Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Маршрутчикам Красноярска не хватает дизельного топлива

Городской транспорт в основном заправляется дизельным топливом. Главная трудность заключается в том, что требуемого объема этого вида горючего на рынке нет. Если запасы не пополнятся в ближайшее время, все пассажирские маршруты могут встать из-за отсутствия горюче-смазочных материалов, считает председатель правления Ассоциации пассажирских перевоз­чиков Красноярска Михаил Омышев.

Другая проблема, на которую, власти пока не реагируют, касается необходимости повышения стоимости проезда. Ассоциация пассажирских перевоз­чиков считает необходимым повысить проезд с 13 до 15 рублей. Краевая администрация искусственно сдерживает рост тарифов, хотя водители маршрутных такси еще осенью 2010 года представили расчеты и обоснования увеличения проезда. Сроки рассмотрения заявления давно вышли, в связи с этим ассоциация намерена подать в суд на правительство края за бездействие. Такое решение обосновывается ростом налоговой базы, повышением стоимости ГСМ, углеводородов, коммунальных платежей.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Skymaster 15 мая 2011 в 18:37

    Европа наоборот развивает троллейбусы и трамваи, а у нас? Даже американцы, те уж как помешаны на автобусах, но и то развивают троллейбусы. Даже в Новой Зеландии троллейбусы появились! А у нас как всегда рубят не думая о последствиях. Нефть не вечна, и потребляют всё больше. А электротранспорту…

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля