Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Хамоватые оттенки и майонезный кошмар

В марте рестораны отличались хамством, забывчивостью и нежеланием идти на уступки гостям. Читатели делятся неприятными впечатлениями.

На десятом месте рубрика «Краткость». От «Новозеландских пирогов» Клаус Аймов ожидал большего.

Так себе пироги. Есть можно, но восторга не вызвали.

Девятое место занимает отзыв от Алины о «Позной 38» рядом со 130-м кварталом. Могут забыть об оформлении блюда, а могут и вообще еду не подать.

Зашли с коллегой на обед в позную. Почти все столики были заняты. Заказали рыбу и курицу, на гарнир к ним картофель, два чая и сырники со сметаной. Горячее принесли, но без гарнира. Курицу в сливочно-грибном соусе никак не сервировали. Обычно ее подают с листом салата, ломтиком помидора и огурца на тарелке, на этот раз принесли без всего. Картошку долго не несли, через некоторое время мы не выдержали и напомнили о себе официанту, пробегающему мимо. В итоге гарнир ели один, без курицы и рыбы, потому что уже съели их к тому моменту. К слову, сырники и чай принесли сразу вместе со вторыми блюдами. Гостям за соседним столом забыли приготовить суп и чебурек, об этом они узнали, когда собрались уходить, в итоге отказались от этих двух блюд и попросили вернуть им деньги. Я все понимаю, час-пик, много столов, но не надо так, хочется пожелать официантам быть внимательнее к гостям

Сухие ребра, восьмое место, отзыв от kostyanika об «Антрекоте» в «СИЛЬВЕРмолле».

Зашли вечером поужинать. Обычно еда здесь на уровне. Но в этот раз принесли совершенно сухие свиные ребрышки. Попросили дополнительно к ним соус, чтобы как-то это исправить, но соус оказался густым. Есть это блюдо было невозможно. Ребята, не знаю, что с вами в этот день было.

Не успела открыться «Буза» на Касьянова — уже появилась критика. Отзыв от Венеры на седьмом месте.

В Бузе на Чернышевского бываем довольно часто, бывают небольшие косяки, но в обще-то все устраивает. Очень ждала открытия новой точки рядом с работой, однако качество еды разочаровало. Знаменитый Цезарь из Бузы превратился в абсолютно посредственный — мало и курицы, и помидоров. На просьбу заправить салат вместо майонеза маслом ответили отказом, хотя в других заведениях не было проблем. В лапше совершенно нет овощей, да и мяса маловато. Многие позиции по меню отсутствуют. Единственный плюс — просторный зал, но прохладно.

В ресторане «Дракон» свои правила. Столик можно забронировать только по предоплате. Отзыв от Константина Семечко на шестом месте.

Хотели забронировать столик, позвонили в ресторан, на что девушка с хамоватыми оттенками в голосе сказала, что столик бранируется только по предоплате. Хорошо, предлагаю перевести деньги на карту или на расчётный счёт через сбербанк онлайн, но и тут не получилось-только наличными с личным присутствием!!! Бред! С таким отношением Вы всех гостей потеряете, лично я туда не ногой!

Следующая жалоба на ресторан «Перчини». Непостоянство и переизбыток майонеза отправляется на пятое место.

Заведение из разряда «как повезет». Была четыре раза: в два посещения все было нормально, кухня понравилась, в два других - очень плохо. О плохом: оба раза были перед кино, нужно было быстро перекусить не на фудкорте. В первый раз официант перепутал заказы с другим столом, пицца была так себе, не впечатлила особо. Буквально вчера снова забежали, заказала Цезарь с курицей - это просто майонезный кошмар! Не доела. Супруг заказывал кальцоне - так это вообще два небольших пирожка по цене нормального блюда. В общем, очередное разочарование.

Четвертое место достается пользователю hohoho. В ресторане «Шале» нелояльное отношение персонала испортило важный праздник.

Недобросоветсные поставщики услуг. Выбрала этот бар для празднования дня рождения мамы из-за того, что есть караоке. Специально сделала на этом акцент на предзаказе. На предзаказе озвучили сумму 1000 с компании. По факту запросили 1000 с человека. При том, что мы за вечер оставили 11000. Т.е. тупо решили вытянуть с нас еще 8 тыс. дополнительно. Если раньше рассказывала всем знакомым о замечательном Шале, то теперь точно буду отговаривать от необдуманного шага отдохнуть «как дома». Дома не обувают на деньги.
Единственное, что понравилось - официант Александра. Администратор Евгения между разговорами по мобильному как раз и озвучила эту интересную сумму.

В лаунж-кафе «О2» другая неприятность — кухня. Марина Фартусова крайне недовольна напитками и салатом с морепродуктами. Третье место.

Впервые пришла с подругой в данное кафе, отметить 8 марта, угостили бесплатным шампанским, подарили цветочки - спасибо…но на этом приятности закончились. В незнакомом для меня месте обычно сначала заказываю салат, а дальше, если понравится- все остальное. Заказала салат с морепродуктами - гаже я ничего не ела!ВСЕ в этом салате было отвратительно: соус был просто пересолен, морепродукты можно было сравнить с резиновой подошвой, овощи из пакета просто разморозили и закинули в тарелку (холодная сырая цветная капуста еще то гастрономическое «наслаждение») и еще один ингредиент - красная капуста (морепродукты и капуста, Карл!) - она была жутко горькой!!! Заказали также по бокалу вина полусладкого, но по вкусу это явно было полусухое-вяжущее на вкус вино! Что-то еще заказывать из еды расхотелось…Ну нельзя же так портить настроение в женский праздник, товарищи!Больше к вам ни ногой!!!
Р.S. Интерьер на любителя: искусственная трава на стенах и закрытые холщовыми тряпками светильники - лично я не оценила.

Пользователь fudiso считает, что доставке «3 самурая» прекрасно удается маринованный имбирь. Все остальное занимает второе место в нашем топе.

Никогда не заказывайте набор Сакура. Шансы, что вам привезут свежие роллы 50 на 50: если повезет, роллы будут готовить по вашему заказу, не повезет — привезут половину от чужого, сделанного бог знает сколько часов назад. Нам не повезло: роллы были холодные и заветренные, нори резиновые. Разница особенно бросалась в глаза, потому что в соседнем контейнере лежала подарочная Филадельфия. Свежая. Впрочем, свежесть была ее единственным достоинством — даже в ней рис был сухой и пресный. Но не только на рисовом уксусе экономят 3 самурая — васаби можно было есть ложкой. Не закусывая. В итоге, самым вкусным оказался маринованный имбирь. Очередная доставка из серии «Первый и последний раз».

На первом месте снова майонез и неподобающее поведение официанта. Отличился ресторан «Мамай».

Ужасная кухня. Я никогда не пробывала роллы калифорния с майонезом, вместо сыра. Об этом не указано в меню, у меня на него аллергия, этт не правильно по отношен ю к свои клиентам. К нам подошлс девушка менеджер работающая в смену 23.03.0218, когда мы сообщили, что не можем есть это блюдо и предложили поменять на другое, очень с недовольным видом она поменяла, кстати от девушки очень пахло сигаретами, она только что покурив подошла сама ко мне, я человек не курящий и мне было очень не приятно с ней общаться. Мою просьбу зажевать жвачку она проигнорировала. Мне поменяли роллы, но принисли их не доваренные, рис скрипел на зубах. В общем впечатление создалось не приятное, больше ни ногой и всем знакомым сообщу.

Не забывайте оставлять отзывы о заведениях Иркутска в каталоге Обед.IRK.ru. Вместе мы сделаем наш общепит лучше!

Читайте свежие ресторанные новости в официальной группе раздела «Обед» ВКонтакте.

*За достоверность комментариев редакция не отвечает. Орфография и пунктуация сохранены.

Ваш Обед.IRK.ru

  • Leonid Vashenko 2 апреля 2018 в 11:49

    1000 руб. с компании… Господа видимо очень давно нигде не едали, окромя дома. Даже в фудкорте утолить молодецкий голод двух рослых лбов рублей 600, не меньше. А тут на толпу 1000, банкет, караоке и наверняка алкоголь…. Это ж просто смешно ))

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля