За пять месяцев 2012 года на телефон доверия министерства здравоохранения поступило почти 800 звонков, сообщает пресс-служба областного правительства. Чаще всего жители Приангарья обращаются по вопросам лекарственного обеспечения, интересуются правами пациента при обращении в лечебные учреждения, уточняют перечень платных и бесплатных медицинских услуг. Около 3% обращений касаются оказания скорой медицинской помощи, столько же содержат благодарности в адрес медработников, в 6% обращений речь идет о качестве оказания врачебной помощи. Наибольшее количество обращений поступило в адрес лечебных учреждений Иркутска, Саянска, Шелеховского и Братского районов.
Дмитрий Пивень, министр здравоохранения Иркутской области:
— Вопрос качества оказания медицинской помощи в министерстве стоит на особом контроле. Информация о каждом звонке, в котором речь идет о нарушении этики медицинскими работниками, доводится до руководителя лечебного учреждения. По итогам работы выносится решение о привлечении к ответственности медработника. В основном, это дисциплинарные взыскания. Кроме того, введены в практику горячие линии в лечебных учреждениях. Практически во всех областных и муниципальных больницах на стендах размещена информация о телефонах, по которым можно связаться непосредственно с главным врачом и обсудить возникающие вопросы.
Дмитрий Пивень отметил, что количество жалоб, поступающих в министерство здравоохранения в адрес учреждений, где работает внутренняя горячая линия, значительно сократилось. Кроме того, общее количество обращений, поступающих на телефон доверия министерства здравоохранения, также сократилось. В среднем, в начале его работы поступало до 50 звонков в день, в настоящее время их количество уменьшилось в пять раз.
Напомним, номер телефона доверия Минздрава — (3952) 24-05-38. По нему можно получить консультацию по вопросам организации оказания медицинской помощи, представить предложения по совершенствованию работы медучреждений, сообщить о нарушениях в их работе.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

Почти 800 звонков!!! Офигеть!!! Да не было ни каких 800 звонков, опять вранье, опять всё как всегда в нашем зазеркалье. Сегодня пытался дозвониться по этому номеру, трубку не берут. «Количество звонков уменьшилось в 5 раз» —- хахаха))) На том конце провода просто считают количество звонков, но не…