Это ознакомительный рекламно-информационный тур. За три дня представителям российских и зарубежных СМИ предстоит посетить многие достопримечательности Иркутска и совершить прогулку по Байкалу. Как сообщают организаторы, пресс-тур — это первый шаг реализации программы «Содействие развитию туризма и деловых коммуникаций на 2013—2017 годы» по привлечению туристов в наш регион.
Ольга Середкина, начальник управления по туризму и международной деятельности администрации Иркутска:
— В настоящее время туристическое направление является приоритетным для развития в Иркутске. Главная наша задача — это продвижение города и региона на российском и международном туристических рынках с целью увеличения потока гостей. Эту поездку мы организовали для того, чтобы повысить популярность нашего региона. Надеемся, что участники пресс-тура поделятся со своими читателями положительными впечатлениями, что сможет привлечь к нам новых гостей. Мы впервые проводим такое мероприятие и планируем сделать его ежегодным.
В списке гостей пресс-тура представители «Русской газеты в Китае», «Интернет издания 2R.ru», издательства «Вече», издательства «Русская газета в Берлине», информационного агентства «Интерфакс» (Москва), информационно-аналитического агентства «РИА Новости-Туризм» (Москва).