Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Топ-10 отзывов за февраль: безликие блюда

В феврале читатели больше, чем обычно, жаловались на кухню разных заведений. Увы, претензий к персоналу тоже было достаточно.

На десятом месте наша традиционная рубрика «Краткость». Роман Гуляшинов ясно дал понять, что в «Тревелерс» на Ленина есть проблемы.

Ужасное обслуживание косячат

Алдар Очиров и его весьма странное пожелание ресторану «Бардо» расположились на девятом месте топа.

На днях забегал в ваш ресторан, все было вкусно и хорошо, обслуживание на высоте, и очень уютная атмосфера, но у меня к вам один вопрос, я заказал греческий салат, цены были конские, но я неделю копил на завтраках и накопил, мне принесли блюдо, оно оказалось очень маленьким и к сожалению в нем я так и не обнаружил гречу, пожалуйста перееименуйте салат или добавьте в него все таки гречу. Спасибо.

Читатель Евгений сетует на то, что в ресторане «Кинза» уменьшились порции и поднялись цены. Что ж, кризис в разгаре… Восьмое место.

Мы приходили два раза. У меня вот какая то незадача…. как приду с супругой в первый раз куда ни будь покушать то накормят шикарно просто. Были так рады!!! Такими довольными мы не были давно… Решили отметить День рождения… … что у вас случилось ? То что мы заказывали нет в меню…цены поднялись,порции уменьшились… не вкусно стало… мы расстроены. Мы к вам больше не пойдем….

На седьмом месте много негодования от Натальи Васильевой. Девушка осталась недовольна атмосферой в ресторане «Бродвей». Отзыв немного сократили.

Искали клуб, где достойная атмосфера, однородные по уровню посетители, есть хорошая программа и достойная кухня. Из всего перечисленного нашли только последнее. Кухня действительно была достойная, на этом плюсы закончились. Ощущение было, что находимся в каком- то дешевом заведении у пригородного вокзала. Дресс- код и фейс контроль- это так, для галочки, мы просто оглохли от непрекращающегося обилия матов на весь клуб и наглого вызывающего поведения от компании, которая явно оттуда не выводится и ведёт себя как дома. Охрана невысокого уровня, понятие «стандартов обслуживания» в компанию явно не внедряли, ведёт себя дерзко и агрессивно, хотя тех, кого действительно нужно на место поставить, обходят стороной. Программа, ведущий на «3», ничего интересного. Администраторы ситуацию никак не отслеживали и были беспомощны. В итоге мне пришлось попросить прощения у своих родных и близких, что я их туда привела, для нас теперь это заведение в чёрном списке.

Ярославу Егорову настолько не понравилась паста в «Шоколаднице» (ТРЦ "Комсомолл), что он не счел нужным оплачивать блюдо. Шестое место.

Обслуживание медленное. Паста вообще ни о чем.. обычные спагетти с фаршем, хотя болоньезе в принципе очень сложно невкусно приготовить.. безликое блюдо.
А вот пенне с соусом песто и шпинатом и кедровыми орешками было просто нечто! Повара даже поленились разлепить эти слипшиеся макаронины, просто густо полили оливковым маслом, растворив в него несколько капель готового соуса песто. Кедрового орешка вообще ни одного не нашла. Единственное, листья шпината были свежими. Честно, была жутко возмущена, когда подцепив вилкой одно перышко пенне, за ним потянулось еще несколько… После первого кусочка вернула блюдо без оплаты. Надо отдать должное, не стали оправдываться и приняли назад без проблем. В шоколадницу можно приходить только за кофе, его варить они умеют. И за десертом, особенно люблю эклеры, когда они свежие

На пятом месте критика от Ольги Чуцкаевой в адрес кафе «Новозеландские пироги».

найти вас было не просто на свердлова 8!посетили это место столы, и стулья все было в крошках и липко видимо убирать в этом заведение не принято ! попробовали 3 пирога с разной начинкой ,как можно было испортить пирог с начинкой банан с шоколадом??? не вкусный ,сухой не сладкий,мясной не понравился , вкусный был с творогом и курагой .Все больше нечего сказать вряд ли я еще раз туда приду.

Далее, на четвертом месте, отзыв от Сергея Игнатьева. Не все гладко в ресторане «Мираж».

Заведение не понравилось совсем. Мало того, что столик нельзя забронировать по телефону - нужно приехать и оставить депозит, Вы что боитесь, что если забронировавший не придет, заведение совсем пустым будет? Обслуживание на низком уровне, а еще охранник во время какой-то скучнейшей «праздничной программы» указывает где нужно стоять, это вообще как? вы мне линию нарисуйте, где я могу ходить. Еда посредственная. Салаты за 400-500 руб, в которых в основном листья салата, даже доедать не хочется. Музыка очень громкая - приходится просто молча есть и ждать перерывов, в которые можно поговорить за столом. Только неприятные впечатления от этого заведения, хотелось скорее убежать

Но, похоже, по сравнению с рестораном «Тянь-Шань» в «Мираже» все в порядке. Отзыв Елены Хохоловой на третьем месте.

Дорогие, читатели. Никогда не посещайте это «заведение». Вас накормят, едой с тараканами. Очень плохое место. Даже не извинились. Жаль, что нельзя приложить фото и видео для наглядности!!!!

Елена Богомью(Берлюгина) отдыхая в ресторане «Маньчжурия», чуть было не заплатила лишних три тысячи рублей. На «три» она и оценила работу заведения, а вот место в топе заняла второе.

23 февраля решили отметить праздник в кафе. Нам нравится китайская кухня по- этому решили посетить это кафе. Всё было более менее хорошо. Мы попросили счёт, нам дооолго несли его ,но когда принесли у нас был шок! Нас общетали на 3 000 руб.. Когда мы взяли меню и начали по факту считать ,что мы съели у нас была одна сумма не та которая была в чеке. Она была больше на 3 000 тыс. руб.. Мы больше никогда не пойдём в это кафе и ни кому не советуем туда ходить. Ну , а если вас судьба туда занесла проверяйте чек и количество блюд, что Вы заказывали. И вообще это заведение на 3. Всем удачи и хорошего настроения!

Очень странная ситуация произошла с Татьяной Федосеевой, когда она пыталась попасть в ресторан «СОЮЗ». Поведение персонала заведения заслуживает первого места в нашем рейтинге.

Ресторан уютный и красивый только внешне. Если вы собираетесь заказать банкет, проходите ( а лучше пробегайте) это заведение мимо!!! Решила сделать маме подарок на Юбилей, заказала банкет на 17 февраля, внесла предоплату за месяц. Несколько раз спрашивала - точно ли будем в этом зале одни, ответ всегда получала утвердительный. В итоге за три дня до мероприятия случайно узнаю, что на эту же дату есть еще одно торжество, в этом же самом ресторане. Теперь приходится искать за 3 дня новый ресторан. Я еще с таким ОБМАНОМ не сталкивалась ни разу. Когда взяла в руки жалобную книгу даже не удивилась, что моя запись с таким случаем не одна. И это еще не все. Мне сказали, что придумают что нибудь. Я была в шоке от их «придумывания». Администратор , сказала что подобрала другие рестораны - я отказалась от такой помощи. В итоге мой номер телефона оказался у администраторов различных ресторанов, которые мне звонили весь вечер и предлагали свои услуги. Я до сих пор в шоке от этого заведения!!!

Не забывайте оставлять отзывы о заведениях Иркутска в каталоге Обед.IRK.ru. Вместе мы сделаем наш общепит лучше!

Читайте свежие ресторанные новости в официальной группе раздела «Обед» ВКонтакте.

*За достоверность комментариев редакция не отвечает. Орфография и пунктуация сохранены.

Ваш Обед.IRK.ru

  • Михаил Брянский 7 марта 2018 в 16:07

    Ярослав Егоров бедный аж в женском роде о себе начал говорить. От шока видать :Р

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля