Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Вы делаете баннеры?

Да, мы делаем баннеры. При заказе рекламной кампании — баннер бесплатно.

Что делать, если нет своего сайта?

Мы разработаем вам промо-страницу, на которую читатели перейдут с баннера. На промо-странице можно разместить текст, фотографии и контакты вашей компании. Либо переход можно сделать на группы в соцсетях.

Что такое «показ» и «клик»?

Показ — это отображение рекламного объявления посетителю сайта.
Клик — это переход пользователя по ссылке с баннера на сайт рекламодателя.

Что такое CTR?

CTR – отношение кликов к показам рекламы (кликабельность). Измеряется в процентах. CTR показывает, насколько интересным был баннер, верно ли была выбрана целевая аудитория и насколько интересно ваше рекламное предложение. Чем выше CTR, тем больше рекламное объявление соответствует запросам пользователей.

Как я узнаю, сколько раз показали мой баннер?

По окончании рекламной кампании мы предоставляем детальный отчет, содержащий число показов баннера, число кликов и CTR.

Как правильно выбрать раздел сайта для размещения рекламы?

При запуске рекламной кампании учитывайте – у каждого раздела своя целевая аудитория. Ознакомиться с информацией о разделах и с нашими рекомендациями вы можете в подразделе Медиакиты

Какие рекламные форматы есть на IRK.ru?

Самые популярные форматы:
1. Брендирование.
2. Баннер.
3. Статья.
4. Тизер.
5. Фоторепортаж.
С полным списком рекламных позиций и ценами вы можете ознакомится в разделе Прайс

Какие технические требования предъявляются к рекламным материалам?

С полным списком технических требований вы можете ознакомиться в разделе Требования к рекламе

Что такое посадочная страница?

Посадочная страница – страница сайта рекламодателя, на которую идет переход с баннера.

Какие ошибки возникают при размещении рекламных кампаний?

1. Плохое исполнение баннера с точки зрения дизайна и копирайта.
2. Неправильная посадочная страница – переход часто идет не на рекламируемый товар или услугу, а на главную страницу сайта с общей информацией. ВАЖНО: интернет-пользователи хотят сразу получать информацию, а не кликать сайты в поисках нужного.
3. Неработающий сайт, на который идет переход с рекламы.

Кто такие рекламопроизводитель, рекламодатель и рекламораспространитель?

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Кто несет отвественность за содержание рекламы?

Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.

Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы.

Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.

Как можно посмотреть статистику IRK.ru?

В прайсах указана статистика каждого раздела на основе информации сервиса Яндекс Метрика. Более подробную статистику вы можете запросить у специалистов рекламной службы. Также статистику о посетителях нашего сайта можно посмотреть на liveinternet.

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход