На участке «Камышет — Ук» Восточно-Сибирской железной дороги работает комиссия департамента безопасности движения и спасатели МЧС. Специалисты пытаются выяснить причину ЧП, которое произошло в 560 километрах от Иркутска в ночь с 27 на 28 мая, где с рельсов сошли 22 грузовых вагона.
Жертв и угрозы экологии в результате ЧП нет. Однако из-за аварии движение было остановлено, многие поезда задерживались, так как вагоны перегородили пути в оба направления. Вагоны были подняты силами 3-х восстановительных поездов, также в течение дня сотрудники ВСЖД работали над восстановлением поврежденного участка пути и укладке рельсошпальной решетки.
Пока эксперты пытаются найти причину аварии, железнодорожники решают вопросы пассажирского сообщения. Они перевозят людей на автобусах. Пригородные электропоезда, отправляющиеся со станции Тайшет в восточном направлении, следуют до станции Алзамай, с которой доставка пассажиров осуществляется комфортабельными автобусами ВСЖД вплоть до вокзала станции Нижнеудинск, со станции Нижнеудинск в западном направлении до Тайшета также предоставляются автобусы.
Специалисты призывают не паниковать тех, чьи составы задерживаются. Всем желающим они возвращают или переоформляют билеты без удержания дополнительных платежей и сборов. В результате произошедшего были задержаны поезда № 1 «Владивосток – Москва», № 3 «Пекин – Москва», № 9 «Иркутск – Санкт-Петербург», № 44 «Москва – Хабаровск», № 63 «Иркутск – Минск», № 71 «Иркутск – Северобайкальск», № 87 «Иркутск – Усть-Илимск», № 88 «Усть-Илимск – Иркутск», № 133 «Владивосток – Пенза», № 339 «Чита – Москва», № 350 «Москва – Благовещенск», № 659 «Иркутск – Тайшет».

Там при аварии шел навстречу пассажирский поезд, которому удалось остановиться в 60-ти метрах до аварии. А так-могло бы быть все еще хуже..