Многим из них уже более 20 лет, а капитальный ремонт проводится впервые. В старых трамваях устанавливают новые кабины, фонари, монтируют новое управление.
Раньше поводили лишь мелкие работы, а если вагон изнашивался, его отправляли на свалку. Всего в Иркутске 52 вагона 80-х годов выпуска. Свой ресурс они уже выработали. На ремонт направлено более 3 миллионов рублей. Для сравнения, новый трамвай стоит 10 миллионов.
Сергей Голосеев, генеральный директор МУП «Иркутскгорэлектротранс»:
— К сожалению, федеральная программа, которая направлена на обновление городского пассажирского транспорта, не охватила трамваи. Это пилотный проект, мы получим все разрешительные документы на проведение этого ремонта, в дальнейшем планируем ремонтировать 5—6 трамваев в год.

-
Irinchik14
6 мая 2010 в 02:28
Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментариитрамваи так же стоят в пробках как и любой другой транспорт, он ведь не пойдет на таран…
давайте прокладывать метро, чтобы без пробок и быстро добираться, заодно дороги разгрузятся