Бесплатный обучающий семинар «Основные аспекты менеджмента гостиничного бизнеса» прошел в администрации Иркутска. Он был организован Иркутским институтом международного туризма и городской администрацией для руководителей и менеджеров среднего звена гостиниц города.
На семинаре прозвучали доклады по сервис-менеджменту, имиджу, психологии продаж, организации услуг питания и взаимоотношению с партнерами в гостиничном бизнесе. Это мероприятие — часть проекта администрации по развитию туризма в Иркутске.
Марина Еремеева, начальник отдела инвестиционных ресурсов и поддержки предпринимательства комитета по экономике и финансам администрации Иркутска:
— Вопросы повышения качества туристических услуг, и гостиничных в том числе, выходят на первый план в связи с грядущим празднованием 350-летнего юбилея города Иркутска.

Психология продаж конечно на высоком уровне, раз уже столько лет люди у нас согласы платить за номер такие безумные суммы)))