Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Единая аварийно-диспетчерская служба начала работать в Иркутске

Жители Иркутска теперь могут звонить на телефон единой службы — (3952)500-100 — в случае, если произошли какие-либо нарушения в коммунальной системе: прорвало трубу, течет крыша, засорило канализацию.

Служба работает в круглосуточном режиме. Операторы работают посменно и на обед уходят по очереди, чтобы каждый мог дозвониться. При этом не важно, в каком районе города жители столкнулись с коммунальной проблемой. Единая аварийно-диспетчерская обслуживает 70 % домов Иркутска.

Наталья Орлова, оператор Единой аварийно-диспетчерской службы:
— Если раньше была раздробленность, то теперь горожане знают, что практически по любому вопросу можно обратиться в одно место.

После поступления звонка заявки сортируют по управляющим компаниям и отправляют по электронной почте. При помощи специальной программы диспетчер может отследить, на какой стадии находится заявка.

Ожидается, что аварийная справочная в ближайшее время станет универсальной. Она будет принимать звонки по любым вопросам, например, по отлову бродячих собак или для вызова скорой.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes
eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Marina Dreger 19 сентября 2015 в 12:02

    Насколько мне известно,500100 обслуживают ТОЛЬКО Южку…Разве нет??

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля