Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

План развития авиасообщения в регионах Сибири будет утвержден в декабре 2010 года

Полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе (СФО) Виктор Толоконский в начале декабря утвердит организационно-управленческий план по развитию авиасообщения в регионах Сибири. 13 ноября он провел специальное совещание по этому вопросу с участием представителей Минтранса, Росавиации, авиакомпаний, руководителей сибирских аэропортов.

Согласно новому плану, в Сибири будет разработана сеть межрегиональных авиационных маршрутов в основном в привязке к трем крупным базовым аэропортам региона — в Новосибирске, Красноярске и Иркутске. На основе этой разработанной маршрутной сети власти надеются привлекать крупных авиаперевозчиков.

В регионах, где требуются внутрирегиональные перевозки — Красноярский край, Томская и Иркутская области — будут создаваться казенные федеральные предприятия, ответственные за содержание и эксплуатацию малых аэропортов. Кроме того, с 2011 года удаленные регионы Сибири включаются в общефедеральную программу субсидирования дальних авиационных перевозок.

Виктор Толоконский, полпред президента в СФО:
— В начале декабря я уже смогу утвердить точный план действий по срокам, по зонам ответственности — что федеральный уровень, что субъект федерации делает. Думаю, что мы переломим тенденцию постоянной концентрации авиаперевозок в московских аэропортах и очень серьезно продвинемся в развитии.

Он отметил, что направит специальные обращения к субъектам РФ и в федеральные структуры. Они будут касаться упрощения сертификации аэропортов, введения налоговых режимов и льгот для авиаперевозчиков и аэропортов, совершенствования системы налогообложения внутренних авиаперевозок, некоторых изменений нормативных условий работы авиапредприятий для минимизации затрат. Также власти сибирских регионов будут разрабатывать и внедрять специальные дополнительные программы субсидирования региональных и межрегиональных авиаперевозок из собственных бюджетов.

Эта программа начиналась на Дальнем Востоке и показала свою дееспособность. Сейчас к ней подключается Чита (Забайкальский край), Улан-Удэ (Бурятия), Кызыл (Тыва) и город Норильск в Красноярском крае.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Tu-5 15 ноября 2010 в 12:57

    МВЛ (местные воздушные линии) давно развалили. А вообще, для МВЛ есть замечательные, комфортные и экономичные самолеты: Ан-140, Ан-148, Ту-334, Ил-114 улыбаюсь

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля