Первый в этом сезоне тур на пригородном поезде по Кругобайкальской железной дороге состоится 20 мая. Во время путешествия пассажирам предлагается экскурсионная программа с длительными стоянками и прогулками по уникальному памятнику архитектуры. Стоимость варьируется от 2300 до 3400 рублей. Цена зависит от класса вагона и возраста пассажира (взрослый или детский билет). Приобрести билеты можно в многофункциональной кассе, которая расположена на железнодорожном вокзале в Иркутске.
Пассажиры, предпочитающие самостоятельные путешествия, могут отправиться на КБЖД рейсовыми пригородными поездами. В понедельник, четверг, пятницу, воскресенье из Иркутска в Слюдянку на пригородном поезде № 6306 и далее на электропоезде № 6201 «Слюдянка — Байкал», а обратно в понедельник, вторник, пятницу, субботу поездом № 6202 «Байкал — Слюдянка» и «Слюдянка — Иркутск-Сортировочный» № 6329 (ежедневно), № 6317 (в субботу и воскресенье).
Справка
Протяженность Кругобайкальской железной дороги составляет 94 километра, на ней возведено 40 тоннелей общей длиной более 9 километров, 54 каменных и три железобетонных галереи, 326 подпорных стен, 469 водопропускных сооружений. Дорога включает в себя 806 объектов культурного наследия: 582 памятника инженерного искусства, 172 памятника архитектуры, 16 памятников археологии, 46 природных и ландшафтных памятников.
КБЖД введена в эксплуатацию в 1905 году как часть Транссибирской магистрали. В 1949 году основной ход Транссиба перенесли на вновь построенный участок Иркутск — Слюдянка, часть КБЖД, проходившая вдоль русла Ангары, была затоплена при строительстве Иркутской ГЭС, и линия от Слюдянки до поселка Байкал стала тупиковой.