Комитет по потребительскому рынку подвел итоги работы за прошедший год. В течение 2006 года в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска за правовой помощью обратилось 5 129 потребителей, было принято 270 письменных жалоб и заявлений граждан, по которым велась претензионная работа.
Виктор Низовцев, руководитель отдела по защите прав потребителей комитета по потребительскому рынку Иркутска:
— Число обращающихся в отдел иркутян с каждым годом становится все больше. Активность потребителей растет благодаря росту правовой просвещенности, деятельности администрации, много программ сейчас на ТВ, посвященных этому. И это обнадеживает, что люди начинают верить в торжество справедливости и могут надежно защитить свои права.
В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке, при этом потребителям выплачена материальная компенсация на сумму более 700 тысяч рублей. Больше всего заявлений и обращений от граждан поступает на нарушения в сфере торговли, оказание бытовых и коммунальных услуг, услуги риэлтеров и услуги кредитования.
