Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Грузовые поезда больше не будут проходить через Иркутск

Завершилось строительство объездного пути от станции Иркутск-Сортировочный до Гончарово. По этому участку грузовые составы теперь смогут следовать в объезд Иркутска-Пассажирского. В День железнодорожника состоялось торжественное открытие новой ветки.

На участке Иркутск-Сортировочный - Гончарово реконструировали так называемый третий путь. Его спроектировали еще в 1969 году в помощь Транссибу и прозвали «Малым БАМом». В начале 80-х была построена одна ветка третьего пути - в западном направлении. В марте нынешнего года ее начали ремонтировать, одновременно с этим стартовало строительство восточного участка. Как и на всей протяженности БАМа, здесь укладывали «бархатные» – бесстыковые - рельсы. Их не скрепляют, а сваривают, и устанавливают на бетонное основание. Поэтому характерного стука колес не слышно, а вагон практически не качается.

Александр Семенов, начальник Иркутского отделения ВСЖД:
— Нечетный путь перегона Гончарово - Иркутск-Сортировочный для ввода в постоянную эксплуатацию готов. Расстояние движения поездов уменьшено на 8 километров. Время в движении - на 6 минут. Участковая скорость увеличивается на 0,45 километра в час, что позволяет улучшить технико-эксплуатационные качества Иркутского отделения дороги.

От обводной «двухпутки» ждут немалого экономического эффекта. Ежегодно по новой трассе планируют провозить более 30 миллионов тонн грузов. Но не это главное, отмечают руководители ВСЖД. Решится ряд социальных проблем областного центра - сейчас в городской черте проходят до двухсот поездов ежедневно.

Алексей Воротилкин, начальник ВСЖД:
— Вы представляете, как сегодня должны радоваться жители микрорайонов Первомайский, Академгородок, часть Студгородка, ведь сейчас грузовые составы все пойдут мимо. Экология улучшится в центральных районах нашего города.

Ремонт и строительство объездного пути обошлись в 400 миллионов рублей. Но руководство ВСЖД уверено - затраты окупятся. По словам специалистов, сейчас в областном центре нагрузка составляет более миллиона тонн грузов на километр пути, с введением обводной ветки этот показатель уменьшится. Соответственно, возрастет безопасность движения на магистрали.

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля