Сейчас идет работа на правом берегу реки по строительству подземного тоннеля длиной 80 метров. Внутри него будут проходить городские инженерные коммуникации. В одной трубе канализация, в другой - водопровод.
Сергей Горячев, заместитель начальника компании-подрядчика:
— В случае аварийной ситуации не надо вскрывать дорожное полотно, здесь ведь будет очень интенсивное движение. И ремонтные работы на этом участке можно будет проводить без вскрытия дороги.
Попасть в тоннель можно будет через специальные колодцы. Их расположат по двум сторонам от проезжей части. Внутри тоннеля предусмотрены освещение и вентиляция. Сейчас рабочие заканчивают опалубку, потом тоннель зальют бетоном. Объект будет готов уже 13 июля.
После этого начнется завершающий этап строительства. Рабочим останется поднять земляное полотно на 3 метра, сверху положить основание для дорожного покрытия и только после этого положат асфальт. Все работы необходимо закончить до начала октября. Деньги на проведение работ есть: дирекция по строительству путепровода получила из федерального бюджета на полугодие 460 миллионов рублей.
Павел Таюрский, директор Дирекции по строительству мостовой переправы через Ангару:
— Дальше у нас на подписании соглашение с Росавтодором о выделении дополнительных 195 миллионов из федерального бюджета в 2009 году. И после этого решается вопрос с кредитом - еще 124 миллиона. Все пока планово в рабочем режиме, сбоев нет.
В октябре приступят к испытательным работам. Проверят в действии канализационную систему, а также проверят работу всей правобережной развязки. И только после этого откроют двухстороннее движение на новом Ангарском мосту. Произойдет это не раньше ноября.

А по ,,НоВОму " ушаковскому мосту ездили? Умора, б..ть,писали четырёх полосный ха-ха-ха, ху…ня. Там только две машины более менее разезжаются и наделали опять гавна,в деревнях мосты лучше.