В Иркутске пройдёт мастер-класс Гарретта Джонстона «Клиентоцентричность для бизнеса».
Дата: 31 октября 2025 года с 10:00 до 18:00.
Место: «Байкал Бизнес Центр» (Иркутск, ул. Байкальская, 279).
Телефон: 8 800 600-62-80.
Мастер-класс для предпринимателей, топ-менеджеров, инвесторов, а также для руководителей и специалистов, влияющих на стратегию, клиентский опыт и прибыль компании.
Клиентоцентричность – ключевой подход к тому, чтобы каждый бизнес на протяжении 2020-х и далее оставался актуальным, заметным и ценным. Гарретт расскажет про переход от «сделать более крутой продукт» к «сделать более крутого клиента» как вектор прорывного роста.
Клиентоцентричный подход к стратегии и управлению рассматривает клиентов — и внешних, и внутренних — как наиболее ценный финансовый, технологический и стратегический (жизненный срок, LTV, — 80+ лет) актив любой компании. И он требует совершенно нового подхода к максимизации win-win между бизнесом и клиентами.
Результатом развития клиентоцентричности в бизнесе является высокопродуктивная, вдохновляющая и инновационная, концептуально другая корпоративная культура, которую будет сложно воспроизвести даже самому лучшему искусственному интеллекту. Клиентоцентричность является ключом к устойчивой дифференциации бизнеса в переломные двадцатые.
Более того, к 2030 году большинству покупателей и продавцов будут помогать принимать все решения о покупках и расходах персональные ассистенты с искусственным интеллектом, обладающие специализированными знаниями мирового класса во всех мыслимых нишах всех категорий товаров под солнцем. И в этом мире клиентоцентричность будет единственной жизнеспособной стратегией, поскольку по-настоящему клиентоцентричные решения всегда будут рекомендованы персональными ассистентами, так как они запрограммированы на максимизацию положительных результатов для своих индивидуальных хозяев-людей.
Клиентоцентричность со временем станет обязательным подходом не только для процветания бизнеса, но и для выживания. Задача мастер-класса – это стимулировать, направить и обучить предпринимателей, топ-менеджеров и инвесторов:
— созданию устойчивой и ценной рыночной дифференциации, используя клиентоцентричный стратегический подход для обновления,
— созданию текущей стратегии своих бизнесов (сегменты, заинтересованные стороны, продукты, услуги, решения, каналы, бизнес-модели, партнёры),
— созданию текущей идеологии своих бизнесов (миссия, видение, амбиции, культура),
— созданию текущих технологий своих бизнесов (Roadmap, UX/UI, CX/ CJM, AI/BI, DeFi, web3).
Программа мастер-класса рассматривает радикальные, успешные и вирусные подходы к клиентоцентричности на трёх уровнях:
— Макрофакторы: технологическая революция.
— Микрофакторы: клиентоцентричность в практике бизнеса и перспективы развития клиентоцентричных бизнесов.
— Нанофакторы: клиентоцентричность как катализатор трансформации и вектор развития в конкретном бизнесе.
Спикер — Гарретт Джонстон, международный эксперт в области маркетинга; клиентский стратег, визионер и международный эксперт в области В2В и В2С стратегического маркетинга; практик с почти 30-летним стажем работы в области маркетинга, продаж и клиентских стратегий в 14 странах, на пяти континентах, во многих различных секторах экономики, как В2В, так и В2С и В2G.
Организатор: Школа бизнеса Clevent.
Стоимость:
Тариф «VIP»: 38 700 рублей (до 30 августа, после — 43 000 рублей).
Тариф «Стандарт»: 26 700 рублей (до 30 августа, после — 29 700 рублей).
Тариф «Стандарт» (командное участие от пяти человек): 22 000 рублей (до 30 августа, после — 24 700 рублей).