Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Сергей Тен призывает вернуть в Иркутской области отмененные электрички

Продолжение новости:

В Иркутской области проверят работу пригородного железнодорожного транспорта

Электричка в депо. Фото Анны Кожевниковой

Электричка в депо. Фото Анны Кожевниковой

Депутат Государственной думы от Иркутской области Сергей Тен заявил о необходимости восстановления в Иркутской области пригородного сообщения в полном объеме. Он подчеркнул, что за 2014 год число электричек в регионе сократилось на 17.

Эти данные подтверждают в Байкальской пассажирской пригородной компании. Как рассказали ИА «Иркутск онлайн» в пресс-службе БППК, по состоянию на 1 января 2013 года в регионе зарегистрировано 111 электричек, по состоянию на 1 января 2014 года их стало уже 94. В 2015 году сокращения пока не было. В БППК не исключают, что в марте количество электропоездов сократят в очередной раз.

В пресс-службе компании подчеркнули, что решение о количестве поездов, которые будут выполнять пригородные перевозки в течение месяца, принимает правительство Иркутской области совместно с руководством ВСЖД. Начальник ВСЖД Василий Фролов еще в декабре 2014 года заявил о том, что количество электричек в Иркутской области и Бурятии планируют сократить более, чем в два раза.

Напомним, что сложная ситуация с пригородным сообщением сложилась в результате изменения механизма работы большинства российских пассажирских компаний. В 2012—2013 годах регионы могли формировать заказ на объем перевозок, но не всегда компенсировали убытки ППК, возникающие при установлении цен ниже себестоимости. С 2014 года ППК начали заключать договоры, по которым услуги оказывали только в оплаченном объеме.

В результате к концу 2014 года по всей стране было отменено 10% из 5,7 тысяч электричек. Президент РФ Владимир Путин в ходе совещания с членами правительства 4 февраля отметил необходимость восстановления пригородного сообщения во всех регионах в полном объеме. Как сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, проблему возможно решить в течение ближайшего месяца.

Правительство РФ разработало комплекс мер для стабилизации положения. Прежде всего, предлагается снижение налога на добавленную стоимость по пригородному сообщению до ставки 10%, законопроект готовятся внести на рассмотрение в Госдуму уже в текущем месяце. Еще одна мера — возвращение льготной ставки платы за инфраструктуру с 25% до 1%. Для этого потребуется дополнительно 6—8 миллиардов рублей из бюджета. Третья мера — выделение дополнительных средств регионам, однако в меньшем объеме, чем ранее.

Аркадий Дворкович:
— С каждым из проблемных регионов такие договоренности уже есть. Каждый под протокол на совещаниях в правительстве дал обязательство о том, что эти деньги будут выделены. Мы исходим из того, что подавляющее большинство маршрутов должны быть восстановлены и сохранены. Отмена может быть только по тем направлениям, где альтернатива реальная: где есть хорошая дорога, хорошее автобусное сообщение и время перевозки автобусами достаточно короткое.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • AlexIM 9 февраля 2015 в 11:10

    Отличная идея! Здраво рассуждает Сергей Тен улыбаюсь Как жаль, что не он губернатор Иркутской области грущу

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля