С 23 июля 2012 года вступили в силу изменения, внесенные в федеральное рекламное законодательство, по которым рекламу любой алкогольной продукции, в том числе и пива, можно будет размещать только в печатных СМИ (исключая первую и последнюю страницы газет и журналов).
Как сообщает пресс-служба Иркутского управления федеральной антимонопольной службы, с вступлением в силу новых изменений, нарушением законодательства будет являться любая пропаганда пива на уличных рекламных конструкциях, в теле- и радиопрограммах. Нельзя использовать в рекламе алкоголя образы людей и животных, включая и анимационные. Нельзя упоминать в рекламном тексте о наличии в алкогольной продукции включений биологически активных добавок или витаминов. А с 1 января 2013 года реклама алкоголя всех сортов вообще исчезнет из СМИ.
Новации «алкогольного» закона вступили в силу с 1 июля текущего года. Совет Федерации согласился с изменениями в законе о производстве и обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции. Согласно закону, пиво и напитки, изготовленные на основе спирта, отныне приравниваются к алкоголю. Соответственно, утратил силу закон об ограничении розничной продажи и потребления пива.
Иркутское Управление ФАС России напоминает, что за указанные нарушения ответственность несут как рекламодатели, так и рекламораспространители. А значит, все участники рекламного рынка, демонстрирующие пивную рекламу на баннерах и щитах, должны были прекратить ее трансляцию в эфире до 24 часов с 22 июля 2012 года. Всякий факт демонстрации подобной рекламы позднее этого срока влечет за собой неотвратимую административную ответственность в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
По материалам сайта Байкал Инфо
помню, когда у нас вообще по ТВ не было рекламы, таак хотелось увидеть что это такое)) Видели только в фильмах прибалтийских или забугорных про кока-колу или мальборо, джонни волкер, ли, рэнглер. А вот как началось у нас с прокладок, так сразу отбило охотку к буржуйским вольностям))