Восьмое марта — несомненно замечательный праздник. С особым, весенним настроением, подарками и цветами. И, конечно же, неизменным мужским вниманием. Все, кто пришёл отметить Международный женский день в «Фортуну», ощутили всю неповторимость этого праздника.
Несмотря на то, что главными героинями были дамы, вечеринка называлась «Мартовские коты». А в качестве мягких и пушистых выступали самые известные клубные персонажи нашего города. Все герои прятались под «Маской откровения», которая представляла собой длинный клюв и пару перьев. И всем собравшимся нужно было приложить кое-какие усилия, чтобы их распознать. На самом деле, «котов» угадывали с лету. С появлением очередного инкогнито в зале вырастал просто лес рук.
«Мартовские коты» расположились в гримёрке, откуда велась прямая их съёмка. А изображение оказывалось на большом экране в зале. Представляла клубных персонажей Ольга Симонова. Отгадать их нужно было по опознавательным знакам (одежде, голосу, волосам или их отсутствию), заслугам перед обществом и прочим выдающимся способностям.
Первый «кот» был заявлен как ди-джей, ученик всем известного господина Белькова. Резидент канувшего в лету «Пятого угла». Любитель одежды братьев Бенеттон и музыки в стиле Deep House. Особо оговаривалось, что этот «кот» скрытный, не женат и, видимо, не собирается. Как только инкогнито появился на экране, в зале поднялся оглушительно-одобрительный рев. Из десятков рук была выбрана самая первая, обладательница которой и явила всем ди-джея Санчеса. Который немного посмущался. А потом, вооружившись бутылочкой коньяка, отправился с победительницей в бар.
Пока к старту готовился персонаж под кодовым названием «Два», в клубе можно было сделать тату. В чил-ауте работал специалист по татуировкам салона «Перец». Очередь к нему была, прямо как в Мавзолей. И ряды желающих сделать рисованное тату не уменьшились даже к концу вечеринки. Кто-то предпочитал делать рисунок на плече, кто-то на спине, а особо смелые дамы даже предлагали в угоду большого искусства свою грудь. Перед мастером лежал каталог, из которого каждый мог выбрать приглянувшийся образец будущей тату. В основном предпочтения отдавались змейкам, цветочкам и бабочкам.
Тем временем на экране появился «кот» номер два. Его представили как известного клубного дизайнера, ежегодного участника выставки «Реклама и дизайн» в Сибэкспоцентре: «Сравнительно молод, характер добродушный, не женат».
В дизайнере мгновенно признали Шалбанова Евгения. Узнавшая его девушка даже задала ему пару вопросов. Евгений кривил рот, закусывал губу и всячески старался оттянуть процесс узнавания. Но всё-таки его маску распознали очень быстро.
Персонаж номер три был, пожалуй, самым узнаваемым: "Молод, но уже широко известен. Завсегдатай модных тусовок, заводила и желанный гость в любом ночном клубе. Бывший ведущий почившего клуба «Кактус». Слова Ольги Симоновой заглушали нарастающие крики. Многие рвались тут же опознать лукавого «кота». Сам «кот» тем временем заявил, что обожает материться, презирает попсу, предпочитает одежду из бабушкиного сундука и испытывает страсть к серебру. Чем усилил одобрительные крики. Под громкие аплодисменты на сцене появился Арсен. В подтверждение своих слов, блистая серебряным перстнем и демонстрируя потертости «бабушкиного» пиджака.
И, наконец, самым последним персонажем был «Обладатель бороды, высокого роста, автомобиля „Цивик“, букмекерской конторы „Лига Чемпионов“ и завсегдатай модный вечеринок». В качестве особых примет значилось: ненавидит йогов, волосы красит. Надо ли говорить, что все тут же узнали самого колоритного клубного персонажа — Колю Дурхисанова. Этот мартовский кот победно удалился со своей девушкой отмечать сей замечательный праздник.
Вот так интересно и загадочно отпраздновала «Фортуна» Восьмое марта. Так что будем ждать новых вечеринок и проделок мартовских котов.
