Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Около 400 маршрутных такси перестали работать в Иркутске в 2011 году

Представители ассоциации автотранспортных предприятий Иркутска сообщают, что сейчас уход из этого бизнеса приобрел массовый характер. Многие маршрутчики отказываются работать в настоящих условиях – при высоких ценах на топливо и низких зарплатах.

Карен Киракосьян, водитель маршрутного такси:
— Три—четыре круга делаешь, и карман пустой, и не заправиться, и не есть.

Алексей Колмаков, депутат Думы Иркутска:
— Процентов 30-35, наверное, из этого бизнеса ушли с перевозок. Безусловно, это связано с низкой рентабельностью.

Дефицит транспортных средств малой вместимости в первую очередь ощутили на себе жители спальных районов. Во Втором Иркутске, Топкинском, Ново-Ленино и на Синюшиной горе снизилось число машин на 65-м, 66-м, 28-м маршрутах. Также очень редко стали ходить такси по маршруту №48.

Александр Павлов, водитель автобуса:
— Повыгоднее работать на большом автобусе, чем на маленьком. Здесь больше проходимость, народу больше перевозишь.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • acodik 11 ноября 2011 в 09:45

    «Александр Павлов, водитель автобуса: — Повыгоднее работать на большом автобусе, чем на маленьком. Здесь больше проходимость, народу больше перевозишь.» Конечно, особенно в ПАЗик ну очень много народу вмещается смеюсь смеюсь Водителей заставить бы пробежаться сзади автобуса ПАЗ и понюхать выхлопы…

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля