Демонтаж и монтаж полотна проводят в ночное время, так что необходимости закрывать мост нет. Работы начинаются после того, как перестают ходить трамваи и длятся до самого утра. За смену бригада из 9 человек укладывает до 20 бетонных плит.
Работы по замене плит на Ангарском мосту с момента капитального ремонта проводят второй раз. В этом году плиты обработаны специальным составом - пенетроном, который проникает в микротрещины и препятствует проникновению в бетон воды. По мнению специалистов, такой способ защиты должен помочь продлить долговечность плит.
Александр Иванов, начальник участка МУП «Служба эксплуатации мостов»:
— Мы закупили материал, обработали у себя на базе, установили плиты. Я зафиксировал на схеме, где они находятся, и мы будем наблюдать, сколько они продержаться эти плиты.
Через год, если плиты останутся без повреждений, служба эксплуатации мостов будет использовать новое покрытие для дорожного полотна и в дальнейшем. Всего необходимо заменить около 300 плит. Работы завершат не раньше сентября.
