот рублей - ведь вдруг я их возьму, а двадцать зажилю… Видимо, вопрос отлагательства не терпел. Рассчитались. При этом хочется отметить, что жевательной резинки заведение пожалело - наверное, скромная сумма счета этого бонуса не предполагает. Как вишенка на торте - надпись в туалете с просьбой не кидать предметы личной гигиены в унитаз. Наследие советской столовой, нужно полагать - менталитет от смены вывесок не меняется. Впрочем, если в меню заведения, гордо именующего себя киноклубом и претендующим на определенную статусность, имеется кофе «Амрерикано», то многие вопросы снимаются сами собой… И еще одна интересная особенность работы заведения. Когда зрители вышли с последнего сеанса - около 00.30, то в баре был потушен свет, шла активная уборка, посреди зала были свалены какие-то пуфики, мылся пол - а центральный вход уже закрыт. Что мешало подождать с уборкой полчаса - не совсем понятно. Видимо, после 12 ночи все гости автоматически превращаются в тыкв, и вопрос их комфорта не стоит вовсе. Подытоживая все сказанное выше, можно сказать - да, благодаря ремонту, Донотелло из совка в худших его проявлениях вышел. А вот совок из Донотелло, судя по всему, не выйдет никогда.

Первое место занимает сервис, испортивший важнейший праздник. Впечатлением от ресторана «Сибирь» поделился kolla-86.

Ресторан «Siberia lounge» (Сибирь) на Карла Маркса 8а..сложно писать комментарий про данное заведение… до сих пор не понимаем что это было! Отмечали юбилей папы, нет притязаний к интерьеру…и это пожалуй все. Когда бронировали столы,нам сказали что максимум нашими соседями могут быть ребята, которые могут вечерком в субботу заглянуть на кальян и посидеть в вип комнате! В итоге сюрпризом для нас оказалась компания рядом, отмечавшая второй день свадьбы. Первый день свадьбы проходил там же. С первого дня я так понимаю никто не убирался даже, так как помимо конфетти были в зале листья с улицы и раздавленные и размазанные по полу сливы! Попросила вызвать уборщицу, созрел вопрос к администратору, вы следите за чистотой? Я молчу про мух которые тонули в наших напитках и бокалы и графины с «животными» мы сами относили официантам. Ближе к 11 часам
нам сказали что их заведение оказывается работает до 23-00. На вопрос почему нас не предупредили об этом когда мы бронировали столы нам сказали: а вы что спрашивали? На вопрос почему в 2 гис их график работы до 24-00 часов,нам ответили что они ещё видимо не поменяли информацию на данном ресурсе, а вывеска о режиме работы где якобы в выходные они работают до последнего клиента так же как я понимаю не их…соседская! Ребята молодцы…. ровно в 23-00
включён свет, выключена музыка… гости сидят за столом, они ходят и собирают у них тарелки… респект… папа не выдержал… сделал замечание… на что ему сказали чтобы они выходили из помещения и такси ожидали на улице…Ребята… вы супер!!! Процветания вам!!! На рынке, переполненном различными заведениями где каждый борется за своё существование, с огромной конкуренцией вы конечно же «выживете» а «довольные» клиенты вам в этом помогут…осадок от вас мощный …

Не забывайте оставлять отзывы о заведениях Иркутска в каталоге Обед.IRK.ru. Вместе мы сделаем наш общепит лучше!

Читайте свежие ресторанные новости в официальной группе раздела «Обед» ВКонтакте.

*За достоверность комментариев редакция не отвечает. Орфография и пунктуация сохранена.

Ваш Обед.IRK.ru

  • albifrons 14 октября 2017 в 15:49

    Это, конечно, смешно: «мы ее не послушали и все равно вошли»
    Читайте далее: http://www.irk.ru/obed/articles/20171008/top/
    А все остальные отзывы напрочь отбивают желание ходить в какие-либо заведения.

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля