Жители Иркутска теперь могут звонить на телефон единой службы — (3952)500-100 — в случае, если произошли какие-либо нарушения в коммунальной системе: прорвало трубу, течет крыша, засорило канализацию.
Служба работает в круглосуточном режиме. Операторы работают посменно и на обед уходят по очереди, чтобы каждый мог дозвониться. При этом не важно, в каком районе города жители столкнулись с коммунальной проблемой. Единая аварийно-диспетчерская обслуживает 70 % домов Иркутска.
Наталья Орлова, оператор Единой аварийно-диспетчерской службы:
— Если раньше была раздробленность, то теперь горожане знают, что практически по любому вопросу можно обратиться в одно место.
После поступления звонка заявки сортируют по управляющим компаниям и отправляют по электронной почте. При помощи специальной программы диспетчер может отследить, на какой стадии находится заявка.
Ожидается, что аварийная справочная в ближайшее время станет универсальной. Она будет принимать звонки по любым вопросам, например, по отлову бродячих собак или для вызова скорой.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]


Насколько мне известно,500100 обслуживают ТОЛЬКО Южку…Разве нет??