Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Разыгрываем билеты в Галерею Виктора Бронштейна

Разыгрываем билеты в Галерею Виктора Бронштейна
Скульптура Альфиза Сабирова. Автор фото — Евгений Денисов
наверх

На выставку скульптора Альфиза Сабирова.

Итоги конкурса:

К сожалению, вопросы оказались сложными для большинства участников, и правильно на них ответили только двое — Иван Котиков и Наталия Калинкина. Поздравляем! В ближайшее время мы свяжемся с вами и расскажем, как забрать пригласительные.

Условия конкурса:

В Галерее Виктора Бронштейна открыта выставка «Миллионы лет» уральского скульптора Альфиза Сабирова. Разыгрываем четыре пригласительных билета на эту выставку, каждый на две персоны. Подарим их четверым участникам нашей викторины.

Итоги подведем в 11:00 3 апреля. Билеты получат первый, пятый, десятый и пятнадцатый участники из ответивших правильно.

Правильные ответы:

1. Образы коллекции скульптур Альфиза Сабирова «Миллионы лет» отражают личное видение мира и отношение к нему. Но в то же время в работах прослеживается тесная связь со многими культурами и цивилизациями. Как называются отсылки автора к древним мифам и легендам?

а. Аллюзия;
б. Аллегория;
в. Заимствование.

2. В произведениях Альфиза Сабирова современность становится следствием давно прошедших событий, действий героев, предков или богов. Выставка «Миллионы лет» — это история неизвестного героя от самого рождения. Он проходит свой великий путь через дикие земли, суровый климат, стихии и сражения. Ему нужно не просто сохранить себя, но и всех тех, кто был до него и будет после. Как называются мифы, в основе которых — судьба конкретного человека, героя или полубога?

а. Космогонические;
б. Тотемические;
в. Героические.

3. Узнаваемый авторский почерк Альфиза Сабирова создаёт игра фактур и форм. Работы будто трансформируются на глазах у смотрящего. Фантазийные образы обращены и к разуму, и к воображению — каждый зритель творит сюжет вместе с автором. Как называется приём намеренной незавершённости скульптур?

а. Приём вычитания деталей;
б. Приём усечения композиции;
в. Приём преобразования действительности.

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход