9 августа 2011 года в результате удара электротоком на железнодорожной станции Анзеби Братского района погиб 10-летний мальчик. Еще два подростка с ожогами доставлены в больницу. Состояние одного из пострадавших оценивается как крайне тяжелое.
Как выяснили сотрудники транспортной полиции Братского линейного отдела, в тот вечер пятеро подростков гуляли в районе станции Анзеби. Проходя возле вагонов одного из железнодорожных составов, трое мальчишек решили посмотреть их содержимое. Как только они забрались на крышу вагона, приблизившись на расстояние менее полутора метров от верхней контактной сети, произошел сильнейший разряд электрического тока. Наблюдавшие на земле двое подростков от страха разбежались. Дежурный по станции оперативно сообщил о происшествии в дежурную часть транспортной полиции.
Анна Новикова, начальник отделения по делам несовершеннолетних Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте подполковник полиции:
— Выдвигается две причины. Первая – это недосмотр со стороны родителей. Вторая связана с тем, что железная дорога как бы разделяет поселок Анзеби на две части. К примеру, люди, в том числе дети, так или иначе, вынуждены по несколько раз на дню пересекать железнодорожные пути. Отсюда объективно следует высокая вероятность несчастных случаев.
Ежемесячно инспекторы по делам несовершеннолетних транспортной полиции проводят мероприятия по профилактике детского травматизма на железной дороге. В школах, в учебный период, со школьниками проводят лекции о правилах поведения на железной дороге.
Как правило, причина детского травматизма на железной дороге кроется в недосмотре за несовершеннолетними со стороны их законных представителей – родителей или опекунов. Очередной несчастный случай лишь подтверждает, что одних усилий правоохранительных органов и транспортных организаций в сфере профилактики непроизводственного травматизма недостаточно. Необходима и помощь граждан.

Соболезную родным и близким!
Сама была подростком и не слушала родителей. Сейчас у меня сын, которому 15 лет. Он конечно слушал и слушает меня, когда я ему что-то объясняю, но вот делает ли он так как я его прошу или нет, неизвестно, пока что-то не случится.