В Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Красноярского края начал работать единый центр телефонного обслуживания по предоставлению государственных услуг. Теперь жители края могут получать консультации по бесплатному номеру 8-800-200-3912.
Отметим, что бесплатный звонок можно сделать и с помощью инфоматов электронного правительства, которые размещены во всех администрациях региона.
Первоначально специалисты call-центра будут отвечать на вопросы, касающиеся услуг, предоставляемых в МФЦ — 114 государственных услуг. В дальнейшем помощь и информацию можно будет получить обо всех госуслугах, которые размещаются на федеральном и краевом специализированных порталах.
Для справки.
В КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в 2011 году за получением федеральных услуг обратились около 96 тысяч жителей края, за региональными услугами — 3 тысячи, за муниципальными услугами — более 11 тысяч человек. Среднее время ожидания в очереди составило 19,4 минуты. Предполагается, что в связи с открытием единого call-центра количество обратившихся существенно увеличится.
