Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Ресторан Охотников: если бы не «Цезарь»…

94 комментария около 11 минут на чтение

Лиза Сиропова

ресторанный обозреватель

В «Ресторане Охотников» прекрасная кухня и ужасное обслуживание.

Ресторан Охотников: если бы не «Цезарь»…

«Ресторан Охотников» специализируется на приготовлении блюд из дикого мяса и сибирской рыбы. В меню эксклюзивно представлены блюда из лося, кабана, косули, зайца и фазана. Так на одном из сайтов представляет свою кухню заведение ассоциации «Байкальская виза». Ниша выбрана необычная, интересная, таких мест в городе немного. В меню, кроме блюд славянской кухни преимущественно из дикого мяса, также есть позиции кухни Европы. Например, злосчастный «Цезарь», который сильно повлиял на оценку обслуживания и в целом на общий тон обзора.

Заведение находится прямо внутри отеля «Звезда». Тем, кто этого не знает, поначалу сложно его найти. На ограждении отеля висят рекламные плакаты «Ресторана Охотников» и «Китайского иероглифа». Последний видно сразу, а вот «Охотников» некоторым приходится поискать, пока поймешь, что отдельной вывески нет (а может, есть, просто совсем незаметна).

Из вестибюля отеля спускаемся в ресторан. Нас встречает в одном лице хостес-охранник-гардеробщик, помогает убрать верхнюю одежду в шкаф. Направо по коридору — комната для курящих (в обоих залах ресторана не курят), туалет, сауна и баня. Да-да, мы же в отеле, все работает. Узнавала — по желанию клиента можно и совместить.

В зале встречает администратор, провожает к столику. Пока шла, внимательно разглядывала обстановку. Представляя ресторан, думала, что здесь все будет завешано охотничьими трофеями: оленьими рогами, шкурами животных, ружьями и прочей атрибутикой чисто мужской забавы. Но все оказалось гораздо скромнее. Выбеленные стены комбинируются с кирпичной кладкой, на полу — паркет, деталей немного, царит минимализм. Зал, в котором сидели мы, был украшен только камином и большой картиной, вырезанной из дерева. На ней — изображение беседы человека с медведем. В другом зале было еще несколько фигурок и пейзажей с изображением зверей, в комнате для курящих под стеклом — пистолеты, патроны и меха. Но в целом охотничьего колорита, мне кажется, не достает — ожидала большего.

Мебель здесь из дуба, столы застелены белыми скатертями, огромными настолько, что их края просто лежат на полу. На каждом столике по веточке алых альстромерий и приборы, которые перед ужином убирают, принося новые. В зале четко чувствуется запах кухни, хоть он и довольно приятный, вызывающий аппетит, это, безусловно, минус.

Есть плазма, на которой как раз во время нашего ужина шел документальный фильм про летучих мышей. Не очень поднимает аппетит, знаете ли. Зооканал, как понимаю, транслируется в этом зале постоянно. Музыка — лаунж и блюз. Wi-fi есть, работает нормально.

Меню в кожаной корочке с плотными листами сделано не очень удобно, но видно, что внимания ему уделили много. На первой странице информация о шеф-поваре Дмитрии Говорине, напротив каждого наименования указаны не только граммы и ингредиенты, но и энергетическая ценность, есть фотографии некоторых блюд. Но бумаги не жалели явно: на одной странице может быть представлено только одно блюдо, под ним — анекдоты или интересные факты о каком-либо продукте или явлении. Так, меню салатов растекается на несколько увесистых листов, и пока вы доходите до раздела «Горячее», рука устает держать «заложенные» страницы.

Теперь перейду сразу к кухне, оставив обслуживание «на десерт». Наш заказ: салат «Цезарь», салат «С мясом фазана», жюльен грибной, суп-крем из дичи, медальоны из телятины, мороженое с шоколадом и грецкими орехами.

Перед подачей заказа нам принесли такой комплимент — салатик из «Китайского иероглифа», хорошее приглашение в гости от соседствующего ресторана этой же сети. Спасибо, как-нибудь зайду обязательно. Салат, кстати, вкусный.

Салат «С мясом фазана» — просто и вкусно. Свежие овощи, опята, оливки, сливочный соус и главный ингредиент — мясо. Его в салате много, оно сочное и ароматное. Все в корзинке из ржаного хлеба. Корзинку можно погрызть, но она совсем сухая — на любителя. В целом понравилось, отлично. Стоимость — 470 рублей.

Жюльен грибной — здесь не просто небольшое количество жижи с легким привкусом и ароматом грибов, как во множестве ресторанов, а довольно большая порция с ярким вкусом и запахом. Бульон насыщенный, грибы нежные. В Иркутске лучше жюльена еще не пробовала. Ставлю отлично, сильно хвалю и вам рекомендую попробовать. Стоимость — 270 рублей.

Суп-крем из дичи — еще одно блюдо, из-за которого теперь хочется посетить ресторан вновь. Все, казалось бы, опять предельно просто: мясо лося, сливки, лук. Но от супа просто невозможно было оторваться: приятный сливочно-мясной вкус, консистенция крема, очень нежно и в то же время питательно. Что долго говорить, отлично. Стоимость блюда — 330 рублей.

Медальоны из телятины. Учитывая цену (550 рублей), количество и качество мяса, скажу вам, что это очень неплохой вариант. За такую же сумму в последнее время заказывала стейки — один кусок мяса, а тут — пять кусков примерно такого же размера, как везде подают один, к тому же это медальоны из нежнейшей части туши. Мясо действительно очень свежее, нежное, сочное, обильно политое соусом. На гарнир — картошка с грибами. Тут минус — грибы были холодные и твердые — не до конца разморозили продукт. Но из-за прекрасно приготовленного мяса закрываю глаза и незначительно снижаю оценку до пятерки с минусом.

Мороженое с шоколадом и грецкими орехами. Фотографию предоставляю, но пусть она вас не смущает. Десерт выглядел гораздо лучше. Просто я, боясь, что он растает, скорее начала есть и забыла сразу сфотографировать. Отличный пломбир, много орехов, шоколадный сироп. Десерт простой, испортить сложно, все соответствует ожиданиям. Пятерка. Стоимость — 165 рублей. Десерт выбрала именно такой, потому что выбирать, честно говоря, практически не из чего. Сладостей в меню почти нет. Там присутствует чизкейк, тирамису, но читать про них вам, наверняка, уже надоело.

«Цезарь» с семгой не стала бы заказывать по той же причине, что и тирамису, но со мной была подруга, фанат этого салата. И здесь мы переходим к «десерту» этого обзора. Но прежде процитирую небольшую выдержку с того же ресурса, откуда взято и первое предложение статьи: «„Ресторан Охотников“ в Иркутске — это не только питательная отличная кухня, но и наивысший уровень обслуживания».

Видимо, под наивысшим уровнем обслуживания ресторан подразумевает то, что официант при встрече с гостями не здоровается и не представляется, а просто выпаливает: «Вы готовы сделать заказ?» (а вы только что открыли меню). И только по бейджу вы понимаете, что зовут девушку Галина. Возможно, наивысший уровень обслуживания — это когда кто-то из кухни кричит на официантов: «Почему посуду опять не выставляем?». Это крик такой силы, что некоторые гости от него слегка подпрыгивают. И, возможно, нет ничего лучше для вас, чем получить вместо «Цезаря» с семгой «Цезарь» с курицей. Какая разница? Может быть, для кого-то и нет, но мы очень уж хотели получить «Цезарь» с семгой. Из-за чего и начался весь сыр-бор.

Галина подала нам блюдо вовремя. Подруга его попробовала и поняла, что вместо рыбы ей положили мясо. Бывает. Мы подозвали Галину и указали ей на ошибку, ожидая, что она тут же извинится и поменяет его. Не тут-то было. Официант стала с нами спорить и заверять, что точно помнит наш заказ и что все записала верно. Мы стояли на своем, после чего Галина, не забрав блюдо, ушла. Но куда? Не на кухню, не за администратором, а к колоннам, где стояли официанты. Она стала что-то им рассказывать чуть ли не тыча в нас пальцем. Официанты, естественно, стали недобро на нас поглядывать. Стоит ли говорить, что мы почувствовали себя крайне неловко? После этого Галина все-таки ушла на кухню, откуда спустя еще некоторое время вернулась с блокнотом и стала показывать свои записи. В блокноте был указан «Цезарь» с курицей. Мы терпеливо объяснили ей, что девушка сразу не озвучила записанный заказ и что мы хотели бы все-таки получить свой «Цезарь» с семгой.

Галина опять ушла на кухню, к нам вышла администратор Оксана. Вы не поверите, но она тоже начала с нами спорить, утверждая, что девочка «новенькая», она все очень подробно записывает, поэтому просто быть не может того, что она ошиблась. Мы, уже порядком устав от ситуации и ее обсуждения, в очередной раз попросили подать заказанный нами, а не записанный в блокноте салат. И дождались «Цезаря» с семгой. Рыба была сильно перемороженной. Блюдо явно приготовили на скорую руку. Цезарь из-за семги и прочих неурядиц получает оценку два. Стоимость — 320 рублей.

Но этим дело не закончилось. «Цезарь» нам подали где-то в середине ужина. И Галина после этого случая разговаривала с нами сквозь зубы и кидала злобные взгляды в сторону моей подруги. То же самое, впрочем, делали и другие официанты. Аплодируем за солидарность! Самообладание здесь сохраняла только администратор Оксана, видимо, имея за плечами опыт и обладая чувством такта. И вот представьте, видя такую травлю, мы продолжаем пробовать блюда, не устаю при этом восхищаться их вкусом, передавать приветы шеф-повару, хоть как-то подбадривая Галину. Но Галина полностью ушла в себя и в свою вселенскую обиду на нас. Чек, кстати, нам не пробили, отдали только счет… Тем не менее девушке мы оставили чаевые.

***
Итого:

Обстановка — 4;
Обслуживание — 2;
Кухня — 5.

Статья, к сожалению, опять гневная. Уважаемые читатели уже не раз высказывали предположение, а некоторые даже обвиняли меня в том, что я придираюсь. Все верно, я стараюсь обращать внимание на каждую мелочь в каждом ресторане, который посещаю. Считаю, что это необходимо для того, чтобы вы сделали необходимые выводы для себя. А главное — чтобы эти выводы сделал ресторан. На что обращать или не обращать внимание — выбор ваш, но каждая деталь, о которой упоминаю, имеет основание.

Что могу сказать об этом заведении? Вернулась бы? Да, и вам рекомендую, потому что кухня там действительно очень хороша. Но с подбором и обучением персонала «Байкальской визе» надо что-то делать, потому что впечатление портится сильно. Как бы хорошо не накормили, когда на тебя смотрит «волком» официант, кусок невольно становится поперек горла. С наилучшими пожеланиями.

Лиза Сиропова, специально для IRK.ru

Мнение ресторанного обозревателя субъективно и не претендует на профессиональную оценку. Оплата информации заведениями не допускается.

URL: http://www.irk.ru/obed/columnist/review/32058/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также:

Хочу еще интересных статей! Хочу еще!
Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход