Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх
Баннеры, выполненные не по требованиям сайта, к размещению не принимаются.

Общие требования к рекламе

Вся размещаемая информация должна соответствовать требованиям законодательства РФ, в том числе закону «О рекламе».

Реклама не должна:
• содержать орфографические и пунктуационные ошибки;
• иметь оскорбительное или порнографическое содержание;
• заявлять неравенство людей по полу, расе, национальности и вероисповеданию;
• побуждать к насилию, возбуждать панику;
• вводить пользователя в заблуждение, используя чужие товарные знаки, элементы интерфейса и т.д., а также давать недостоверную информацию о рекламируемом товаре или услуге.

Верхнее брендирование

Размер 1920х250 пикс.
Вес не более 230 Кбайт.
Брендирование должно сочетаться с оформлением сайта, его фирменными цветами. Использование оттенков синего, цветов, близких к цветам шапки сайта, недопустимо. Верхняя граница шапки всегда должна быть видна. Вся основная информация должна быть размещена в центральной части макета.

Нижнее брендирование

Размер 1920х400 пикс.
Вес 280-320 Кбайт
Нижнее брендирование предназначено для того, чтобы заинтересовать пользователя, когда он закончил чтение материала или обзор страницы. В этот момент он ищет новый объект внимания, и красивая картинка должна заинтересовать его. Качество и стиль брендирования будут ассоциироваться с вашим товаром или услугой.

Рекомендации:
- акцент на одном товаре или услуге;
- использование качественных фотографий, крупные планы;
- избегайте излишнего перечисления услуг, названий и условий акций, пусть за вас говорит изображение!
- не обязательно привязываться к центральной части брендирования, используйте всю площадь рекламного места.

Тизер в шапке сайта

Размер 46х46 пикс., прозрачный фон. Тизер не должен сливаться с цветом шапки раздела. Не принимаются к размещению логотипы компаний. Заголовок не более 40 символов. В заголовке нельзя указывать ценовые предложения, акции, скидки.

Баннер

Внимание!!! С 4 июля 2016 г. баннеры принимаются только в форматах HTML5, GIF, JPEG.

Размер: HTML5 - до 150 Кбайт, GIF, JPEG -до 30 Кбайт.

Технические требования к баннерам:
• баннер не должен сильно нагружать процессор компьютера пользователя при отображении на странице (не более 30 % загрузки ЦП на вкладке «Быстродействие» в «Диспетчере задач»);
• баннер должен иметь видимые границы (непрозрачный фон) либо обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона;
• не принимаются баннеры с мигающими крупными элементами или режущим глаз фоном (не допускается использование неоновых цветов), с резкими перемещениями элементов, использование существенно отвлекающими пользователя от работы со страницей сайта. Миганием можно считать изменение цвета элемента, происходящее регулярно с частотой более 1 раза в 2 секунды. Резким перемещением можно считать изменение расположения элемента на баннере, происходящее неоднократно со скоростью более, чем на 100 % от размера элемента (или на 50 % от размера баннера) за 1 секунду;
• не принимаются баннеры, работающие через сторонние системы управления рекламой (AdRiver и т.п.)

Только для HTML5-баннеров:
• при подаче рекламного материала в формате HTML5 должны быть переданы: ZIP-архив и картинка-заглушка в формате gif или jpg.
• Формат присылаемых данных — ZIP-архив.
• Размер архива не должен превышать 150 килобайт.
• Архив должен содержать один HTML-файл в корне архива, с названием «index.html» и, возможно, несколько файлов в форматах JS, JSON, CSS, JPG, GIF, PNG, SVG.
• Для имени файлов и директорий допустимо использовать только такой набор символов: -._~ , цифры и латинский алфавит.
• Все ссылки в креативе должны быть относительными путями в ZIP-архиве. При отработке креатива не должно быть внешних сетевых обращений. При необходимости все вспомогательные JS-библиотеки должны предоставляться вместе с креативом.
• Нужно минимизировать число файлов в архиве. При необходимости можно объединить все JS/CSS/Image-документы и включить их в HTML-файл. Изображения объединить в лист спрайтов. Максимальное число файлов — 50.
• Креатив должен корректно работать в браузерах Internet Explorer 9 и выше, Firefox 14 и выше, Safari 5 и выше, Chrome 14 и выше, Opera 14 и выше, Яндекс.Браузер 14 и выше, Microsoft Edge. При необходимости в файле должна учитываться функциональность браузера, необходимая для его работы.
• Открытие рекламируемого сайта должно происходить в новом окне, только по клику пользователя на баннер.
• Размер файла баннера указывается в теге следующим образом:
<meta name="ad.size" content="width=300,height=250">
• В креативе разрешены внешние ссылки на некоторые базовые библиотеки, включённые в инструменты разработки на HTML5: Adobe Edge Animate CC, Adobe Flash CC HTML5 Canvas, CreateJS,GreenSock, Swiffy и другие.
• Отдельно к архиву должна быть приложена картинка-заглушка и ALT-текст (до 100 символов). Картинка проходит отдельную модерацию, включая размер. Картинка и текст будут использоваться для показа в браузерах, не входящих в список поддерживаемых из п.7.
• Запрещается использовать раздражающее вредоносное поведение скриптов: например, вызовы для самопроизвольного открытия pop-up, смены адреса страницы и т.п. Запрещено использование расширений для браузера (flash/java и др.).
• Рекламный баннер не должен быть приведен к виду, затрудняющему анализ (обфусцирован).
• Рекламный баннер должен отвечать требованиям по загрузке CPU1.
• Для тестирования уровня загрузки процессора рекламными материалами используется специально выделенный компьютер (Intel® Core™2 Duo CPU P9600@ 2,53GHz, 2 ГБ оперативной памяти и 64-800 МБ видео памяти) c установленной 64-разрядной Windows 7 Профессиональная. Компьютер настроен стандартным образом для работы в офисе.
Для тестирования загрузки процессора загружается специальная страница, содержащая только тестируемый баннер. Другие программы при этом не запущены.
Для оценки загрузки используется стандартный TaskManager.
При таком тестировании баннер не должен потреблять более 50% процессорных ресурсов согласно данным в закладке Performance в Task Manager (UpdateSpeed установлен в значение High).
Считается, что баннер требует слишком много ресурсов, если загрузка более 50% ресурсов процессора происходит в течение заметного времени (доли/единицы секунд) или максимальная загрузка процессора в пике составляет более 70%.
Оптимизация использования оперативной памяти не производится, дополнительные утилиты или резидентные программы при старте не загружаются. После входа в систему объем памяти, занятой различными системными процессами, составляет порядка 62-63 МБ по данным Task Manager.

Требования к текстам:
• в текстах рекламных сообщений запрещается использование заглавных букв, помимо случаев, предусмотренных нормами русского языка. В русском языке заглавные буквы принято использовать в начале предложений, в названиях и именах собственных, а также в аббревиатурах, состоящих из заглавных букв;
• максимальная длина текста зависит от сайта, на котором она будет размещена. Длина текста указана, включая пробелы и знаки препинания.

Важно:
Баннеры, выполненные не по требованиям сайта, к размещению не принимаются.

Видеобаннер

Хронометраж - не более 30 секунд.
Максимальный объем - 2мб.
Требования к потоку:
Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек.
Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ
Общий битрейт: 480-550 кбит/сек
Формат видеороликов:
MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио - AAC.
Видео не должно вводить пользователя в заблуждение, то есть в нем не может содержаться кнопок, дублирующих сервисы и прочих элементов.
Баннеры должны сопровождаться картинкой (GIF, JPG, PNG), соответствующей размеру рекламного места, для случая, когда у пользователя не установлен Flash.

Статья

Заголовок не более 80 символов.
Подводка не более 70 символов.
Если заголовок больше 60 символов, то подводка (анонс) не показывается.
Фото для главной страницы: 940*445 пикс.
Прочие фото внутри статьи: 705*470 пикс.
В основном фото статьи-суперблока ключевые элементы изображения должны находиться справа.

Фоторепортаж

Фото для главной страницы: 960*454 пикс.
Фото внутри: горизонтальные фото 960*636 пикс, вертикальные — 640*960
Количество фотографий: от 15 до 30.
Пояснительный текст к фоторепортажу - не более 1000 знаков.

Текстовый блок

Картинка: 60x60 пикс.
Она принудительно скругляется, надо это учитывать при ее выборе.
Заголовок: не более 60 символов.

Блок «Афиша интересное» в разделе «Афиша»

Индексное фото в слайдере: 960x454 пикс.
Внутренние фото: 300х210 пикс.
На индексном фото не допускается размещение надписей и элементов дизайна.

Блок «Афиша интересное» на Главной

Индексное фото в слайдере: 300х200 пикс.
Внутренние фото: 300х200 пикс.
На индексном фото не допускается размещение надписей и элементов дизайна.

Туризм. Логотип под шапкой сайта

Размер 90х60 пикс.

Туризм. Лучшие предложения

Изображение на индексной странице: 222х147 пикс.
Изображение внутри — без ограничений.

Обед. Статья

Фото на индексной странице: 960*454 пикс.
Фото внутри статьи: 620х440 пикс.

Обед. Карточка заведения

Изображение для списков: 298х140 пикс.
Изображение внутри карточки: без ограничений, но не меньше 620 пикс. по ширине.

Мобильный баннер

Размер до 30 Кбайт.

Баннер 320х320 пикс.
Формат - JPG, PNG

Баннер 320х50, 420х50, 768х50 пикс. (несколько разрешений необходимы для отображения на устройствах разных разрешений)
Формат — GIF

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход