Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Фестиваль рекламы «Каннские львы» пройдет в Иркутске 30 апреля

Фестиваль «Каннские львы» – самое крупное и авторитетное событие в мире рекламы и маркетинга в Иркутске. Показ состоится 30 апреля в 22:00 в кинотеатре «Художественный». Вся программа будет разделена на три блока: секс, шок и юмор в рекламе.

Каждый год рекламисты и рекламодатели со всего мира съезжаются в Канны, чтобы продемонстрировать свои последние достижения в области маркетинговых коммуникаций. Фестиваль рекламы «Каннские львы» существует с 1954 года и ежегодно представляет лучшие работы в области креатива и медиа. Наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 90 стран ежегодно приезжают в Канны для участия, а для также работы в жюри фестиваля. Причем членом жюри можно быть лишь раз в жизни. Каннское судейство является предельно строгим. Результат — престижность этой награды.

С 1995 года в Москве работает российское представительство фестиваля. 15 лет презентации «Каннских львов» с большим успехом проводятся во многих крупных городах России. Теперь увидеть «Каннских львов» можно и в Иркутске.

Каннские львы — это более 9 тысяч делегатов, 24 тысячи 240 работ из 90 стран мира. Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и прочие хитрые приемы талантливых рекламистов — то, ради чего ежегодно собираются не только лучшие представители рекламной профессии, но и руководители ведущих средств массовой информации, крупнейшие клиенты, студенты и просто массовый зритель.

Справочная информация по телефону: (3952) 686-253.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Pensator 23 апреля 2011 в 04:45

    «Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и прочие хитрые приемы талантливых рекламистов» и никакого отношения к продажам — главной и единственной задаче рекламы. нет

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля