8 мая 2025 утром в Иркутске торжественно встретили «Поезд Победы». Ретро-состав на паровозной тяге останавливался на станциях Иркутск-Сортировочный и Иркутск-Пассажирский.
Под звуки оркестра на перроне прошёл митинг и праздничный концерт для ветеранов-железнодорожников, тружеников тыла, детей войны, пассажиров и всех горожан.
Василий Фролов, начальник Восточно-Сибирской железной дороги:
— Восточно-Сибирская магистраль внесла весомый вклад в Великую Победу – здесь ремонтировали технику, готовили подвижной состав, собирали снаряжение и продовольствие. Только в первый год войны на фронт отправились 1,5 тысячи работников дороги.
На вокзале участники присоединились к флешмобу «Вальс Победы», закружившись в праздничном танце под композицию «Синий платочек».
В общей сложности в Иркутской области и Республике Бурятия «Поезда Победы» встретили более шести тысяч человек.
По материалам пресс-службы ВСЖД
8 мая 2025 утром в Иркутске торжественно встретили «Поезд Победы». Ретро-состав на паровозной тяге останавливался на станциях Иркутск-Сортировочный и Иркутск-Пассажирский.
Под звуки оркестра на перроне прошёл митинг и праздничный концерт для ветеранов-железнодорожников, тружеников тыла, детей войны, пассажиров и всех горожан.
Василий Фролов, начальник Восточно-Сибирской железной дороги:
— Восточно-Сибирская магистраль внесла весомый вклад в Великую Победу – здесь ремонтировали технику, готовили подвижной состав, собирали снаряжение и продовольствие. Только в первый год войны на фронт отправились 1,5 тысячи работников дороги.
На вокзале участники присоединились к флешмобу «Вальс Победы», закружившись в праздничном танце под композицию «Синий платочек».
В общей сложности в Иркутской области и Республике Бурятия «Поезда Победы» встретили более шести тысяч человек.
По материалам пресс-службы ВСЖД