В рамках создания электронного правительства в Иркутской области запущен пилотный проект по созданию системы межведомственного документооборота. В перспективе предполагается, что эта система будет применяться всеми исполнительными органами государственной власти Приангарья.
В рамках реализации проекта подготовлен к установке портал государственных услуг Иркутской области, в реестр их внесено 158. В ближайшее время будет реализован второй этап перевода государственных услуг в электронный вид. Таким образом, у населения Приангарья появится возможность скачивать с портала формы заявок на получение услуги.
Дмитрий Мезенцев, губернатор Иркутской области:
— Проект «Электронное правительство» направлен на повышение прозрачности и качества предоставляемых организациям и людям государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, а также на внедрение единых стандартов обслуживания.
Также Дмитрий Мезенцев сообщил, что правительство Приангарья подтвердило свое желание и готовность перед министерством регионального развития РФ на участие во Всероссийском конкурсе по созданию информационного портала.

Я о том, что такие сайты должны делаться не для галочки, а для того, чтобы людям не ходить по различным кабинетам, а все делать через интернет, сидя дома.