Подведены первые итоги работы горячей телефонной линии губернатора. С 27 сентября жители Приангарья могут позвонить по номеру 20-00-15 и задать интересующий вопрос или рассказать о проблеме. Уже поступило более полутора тысяч обращений. В основном, они связаны с работой ЖКХ, социальным обеспечением, работой правоохранительных органов, транспорта, системы здравоохранения. География абонентов широкая: звонки поступили практически из всех районов.
Как сообщил сегодня начальник Главного территориального управления Александр Ведерников, обо всех обращениях губернатору докладывают каждый понедельник. В связи с этим мэры районов становятся нередкими гостями главы региона. Местных чиновников вызывают в областную администрацию, чтобы те могли лично отчитаться по ситуации на своей территории.
Александр Ведерников:
— Сегодня нами даны рекомендации, чтобы во всех муниципальных образованиях работали такие линии. Предметное рассмотрение губернатором идёт по каждому вопросу, который связан с телефонным звонком.
Ведерников подчеркнул: в отношении 200 вопросов были приняты конкретные решения. Остальные рассматривают. Горячая линия на этом свою работу не заканчивает. Обращаться можно и теперь. Причём, для этого необязательно звонить. Можно написать письмо губернатору. Почтовый ящик для отправки находится на первом этаже в здании областной администрации.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

