Участие принимают более 50 ведущих фирм и компаний Восточной Сибири. В течение нескольких дней они представят последние достижения дизайна и рекламы, начиная с телевизионных роликов и заканчивая световым шоу. Кроме того, будут представлены необычные виды рекламы - граффити и аппликация.
Однако, как говорят организаторы, это не просто фестиваль. Это еще и обмен опытом, и возможность поучиться у профессионалов. В дни фестиваля пройдут несколько мастер-классов. На них рекламисты попытаются решить ряд проблем современной рекламы в регионах.
— Это, в основном, непонимание между рекламопроизводителем и рекламодателем. Они не могут найти общего языка. И второе, не такой большой профессиональный уровень. Почему и хотелось бы, чтобы свой профессиональный уровень повышали и те, и другие. Тогда они быстрее бы нашли общий язык и делали бы красивую, классную рекламу, которая была бы приятна глазу и радовала бы всех и в тоже время выполняла бы свои функции: продажу товара, - поясняет Денис Дорошенко, член оргкомитета.
По итогам фестиваля отберут лучшие работы. Победители примут участие в фестивале «Идея-2005» в Новосибирске.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]
