В России создан новый логотип, который будет использован для всех мероприятий, проводимых в рамках федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года. Об этом рассказал заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев. Он подчеркнул, что логотип отвечает потребностям той рекламной кампании, которая идет сейчас. Через несколько лет он может измениться.
По словам чиновника, на создание логотипа был объявлен конкурс, цена которого составляла 500 тысяч рублей. В результате конкуренции четырех российских компаний цена госконтракта составила 155 тысяч рублей. Выиграла конкурс компания «Артишок», которая и разработала логотип.
Юлия Соловьева, руководитель проекта:
— Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на логотипе «Моя Россия». Россия — большая, разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый мог выбрать что-то свое. Поэтому логотип состоит из двух составляющих — четкого написания «Россия» или «Russia» на английском и приставки как бы рукописной «Моя» или «my», потому что Россия для каждого своя.
По ее словам, основной посыл, слоган логотипа — «Открой свою Россию» — для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia. Помимо логотипа, разработан бренд-бук — бейджи, папки, пропуски, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.
Дмитрий Михеев, заместитель руководителя Ростуризма:
— Логотип касается только той программы продвижения, которая идет в рамках ФЦП, чтобы ее мероприятия были узнаваемы через этот логотип. «Птичка» Ростуризма, которая есть, остается. Привязка к программным мероприятиям будет идентифицироваться через новый логотип, который будет действовать до 2018 года, хотя если ФЦП будет успешной, она может быть продлена. Но логотип в любом случае может меняться, дополняться новыми смыслами.