Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Иркутские фотопрогулки: КБЖД

Первая остановка экспресса — в Слюдянке. Здесь можно полюбоваться на уникальное здание вокзала, полностью построенное из мрамора.
Первая остановка экспресса — в Слюдянке. Здесь можно полюбоваться на уникальное здание вокзала, полностью построенное из мрамора.
Рядом со зданием вокзала установлен бюст министру путей сообщения М. И. Хилкову.
Рядом со зданием вокзала установлен бюст министру путей сообщения М. И. Хилкову.
В Слюдянке к нашему составу прицепляют паровоз. Аутентичный локомотив повезёт нас через всю КБЖД.
В Слюдянке к нашему составу прицепляют паровоз. Аутентичный локомотив повезёт нас через всю КБЖД.
Механики осматривают паровоз, подливают масло. Скоро отправимся в путь.
Механики осматривают паровоз, подливают масло. Скоро отправимся в путь.
Останавливаемся на станции Ангасолка. Вот и сама «Кругобайкалка».
Останавливаемся на станции Ангасолка. Вот и сама «Кругобайкалка».
Ангасолка в переводе с бурятского означает «лодка». 100 лет назад по этой реке можно было сплавляться. Сейчас здесь течет небольшой ручеёк.
Ангасолка в переводе с бурятского означает «лодка». 100 лет назад по этой реке можно было сплавляться. Сейчас здесь течет небольшой ручеёк.
Виадук через Ангасолку был построен в 1903 году — это самый длинный мост на КБЖД. Строительством руководил итальянец Леонардо Рицелатти.
Виадук через Ангасолку был построен в 1903 году — это самый длинный мост на КБЖД. Строительством руководил итальянец Леонардо Рицелатти.
Дальше поезд следует до станции Маритуй. Здесь сохранилось уникальное здание вокзала начала 20 века.
Дальше поезд следует до станции Маритуй. Здесь сохранилось уникальное здание вокзала начала 20 века.
В Маритуе можно посмотреть на насосную станцию. Паровой насос закачивал воду по трубам под путями на водонапорную башню. Водой заправляли котлы паровозов.
В Маритуе можно посмотреть на насосную станцию. Паровой насос закачивал воду по трубам под путями на водонапорную башню. Водой заправляли котлы паровозов.
Тоннели и галереи поражают своими масштабами. Тогда не было той строительной техники и тех возможностей, что сейчас, и строились такие тоннели практические вручную.
Тоннели и галереи поражают своими масштабами. Тогда не было той строительной техники и тех возможностей, что сейчас, и строились такие тоннели практические вручную.
При строительстве использовали деревянный каркас, по которому уже клали обработанные камни. Тоннели пробивали взрывчаткой, однако породу всё равно приходилось вынимать вручную.
При строительстве использовали деревянный каркас, по которому уже клали обработанные камни. Тоннели пробивали взрывчаткой, однако породу всё равно приходилось вынимать вручную.
Металлический каркас моста 1903 года. Сварки тогда ещё не было, всё скрепляли заклёпками.
Металлический каркас моста 1903 года. Сварки тогда ещё не было, всё скрепляли заклёпками.
Длина этой галереи — 183 метра. Высота — 7 метров. Ширина — 5 метров. А самый длинный тоннель на КБЖД — 779 метров, он прорублен через мыс Половинный.
Длина этой галереи — 183 метра. Высота — 7 метров. Ширина — 5 метров. А самый длинный тоннель на КБЖД — 779 метров, он прорублен через мыс Половинный.
На одной из остановок местные жители торгуют сувенирами.
На одной из остановок местные жители торгуют сувенирами.
Байкальская вода.
Байкальская вода.
Очередная насосная станция. Рядом с ней находится дом, в котором вместе с семьёй жил работник пути.
Очередная насосная станция. Рядом с ней находится дом, в котором вместе с семьёй жил работник пути.
Поезд останавливается обычно на полчаса или час, есть время прогуляться по живописному берегу.
Поезд останавливается обычно на полчаса или час, есть время прогуляться по живописному берегу.
Река Большая Шумиха.
Река Большая Шумиха.
Остаток скалы. Вот через такую породу пробивались строители легендарной железной дороги.
Остаток скалы. Вот через такую породу пробивались строители легендарной железной дороги.
Некоторые туристы ездят сюда «дикарями», для них здесь во многих местах обустроены удобства: столик, кострище, немного дров, вдоль железной дороги установлены мусорные баки.
Некоторые туристы ездят сюда «дикарями», для них здесь во многих местах обустроены удобства: столик, кострище, немного дров, вдоль железной дороги установлены мусорные баки.
К концу дня экскурсия завершается, Кругобайкальский экспресс прибывает в Порт Байкал, где туристов ждёт теплоход.
К концу дня экскурсия завершается, Кругобайкальский экспресс прибывает в Порт Байкал, где туристов ждёт теплоход.
На теплоходе, полные впечатлений от целого дня, проведенного на КБЖД, туристы направляются в Листвянку, там уже ждёт автобус в Иркутск.
На теплоходе, полные впечатлений от целого дня, проведенного на КБЖД, туристы направляются в Листвянку, там уже ждёт автобус в Иркутск.
Поделитесь с друзьями, соберите кучу лайков
Посмотреть еще раз
А еще у нас есть:
Друзьям тоже понравится:

Продолжаем знакомить вас с занимательными маршрутами и интересными экскурсиями. Наш новый фоторепортаж — о популярном туристическом маршруте КБЖД (Кругобайкальская железная дорога).

URL: http://www.irk.ru/news/photo/20150618/kbzd/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментирование новостей и статей на сайте приостановлено с 23:00 до 08:30
Загрузить комментарии

Истории, которые нельзя пропустить

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля