Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Топ-10 отзывов о гостях

около 7 минут на чтение 13 комментариев
https://vibirai.ru
https://vibirai.ru

Регулярно мы публикуем отзывы читателей о проблемах в ресторанах Иркутска. И большинство нареканий обычно связано с работой персонала. Однако далеко не всегда гость бывает прав, но в этом случае персонал не имеет возможности излить свои чувства в гневном комментарии. Мы решили восстановить справедливость, попросив барменов, официантов, администраторов и бариста города поделиться критикой или интересными ситуациями, связанными с гостями. Возможно, прочитав отзывы, кто-то узнает себя, улыбнется или задумается о своем поведении.

1. Алина, бариста в кондитерской:

— Самая нелюбимая фраза, приводящая в ужас: «что-нибудь на ваш вкус». Вкусы у всех радикально отличаются, уж поверьте, есть вероятность, что мое любимое блюдо вы выбросите в ближайшую урну с гримасой отвращения. К тому же, скорее всего, вам просто подадут отказное блюдо или просто наугад. Я обычно прямо говорю: «Давайте лучше выберете сами», либо вопросами примерно выуживаю предпочтения. Недовольных пока не было, но это потому, что просто ведутся на хитрость и, отвечая на вопросы, рассказывают мне, что им больше нравится. Но бывали случаи, когда клиент настаивает, мол, «я же сказал, на ваш вкус, не спрашивайте». В таком случае просто самое популярное выбираю. Но не как себе, это 100 %.

2. Александр, бариста

— Просьба подогреть милкшейк — это классика. Такое по-любому приходилось выполнять каждому бариста или бармену, а потом выслушивать, что это невозможно пить. Друзья, молочный коктейль, он же с мороженым. Вы пробовали разогревать в микроволновке мороженое? Нарушается структура, отсюда мерзкий вкус. Хотите, я приготовлю вам теплое молоко с сиропом? Нет. Гостю. Нужен. Теплый. Милкшейк. Ок, есть всякие извращения, но знайте, что когда вы просите об этом, где-то в мире грустит один бариста. И скорее всего, он перед вами.

Фото с сайт www.tastemade.com
Фото с сайт www.tastemade.com

3. Антон, бармен:

— Разогреть молочный коктейль, убрать лед из смузи (при этом изменив все пропорции, потому что без льда тот же напиток будет омерзительно сладким), посыпать голову пеплом за то, что капучино теплый, а не горячий (мало кто понимает, что молоко должно быть определенной температуры, его нельзя перегревать) — это все ерунда, на самом деле. Вот нас периодически просят известный пенный напиток сделать потеплее. Мы спрашиваем: «Как? Как вы себе это представляете?» «Нуу… У вас же есть микроволновка?» Вот это страшно. Надеюсь, что нигде и никто не соглашался этого делать.

4. Александр, администратор:

— Нет, мы в своем гриль-баре не встаем в позу, мол, «как это так», стараемся выполнять просьбы гостя. Например, у нас есть бургер с двумя котлетами (он уже очень высокий). Но гость как-то попросил добавить к нему еще две котлеты. Отговаривать? Зачем? Просто весь персонал вышел посмотреть, как парень будет это есть. К бургеру с брусникой просят добавить халапеньо? Пожалуйста. Единственное, что не могли исполнить, — это когда человек требовал квас. Перед ним меню с ассортиментом напитков, в котором кваса нет, а дружище говорит: «Квасу мне». Забавно, что это был не один гость. Несколько. Это какой-то троллинг?

Фото с сайта bigvill.ru
Фото с сайта bigvill.ru

5. Равиля, официант:

— Работала в ресторане с авторской кухней, где повара пекут хлеб, делают мороженое и, конечно, готовят все соусы собственноручно. И был у нас один постоянный гость, который ничего не мог есть без кетчупа и майонеза. Не важно, какое блюдо, итальянское, французское — нужен кетчуп в пакетике. В конце концов специально для этого мужика мы купили бутылку кетчупа. Ну если ему вкусно только так!

6. Наталья, официант:

— Был у нас один богатый гость, который любил выпить. Сам по себе очень интересный человек, но как напьется, становится неадекватным! Лезет целоваться, грубит, «дарит» машины. Обычно нас защищали другие официанты, бармены и управляющий. Они все были в курсе, кто пристает, а кто нет. Тому, кто мне раз пять дарил машину, я всегда отвечала сама. Он меня почему-то уважал. Были также люди, у которых внезапно не оказывалось денег, и они уходили с фразой «сейчас из машины возьму и вернусь». Конечно же, они не возвращались.

https://aroundpet.ru
https://aroundpet.ru

7. Алёна, официант:

— Меня всегда это поражало! Для них уйти не заплатив — это забава такая, развлечение, адреналин. Им не приходит в голову, что кто-то будет за это платить? Официант в среднем за день зарабатывает 1000-1500 рублей, а не оплачивают заказы в 5000 рублей, за что так наказывать человека?! Причем ладно бы так студенты куролесили, нет! Прилично одетые люди, взрослые, иногда пожилые… Знаете, как делают? Вот сидят трое: две женщины и мужчина, у них на столе все закончилось (любой хороший официант всегда держит в поле зрения свои столики), сначала вышел на улицу один мужчина. Чуть позже вышли на танцпол женщины с сумочками, поставили их на пол. Немного погодя они подхватывают сумочки и, пятясь в танце, продвигаются к выходу. Я спокойно наблюдаю, знаю, что их в фойе встретит предупрежденный охранник. Мне смешно и грустно.

8. Анна, администратор:

— Мы называем их «гости» не для красного словца. Мы ожидаем, что они приходят к нам «в гости». Почему многие не понимают этого и относятся к персоналу, как к слугам? Работаю в ресторане, днем там спокойно, подают бизнес-ланчи, а вечером — развлекательная программа. Приходят в два часа ночи две женщины, садятся за столик, а через некоторое время начинают с нами скандалить: «Почему так шумно? Что это вообще такое, что за стриптизерши, у вас ресторан или бордель?» Но ведь они к нам пришли в определенный формат, здесь такие правила. Если не нравится — уходите. Нет, они будут недовольно ворчать, прожигать меня глазами, может, даже оскорблять. Но останутся и сделают два часа моей работы невыносимыми. Но это еще ладно. В нашем ресторане и расчетную книжку в лицо кидали, и по лицу били. Люди под градусом звереют.

9. Мария, официант:

— Когда с тобой начинают разговаривать на «ты» — это сравнимо с опрокидыванием ведра ледяной воды. Давайте не забывать, что вежливость города берет. Когда гость улыбается и помнит про хорошие манеры, то его ждет искреннее радушие и гостеприимство. На одно из первых мест я ставлю положительные эмоции клиента. А улыбка и «спасибо» от незнакомого тебе человека способны зарядить на целый день.

10. Павел, официант:

— Все как-то нарочно отдаляются, ставят стену между собой и официантом. А вы попробуйте проще, по-человечески! Человек представился: «Павел», и ему приятно услышать в ответ: «Здравствуй, Павел». А если вы еще доверитесь, скажете: «Я тут впервые, посоветуйте что-нибудь, рассчитываю на такую-то сумму». После этого официант ради вас с ног собьется. Будет такой шикарный сервис, уверяю. Раз десять за вечер к тебе подойдут и спросят, не дует ли кондиционер, «Водички подлить?», «А пароль от вайфай?», «Вам нравятся блюда?»… Какой-нибудь «секретик» расскажут еще.

URL: http://www.irk.ru/obed/articles/20180609/staff/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Загрузить комментарии

5 историй, которые нельзя пропустить

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход