По сравнению с прошлогодним дебютом мероприятие заметно выросло. В этот раз оно пройдет в формате двухдневного интенсива. Четверг 13 сентября 2018 года отдан под конференцию. В этом году организаторы пригласили спикеров, послушать которых большинству иркутских специалистов до сих пор не могло посчастливиться. Своим опытом поделятся представители «Яндекса», «ВКонтакте», myTarget, Wow, SINTEZ, Publicis Media3, ISPserver4, Атвинты, Tranio, EPICSTARS. География участников — от Москвы до Владивостока. Иркутск на конференции представит Ярослав Семёнов, директор по развитию ADICT:
— В этом году мы сформировали максимально комплексную программу, охватывающую разные инструменты интернет-маркетинга, а также привлекли экспертов диджитал-рынка, которые поделятся собственным опытом в этой области. Впервые в Иркутск приедет Алексей Раменский, директор аналитического агентства «Тэглайн»5.
14 сентября 2018 года в рамках мероприятия пройдет пятичасовой мастер-класс по продвижению интернет-магазинов от Артура Латыпова, руководителя SEO6-отдела компании SEOintellect7. (Москва). Это имя хорошо известно всем, кто работает с поисковой оптимизацией. Занимаясь SEO c 2005 года, Артур принял участие в продвижении более 400 проектов, кроме того он ведет активную преподавательскую деятельность.
Зачем идти на Baikal Digitals Days? Чтобы подняться на новый профессиональный уровень или научиться компетентно отслеживать работу специалистов, занимающихся продвижением вашего бизнеса. Андрей Корольков (SINTEZ Group, Владивосток) расскажет о том, что важно учитывать при планировании рекламных кампаний и как выглядит идеальный отчет digital-агентства. Антон Хрипко (Tranio, Москва) изменит ваш взгляд на маркетинг, продемонстрировав тонкости работы с «Яндекс Метрикой». Станислав Чащин («Яндекс») расскажет об изменениях в системе «Яндекс Директ». Анна Зимина (Publicis Media, Москва) откроет все секреты программатик-рекламы, а Александр Стребков (myTarget, Москва) научит эффективно использовать myTarget. Не обойдется и без спикеров, представляющих социальные сети. Юлия Лазарева («ВКонтакте, Москва») объяснит, как найти свою аудиторию, и продемонстрирует новые возможности популярной сети.
С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте Baikaldigitaldays.ru. Там же можно приобрести билет на конференцию и мастер-класс по SEO. Имейте в виду, что участие в каждом дне мероприятия оплачивается отдельно.
Baikal Digital Days — это не просто профессиональная тусовка и не лекции теоретиков. Это интенсивный семинар с большим количество кейсов и максимумом практической информации от мастеров своего дела, которые в Иркутск приезжают нечасто (а то и никогда). Ну и, конечно, никто не отменяет кулуарные беседы во время кофе-брейка. Возможно именно знакомства, завязавшиеся в эти 60 минут, станут знаковыми для успеха вашего бизнеса.
1. ADICT GROUP — Адикт груп;
2. Baikal Digitals Days — Байкальские дни диджитал;
3. Publicis Media — агентства публичных СМИ;
4. ISPserver — Облако (ай-эс-пи сервер);
5. Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital-продакшна, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Организатор конференции ADICT GROUP согласно рейтингу Tagline входит в 100 лучших дизайн-студий и агентств перфоманс-маркетинга в России;
6. SEO — поисковая оптимизация;
7. SEOintellect — поисковой интеллект;
ООО «Магистерия», 664009, Россия, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ширямова, дом. 2, ОГРН: 1153850011127.
Фотографии предоставлены ADICT GROUP
12+
На правах рекламы