Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Иркутяне стали чаще обращаться в отдел по защите прав потребителей

Комитет по потребительскому рынку подвел итоги работы за прошедший год. В течение 2006 года в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска за правовой помощью обратилось 5 129 потребителей, было принято 270 письменных жалоб и заявлений граждан, по которым велась претензионная работа.

Виктор Низовцев, руководитель отдела по защите прав потребителей комитета по потребительскому рынку Иркутска:
— Число обращающихся в отдел иркутян с каждым годом становится все больше. Активность потребителей растет благодаря росту правовой просвещенности, деятельности администрации, много программ сейчас на ТВ, посвященных этому. И это обнадеживает, что люди начинают верить в торжество справедливости и могут надежно защитить свои права.

В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке, при этом потребителям выплачена материальная компенсация на сумму более 700 тысяч рублей. Больше всего заявлений и обращений от граждан поступает на нарушения в сфере торговли, оказание бытовых и коммунальных услуг, услуги риэлтеров и услуги кредитования.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля