Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Иркутяне жалуются в Роспотребнадзор на некачественные туруслуги

10 претензий зафиксировано с января по июнь. Чаще всего жалобы связаны с неисполнением туроператором услуг, прописанных в договоре. Например, туристам за границей предоставили номер более низкого класса или не провели включенную в стоимость тура экскурсию. Об этом сообщила заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Иркутской области Людмила Пельменева.

Чтобы туроператор мог компенсировать невыполнение услуг, он должен застраховать свою ответственность перед выезжающими за границу на сумму от 30 до 100 миллионов рублей. Таких компаний в Иркутской области зарегистрировано 60. Кроме этого, в регионе работает около 200 туристических агентств, которые продают готовые продукты и не несут ответственности за невыполнение каких-либо условий, поскольку являются только посредниками.

Эксперты рекомендуют обращать внимание и на медицинскую страховку. Как правило, туроператоры покупают минимальный страховой пакет по стоимости от 200 рублей до 1,5 тысячи рублей. В эту сумму входит транспортировка пострадавшего от места происшествия до медицинского учреждения и его репатриация. Как правило, лечение и медикаменты в пакет не входят. Однако гражданин имеет право отказаться от стандартного страхового медицинского пакета и оформить его самостоятельно, выбрав необходимые услуги.

URL: http://www.irk.ru/tourism/news/20110901/tourism/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться на итоги дня

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля