Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Двое жителей Братска пострадали от телефонных мошенников

Оба пострадавших получили на свои мобильные телефоны смс-сообщения о том, что их карты могут быть заблокированы в случае, если владелец не свяжется с оператором кредитной организации. Переговорщики при этом довольно профессионально владели терминологией, принятой в банковских кругах.

Получив инструкцию о том, какие операции для перевода средств на «резервный счет» необходимо совершить, чтобы якобы взломанная система безопасности не заблокировала карту, доверчивые люди лишились от 15 до 70 тысяч рублей. Операции произвели работающие граждане среднего возраста, воспользовавшись банкоматами, установленными на их производстве.

Сейчас устанавливается, как личные данные клиентов крупных российских банков могли попасть в руки мошенников, а также где и на кого были зарегистрированы номера телефонов, по которым велись переговоры. Раскрываемость такого рода преступлений в России пока не слишком высока, поэтому владельцам банковских карт необходимо помнить о безопасности своих сбережений и кредитных средств.

Каждый клиент, получивший информацию от банка о необходимости произвести любые действия с его счетом либо с требованиями о переводе денег, должен перепроверить ее, позвонив на «горячую линию», работающую в круглосуточном режиме. Номер линии имеется на каждой кредитке.

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Kaiser 23 мая 2012 в 09:24

    Любые вопросы по картам надо решать в банке!

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля