До конца февраля людям, имеющим стационарные телефоны, необходимо выбрать выгодный для себя тариф. Об этом компания «Сибирьтелеком» заявила еще в прошлом году. Горожанам предложили четыре варианта оплаты. Каждый дороже нынешнего. Но выяснилось, что мало просто выбрать систему оплаты и заполнить анкету. Необходимо еще и отстоять очередь.
Почему очереди такие большие? Горожане сами дают ответ: в Иркутске не работают несколько пунктов приема платежей. Тем временем руководство регионального филиала компании «Сибирьтелеком» комментирует ситуацию так: очереди возникают не по причине отсутствия дополнительных мест оплаты, а из-за того, что некоторые абоненты затягивают переоформление документов.
Олег Синьков, директор регионального филиала ОАО «Сибирьтелеком»:
— Кто-то продал квартиру. Кто-то купил квартиру. Кто-то решил переоформить на родственников. Кто-то уехал, давно живет в другом городе и платят под чужой фамилией. У кого-то родственники ушли в мир иной. Нужно переоформлять телефон. Сейчас все это всплывает. Потому что при выборе тарифного плана спрашивают паспорт человека, чтобы удостовериться, кто пришел.
Тем, кто не успеет выбрать тарифный план до конца февраля, придется платить по самому дорогому тарифу.
