Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Топ-10 отзывов за июнь-июль

В этом топе отзывов от читателей практически нет претензий к еде в кафе и ресторанах города. В основном гости жалуются на поведение персонала в зале. Некоторые ситуации крайне удивляют, кажутся просто вопиющими. И как никогда хочется видеть реакцию от представителей заведений.

Открывает топ отзыв о кафе «Чиз пицца» в Солнечном. Татьяна Лоренс жалуется на антисанитарию в пиццерии.

Раньше было очень вкусно, сейчас не вкусно, цена не соответствует качеству, сотрудники курят и приступают к обязанностям не помыв руки. Ужас…

В «Гиви ту ю» не заметили гостей. ulcha666 ушла голодная. Отзыв на девятом месте.

Зашли вчера с острым желание поесть.
5 минут ждали меню(дважды нажимали кнопку вызова)
10 минут ждали пока примят заказ.
Не дождались ушли!
Очень гостеприимный грузинский ресторан, прям молодцы!

Судя по отзыву tanna в ресторан «У истока» следует ходить только тем, у кого на день больше нет никаких планов. Восьмое место в топе.

Приехали на обед с коллегой. при заказе ассортимента я уточнила у официанта сколько по времени будет готовиться заказ, на что официант ответил 20 минут. В итоге через 10 минут принесли кофе капучино, а еще минут через 15 чай бурятский с молоком. 25 минут готовили чай!!! Горячее, обещанное через 20 минут, так и не принесли. Обед соответственно подходил к концу, а блюда так и нет. С момента заказа прошло 45 минут, за это время успели кофе сделать и сварить чай. В итоге горячее забрали с собой. После обнаружили, что не все подали, что заказывали!!! Больше ни ногой в это заведение!!! Я не просто так уточнила, сколько будет готовиться заказ!

В «Скай Лаунж» Алексей Федяев тоже остался недоволен скоростью обслуживания. Но этой погрешностью ресторан не ограничился. Отзыв на седьмом месте.

Это худшее заведение. По следующим причинам.
1) бронировали места на диванах, посадили на стулья
2) блюда ожидали полтора часа в добавок перепутали заказ.
3) цены в чеке отличаются от указанных в меню
4) кольянщик хамит, выбор табака скудный
5) трансляция на нашем телевизоре шла с 10 секундой задержкой
6) в коктейлях не мыслимое количества льда
7) для чего стоит охрана? Девушки на весь зал кричали матом ни каких мер не было предпринято. Судя по ценам заведение себя позиционирует высоко хотя по факту таким не является.

Читатель ulla расстроена поведением персонала в кафе «Урюк» на Ленина. Очень странно, неужели заведение не заинтересовано в лояльном отношении гостей? Шестое место.

Отмечали небольшой семейный праздник в данном заведении.
На входе никто не встречает, никто не принимает одежду. Номерки и вешалки брали самостоятельно. До стола никто не провожал, хотя он был забронирован.
Обслуживание оставляет желать лучшего - очень долгая подача приборов, тарелок, напитков. Со стола постоянно просили убрать посуду, салфетки, бокалы. Самостоятельно догадаться до этого официант не мог, видимо.
Кухня - в субботу в 17-00 в заведении отсутствовал почти весь шашлык. А тот, что принесли (с морепродуктами) был просто ужасным. Кальмар и креветки были настолько сухими, как будто до подачи их три раза грели. На нашу претензию повар ответил, что «все нормально». Салат с баклажанами был безвкусным и на вид он был будто его уже кто-то ел.
В баре ничего нет, но потом каким-то волшебным образом нашлось 350 гр. одного напитка. Как то странно, что бармен не знает, что у него есть. И как то странно, что случайным образом именно интересующий алкоголь в непонятном количестве вдруг обнаружился.
Понравился только плов и хлеб.
Чувствуется, что данном заведении страдает именно управление, ребят не учат, хостес отсутсвует, бар и кухня явно страдают.
Ранее многие праздники отмечали в данном месте, но видимо, впредь не придем

На пятой строчке нашего ресторанного хит-парада отзыв Анастасии Казаковой о работе кафе «Фо ми». Девушка обнаружила серьезное нарушение в рецептуре блюда, а персонал кафе не сумел быстро решить эту проблему…

Ох, уж эта Бабушка ФО! Читала отзывы, думаю да ну Вы бросьте!? Какой Том Ям без креветок!?
Но Увы, убедилась в субботу в этом сама!
Жаль, обидно! Креветок нет! Настроение испорчено! Думаю, ну маааленькиииие хоть , но нет, не видно даже их! Сделала замечание! Как так! Официант долго бегала, администратор долго стояла отчитывала повара, в итоге я устала ждать и сказала: принесите Вы уже мне эти 2 злосчастные креветки, я есть хочу! Забрали суп, со словами, ой креветки надо пропарить, забыли….
Больше не придем! И ни кому не посоветуем

Не найти креветки в супе — пожалуй, лучше, чем найти кусок пакета в салате. Повезло Катерине Шастиной в кафе «Самолет». Четвертое место.

Ужасная кухня, но приветливые официанты. В цезаре попался кусок полиэтиоенового пакета-см 4. Официантка передала , что повар сильно извинялся. Как бы… повар мог и выйти и убедить , что мусор в салате оказался не из мусорного ведра. Гадкие ощущения. Гадкое место.

Интересная политика на фуд-кортах у кафе «Суши-Студио» (ТЦ «Юбилейный»): если заказываешь еду в соседних кафешках, сидеть в зоне «Суши-Студио» запрещено. Негодование Denis Mamakov на третьем месте топа.

Были с семьёй в этом заведении. Мы с дочерью решили заказать из меню, а супруга решила пойти на фуд-корт и заказать себе что нибудь другое в другом месте. По ее возвращении все вместе начали выбирать и заказывать из меню Суши-Студио. В процессе разговора официант выясняет, что мы заказали еще что-то в другом месте и вежливо говорит, что тогда мы не можем заказывать и обедать в Суши-Студио. На наше недоумение предложил нам заказать у них и идти кушать куда нибудь в другое место. Что мы и сделали, естественно без заказа. Больше ни когда в это заведение.

В «Хэратс пабах» особо учтивого отношения персонала к себе ждать не стоит, понятно. Бар есть бар. Но хамство недопустимо, это уже перебор. Второе место, и печальная история от Chugreeva_Anna о «Хэратсе» на Октябрьской.

Пару дней назад решили мы посмотреть футбол в пабе с моей мамой и тетей. Позвонили в Харатс на Октябрской (2гис почему-то выдает ему адрес по Маркса), уточнили, будет ли полноценная трансляция матча с Исландией (игры не нашей сборной почему-то никто не показывает, но у Харатса в ВК висели анонсы всех матчей с обещанием трансляций). Работник паба заверил нас, что все будет. Мы забронировали столик. И вчера незадолго до 11 прибыли в указанный паб. Встретить нас никто даже не попытался. Хотя помещение крошечное, работники сделали вид, что не заметили, как мы вошли. Кроме нас, в баре была всего одна компания. Кстати, накурено было так, что хоть топор подвешивай, и это был не кальян и не вейп (про антитабачные законы не слышали). Я подошла к стойке и сказала, что мы забронировали столик на матч с Исландией. Бармен переспросил: «С Исландией?!» - и засмеялся. Моя мама спросила, что в этом такого. Ответа не последовала, но нам предложили занять любой столик. Канал по телевизору шел правильный. Пока мы смотрели меню, я отправила мужа спросить, когда включат звук трансляции (в баре играла какая-то музыка). Бармен на этот вопрос Сережи ответил, что подумает. А через пару минут сказал, что не включит – зачем нам звук, пусть будет музыка. Я подошла к стойке и спросила, зачем тогда при телефонном звонке они ввели нас в заблуждение. На что парни за стойкой со смехом сказали, что мы звонили не им, а какой-то другой бар. Мы вышли за дверь, я тут же достала телефон и перезвонила по тому номеру, по которому бронировала столик. Взявшего трубку бармена я спросила, уверен ли он все еще, что мы звонили не им. На что в трубке услышала дружный громкий хохот обоих сотрудников паба. Так вот, я всем НЕ СОВЕТУЮ этот паб. Про культуру обслуживания там даже не слышали. И даже тот факт, что мы пришли вчетвером, планировали пробыть в пабе больше двух часов и готовы были оставить там приличную сумму денег, не заставил работников хоть немного взять себя в руки. Мое личное мнение – что работники просто хамло. #haratspub

А звездой топа стал ресторан «Дракон», который, оказывается, в праве подавать все, что угодно. Интересно, всегда ли у заведения такая политика или просто Лазару Ребёнку не повезло со сменой? Надеемся на ответ со стороны руководства.

Были вчера с друзьями в данном заведении. Еда всем очень понравилась, всё очень вкусно и достаточно остро, приготовили быстро и принесли быстро, было мало посетителей. Решили с другом попробовать местный коктейль Б-52, так как мы любители интересных коктейлей и везде их пробуем. Когда коктейль принесли, нам сказали что поджигать его нельзя (якобы в целях безопасности). Однако, так как мы знаем, что верхний слой данного коктейля должен гореть (по правилам данного коктейля), мы попробовали поджечь его самостоятельно. Каково же было удивление, когда ни один коктейль Б-52 не загорелся (хотя сверху должен был быть 40градусный алкоголь. Подозванный бармен сказал что коктейль горит и попытался поджечь его сам, но у него это тоже не вышло. Коктейли мы пить отказались, так как алкоголь явно был разбавлен. На нашу просьбу исключить коктейли из счёта, пришел «менеджер». Сказал что за коктейли придется заплатить, так как они были поданы на стол. На наши пояснения, что коктейли не соответствуют качеству, сказал что они вправе подавать всё что угодно, «хоть рыбу под видом мяса» и мы обязаны заплатить. Мы платить отказались, на что была вызвана охрана с автоматами. Охране мы объяснили всё то же самое, все согласно покивали что алкоголь разбавлен, но предупредили, что если мы уйдем не заплатив за коктейли, нас просто увезут в отделение, как не заплативших за счёт. Спорить с вооруженными людьми мы не стали, заплатили за еду, не выпитые коктейли и испорченный вечер…

Не забывайте оставлять отзывы о заведениях Иркутска в каталоге Обед.IRK.ru. Вместе мы сделаем наш общепит лучше!

Читайте свежие ресторанные новости в официальной группе раздела «Обед» ВКонтакте.

*За достоверность комментариев редакция не отвечает. Орфография и пунктуация сохранены.

Ваш Обед.IRK.ru

  • Jeronimo 21 июля 2018 в 01:00

    Жаль, что площадка отзывов на ирк.ру привлекает в основном негативные отзывы. О хорошем уже и нет почти рассказов (

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля