В преддверии летнего сезона мы снова встретились с управляющей ресторана доставки японской кухни «Время Суши» Натальей Яковлевой и задали ей несколько вопросов.
— Наталья, как у вас дела, что интересного происходит?
— Мы развиваемся, растем. Думаю, что, как и большинство служб доставки нашего города, испытываем на себе определенные тенденции, связанные с вхождением в «лето», то есть «несезон». Тем не менее, мы работаем над тем, чтобы наше предложение было максимально интересным клиенту, в частности, именно поэтому с 1 мая у нас вышло обновленное меню.
— В жару люди не едят суши?
— Суши люди едят всегда (улыбается). Однако людей в самом городе становится меньше, именно поэтому и наблюдается определенный спад клиентов. Думаю, любой ресторатор вам об этом скажет. Для таких «дачников» у нас действует предложение «доставим куда угодно». То есть человек может заказать роллы не будучи привязанным к какому-то адресу. Хочешь покушать на набережной — вперед. Хочешь в лесополосе? — Пожалуйста! Главное — внятно объяснить оператору, как добраться до нужного места, указать какой-то ориентир.
— То есть «на деревню дедушке, поверните по красной тряпочке налево через 75 метров» пойдет?
— Да, только не забудьте указать телефон (смеется).
— Хорошо, как будете поздравлять горожан с Днем города, наступлением лета, какие-то акции будут?
— Вы знаете, наш предыдущий разговор вызвал определенный резонанс, много положительных и отрицательных отзывов. Читать некоторые из них, не скрою, мне было не совсем приятно. Поэтому не стану делать упор на скидках, подарках, спецпредложениях и прочем. Мы действительно проводим акции: как постоянные, так и на «сезон». Но все же хотелось бы особо выделить одну — с 15 мая по 15 июня у нас действует благотворительная акция. С каждого заказа на ролл «Такунаги маки» 55 рублей будет передано адресно в группу № 4 детского дома № 1. Надеюсь, что наши девять ребят (именно столько мальчиков и девочек в этой группе) почувствуют на себе внимание иркутян. Спасибо воспитателю этой группы Фроловой Надежде Васильевне, что вышла на нас с этой просьбой.
— Вы думаете кто-то отзовется?
— Думаю, что обязательно. Хотя, конечно, не могу быть уверена до конца. Знаю одно — мы хотим культивировать позитив. Эта наша цель, если хотите, чтобы наши клиенты знали, что помогают какому-то важному делу.
— Удачи вам в этом!
— Спасибо!
IRK.ru
Вот вам обзор от 24.05.2013,хотя будет точнее 25.05.2013. Это я оставила на сайте «позитивного» ресторана доставки."хамство ваших администраторов, мягко говоря, зашкаливает. Оформили заказ через сайт,указала номер телефона свой,а номер карты зарегистрирован на мужа,который сейчас в командировке в…