Изменения связаны с переходом железной дороги на зимний режим работы. Об этом рассказал заместитель начальника ВСЖД Александр Парщиков на совещании в министерстве жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области.
По словам чиновника, заказчику пригородных пассажирских перевозок – правительству Иркутской области — необходимо в ближайшее время решить, какое количество пригородных поездов и маршрутов необходимо для составления сводного графика. Александр Парщиков отметил, что проведенные ранее исследования показали, что необходимо оптимизировать процесс перевозок, чтобы избежать необоснованной нагрузки для областного бюджета.
Петр Воронин, министр жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области:
— В каких-то случаях имеет смысл вместо электрички запустить автобус. При этом необходимо учесть состояние дорожного полотна для нормальной проходимости транспорта, учесть заходы в населенные пункты. В каких-то случаях следует сократить количество поездов по одному и тому же маршруту. Тогда можно будет уехать в нужном направлении, например, не каждые полчаса, а через час. Работа очень серьезная. После соответствующей подготовки будет принято промежуточное решение. Однако окончательного решения без долгосрочного исследования принять невозможно. Эта работа будет длиться не один месяц.
Соответствующие исследования проведут до 26 сентября. Также сделают расчеты для организации экономически обоснованного движения пригородных электропоездов на территории Иркутской области.