Представители ассоциации автотранспортных предприятий Иркутска сообщают, что сейчас уход из этого бизнеса приобрел массовый характер. Многие маршрутчики отказываются работать в настоящих условиях – при высоких ценах на топливо и низких зарплатах.
Карен Киракосьян, водитель маршрутного такси:
— Три—четыре круга делаешь, и карман пустой, и не заправиться, и не есть.
Алексей Колмаков, депутат Думы Иркутска:
— Процентов 30-35, наверное, из этого бизнеса ушли с перевозок. Безусловно, это связано с низкой рентабельностью.
Дефицит транспортных средств малой вместимости в первую очередь ощутили на себе жители спальных районов. Во Втором Иркутске, Топкинском, Ново-Ленино и на Синюшиной горе снизилось число машин на 65-м, 66-м, 28-м маршрутах. Также очень редко стали ходить такси по маршруту №48.
Александр Павлов, водитель автобуса:
— Повыгоднее работать на большом автобусе, чем на маленьком. Здесь больше проходимость, народу больше перевозишь.

«Александр Павлов, водитель автобуса: — Повыгоднее работать на большом автобусе, чем на маленьком. Здесь больше проходимость, народу больше перевозишь.» Конечно, особенно в ПАЗик ну очень много народу вмещается
Водителей заставить бы пробежаться сзади автобуса ПАЗ и понюхать выхлопы…