Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Единый телефон обслуживания начал работать в центре предоставления услуг Красноярского края

В Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Красноярского края начал работать единый центр телефонного обслуживания по предоставлению государственных услуг. Теперь жители края могут получать консультации по бесплатному номеру 8-800-200-3912.

Отметим, что бесплатный звонок можно сделать и с помощью инфоматов электронного правительства, которые размещены во всех администрациях региона.

Первоначально специалисты call-центра будут отвечать на вопросы, касающиеся услуг, предоставляемых в МФЦ — 114 государственных услуг. В дальнейшем помощь и информацию можно будет получить обо всех госуслугах, которые размещаются на федеральном и краевом специализированных порталах.

Для справки.
В КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в 2011 году за получением федеральных услуг обратились около 96 тысяч жителей края, за региональными услугами — 3 тысячи, за муниципальными услугами — более 11 тысяч человек. Среднее время ожидания в очереди составило 19,4 минуты. Предполагается, что в связи с открытием единого call-центра количество обратившихся существенно увеличится.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля